АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 808|Ответ: 13

Что с форсункой?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-7-2016 14:37:18 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день, подскажите кто шарит. По-моему коррекция на 2-й форсунке не правильная. Система Common Rail Citroen c 4 1.6 HDI. Коррекция на 2-й форсунке при нажатии на газ и холостом ходу всегда одинаковая, на остальных меняется.


Предыдущая тема: Не заводится МАЗ М230
Следующая тема: Ford Transit 2012 двигатель RYRC 2.2 92квт
Document-page-001 (1).jpg
Document-page-001.jpg
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 16-7-2016 16:50:58 | Показать все сообщения
добавил Ryasha в 16-7-2016 16:14
Понял, большое спасибо за ответ. Вопрос такой, вокруг этой форсунки мокро, может быть из за этого

Там проблема в том, что свечи накала находятся на стороне моторного щитка, а компановка показана на фото, подлезть туда можно только рукой при помощи зеркальца, так официалы ( в этот раз не дебилы) меняли мне свечи накала. Сам я туда даже лезть не стал. Поэтому замерить  компрессию, соответственно никто не берется.
03111684-photo-essai-comparatif-citroen-c4-1-6-hdi-110-ch-vs-mazda-3-1-6-mz-cd-109-ch.jpg
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 12-7-2016 16:32:50 | Показать все сообщения
rкорекция в плюсе... дело не обязательно в неисправности самой форсы, может быть неисправность к примеру ЦПГ этого цилиндра
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-7-2016 16:39:26 | Показать все сообщения

- 6.01

добавил abrakadabra в 12-7-2016 16:32
rкорекция в плюсе... дело не обязательно в неисправности самой форсы, может быть неисправность к при

меня удивило то, что показания этого цилиндра совсем не меняются, они на холостых-при частичной нагрузке и при газе в пол - одиноковые = 6.01
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 12-7-2016 16:44:21 | Показать все сообщения
Допустим сей цилиндр вносит "меньший вклад" в крутящий момент по сравнению с другими цилиндрами на столько, что эбу увеличивает корекцию- больше некуда, вот и висит постоянно в +6... это как вариант
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 206 раз
  RU
Опубликовано 12-7-2016 19:37:24 | Показать все сообщения
А еще делфи может врать, однажды он мне показал неисправность левого заднего датчика абс, клиент купил, заменил, а оказалось неисправен правый задний
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 74 раз
  KZ
Опубликовано 12-7-2016 20:40:18 | Показать все сообщения
а диагностика ошибок непоказывает? может ремонт какойто был?
  • Мне сказали 272 раз
  • Я сказал 308 раз
  RU
Опубликовано 12-7-2016 22:16:10 | Показать все сообщения
Если компрессия во 2-ом цилиндре в норме, то это гнутый шатун, как вариант. 6.01-максимальная коррекция на этих блоках. Физический смысл -добавление мозгом максимальной цикловой подачи для цилиндра, отстающего от других, для достижения равномерности оборотов . Т.е в этом цилиндре угловая скорость КВ ниже чем в других.Нельзя отбрасывать, что это форса, сбрасывает в обратку, проверяется мерными шприцами с капельницами.

Комментарий

Павел прав, есть предел коррекции, правда при достижении предела выставляется флаг ошибки.  Опубликовано 12-7-2016 23:03

Сказали спасибо

heathen(12-7-2016 23:01)  
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 13-7-2016 18:03:18 | Показать все сообщения
Подскажите пожалуйста, как все это проверить, автомобиль мой собственный, но в дизелях совсем не шарю
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 13-7-2016 19:07:59 | Показать все сообщения
добавил Ryasha в 13-7-2016 18:03
Подскажите пожалуйста, как все это проверить, автомобиль мой собственный, но в дизелях совсем не шар

Делай замер компрессии, и как выше было сказано, тест слива форсунок в обратку на хх.
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 16-7-2016 16:14:53 | Показать все сообщения
добавил abrakadabra в 13-7-2016 19:07
Делай замер компрессии, и как выше было сказано, тест слива форсунок в обратку на хх.

Понял, большое спасибо за ответ. Вопрос такой, вокруг этой форсунки мокро, может быть из за этого такая коррекция?
Ищу пока где можно сделать замер компрессии, так как на этих ситроеновских двигателях это слишком сложно

Комментарий

063
Компрессию через свечи накала мерить надо с переходником и гибким шлангом  Опубликовано 16-7-2016 16:35
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 8-12-2016 14:53

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку