Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2206
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Aveo 2010 1.4

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mau      по возрастанию

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребят разъясните по осциллке . Всю голову сломал
оциллка по датчику разряжения и искра по первому



Такое ощущение машина работает на двух цилиндрах.(не долго несколько секунд)
на педаль газа не реагирует.
метки на месте . ошибок нет. давление топлива в норме.
по сканеру видно что не создается разряжение  в коллекторе . (во время пока она пытается работать 85 - 95 кпас)
абсолютник - живой

Последние посетители

13#
Опубликовано 22-8-2016 16:47:01 | Сообщения автора
компрессия 7 очков по всем .  что подтвердило недостающее  разряжения .   

скинул фишку с впускного ваноса  - машина пришла в себя

или ванос заклинило или что то с приводом ваноса .  

сейчас заводиться . работает  но на трёх цилиндрах .

на четвёртом выбило модуль....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
12#
Опубликовано 22-8-2016 16:15:41 | Сообщения автора
ПОМЕРИТЬ КОМПРЕСИЮ В цилиндрах.
померить давление в выпуске через лямбду.
и уже делать вывод.
как по мне то кат мертвый
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
11#
Опубликовано 22-8-2016 11:17:50 | Сообщения автора
Больше похоже на потерю компрессии .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
10#
Опубликовано 22-8-2016 00:24:11 | Сообщения автора
добавил tiuner в 21-8-2016 21:27
Разрядником проверить высокое напряжение катушки. и датчик коленвала осцилом глянь.ЭБУ какое стоит.

лямдик1 выкрути и без него запусти движок может катал быть забитым или топливо гавно не давно притягивали бенз через форсы не проходило но горел
.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
9#
Опубликовано 21-8-2016 21:27:01 | Сообщения автора
Разрядником проверить высокое напряжение катушки. и датчик коленвала осцилом глянь.ЭБУ какое стоит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 21-8-2016 20:53:30 | Сообщения автора
Странная осциллограмма для прокрутки. Должна быть четкая синусоида. Здесь какая-то куча помех. Внимательно осмотри насвечники системы Coil on plug на наличие прожегов и на изоляторах свечей дорожки пробоя. Если ДР такое рисует то уж проще замерить компрессию обычным механическим манометром.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 21-8-2016 20:31:53 | Сообщения автора
но разряжение  должно появляться и  на прокрутке. или нет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 21-8-2016 20:30:45 | Сообщения автора
ну да "Coil on plug"   -- туплю пардон
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
5#
Опубликовано 21-8-2016 20:27:41 | Сообщения автора
а,понял,авто запускается и глохнет.Компрессия в норме?Проверить наличие и качество искры на этой плите "Coil on plug"
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 01:27 , Processed in 0.156497 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку