Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4609
Просм.
14
Ответ

Что с форсункой?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Ryasha      по возрастанию

Возраст: 35 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день, подскажите кто шарит. По-моему коррекция на 2-й форсунке не правильная. Система Common Rail Citroen c 4 1.6 HDI. Коррекция на 2-й форсунке при нажатии на газ и холостом ходу всегда одинаковая, на остальных меняется.

Последние посетители

Возраст: 37 лет
13#
Опубликовано 9-5-2017 21:50:26 | Сообщения автора
Попробовать бы форсунки местами поменять
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
12#
Опубликовано 19-7-2016 20:24:28 | Сообщения автора
У меня много Джамперов обслуживаются, так могу сказать, что когда в плюсе это компрессия, но не всегда конечно. Один  с 30 в плюс на заводке был, выхлоб белищий, живая соляра. Клапан прогарел
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
11#
Опубликовано 16-7-2016 16:50:58 | Сообщения автора
добавил Ryasha в 16-7-2016 16:14
Понял, большое спасибо за ответ. Вопрос такой, вокруг этой форсунки мокро, может быть из за этого

Там проблема в том, что свечи накала находятся на стороне моторного щитка, а компановка показана на фото, подлезть туда можно только рукой при помощи зеркальца, так официалы ( в этот раз не дебилы) меняли мне свечи накала. Сам я туда даже лезть не стал. Поэтому замерить  компрессию, соответственно никто не берется.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
10#
Опубликовано 16-7-2016 16:14:53 | Сообщения автора
добавил abrakadabra в 13-7-2016 19:07
Делай замер компрессии, и как выше было сказано, тест слива форсунок в обратку на хх.

Понял, большое спасибо за ответ. Вопрос такой, вокруг этой форсунки мокро, может быть из за этого такая коррекция?
Ищу пока где можно сделать замер компрессии, так как на этих ситроеновских двигателях это слишком сложно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
9#
Опубликовано 13-7-2016 19:07:59 | Сообщения автора
добавил Ryasha в 13-7-2016 18:03
Подскажите пожалуйста, как все это проверить, автомобиль мой собственный, но в дизелях совсем не шар

Делай замер компрессии, и как выше было сказано, тест слива форсунок в обратку на хх.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
8#
Опубликовано 13-7-2016 18:03:18 | Сообщения автора
Подскажите пожалуйста, как все это проверить, автомобиль мой собственный, но в дизелях совсем не шарю
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
7#
Опубликовано 12-7-2016 22:16:10 | Сообщения автора
Если компрессия во 2-ом цилиндре в норме, то это гнутый шатун, как вариант. 6.01-максимальная коррекция на этих блоках. Физический смысл -добавление мозгом максимальной цикловой подачи для цилиндра, отстающего от других, для достижения равномерности оборотов . Т.е в этом цилиндре угловая скорость КВ ниже чем в других.Нельзя отбрасывать, что это форса, сбрасывает в обратку, проверяется мерными шприцами с капельницами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 12-7-2016 20:40:18 | Сообщения автора
а диагностика ошибок непоказывает? может ремонт какойто был?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
5#
Опубликовано 12-7-2016 19:37:24 | Сообщения автора
А еще делфи может врать, однажды он мне показал неисправность левого заднего датчика абс, клиент купил, заменил, а оказалось неисправен правый задний
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 20:28 , Processed in 0.081471 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку