Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4597
Просм.
14
Ответ

Что с форсункой?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Ryasha      по убыванию

Возраст: 35 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-7-2016 14:37:18 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день, подскажите кто шарит. По-моему коррекция на 2-й форсунке не правильная. Система Common Rail Citroen c 4 1.6 HDI. Коррекция на 2-й форсунке при нажатии на газ и холостом ходу всегда одинаковая, на остальных меняется.

Последние посетители

Возраст: 53 лет
Второй
Опубликовано 12-7-2016 16:32:50 | Сообщения автора
rкорекция в плюсе... дело не обязательно в неисправности самой форсы, может быть неисправность к примеру ЦПГ этого цилиндра
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Третий
Опубликовано 12-7-2016 16:39:26 | Сообщения автора

- 6.01

добавил abrakadabra в 12-7-2016 16:32
rкорекция в плюсе... дело не обязательно в неисправности самой форсы, может быть неисправность к при

меня удивило то, что показания этого цилиндра совсем не меняются, они на холостых-при частичной нагрузке и при газе в пол - одиноковые = 6.01
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Четвертый
Опубликовано 12-7-2016 16:44:21 | Сообщения автора
Допустим сей цилиндр вносит "меньший вклад" в крутящий момент по сравнению с другими цилиндрами на столько, что эбу увеличивает корекцию- больше некуда, вот и висит постоянно в +6... это как вариант
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
5#
Опубликовано 12-7-2016 19:37:24 | Сообщения автора
А еще делфи может врать, однажды он мне показал неисправность левого заднего датчика абс, клиент купил, заменил, а оказалось неисправен правый задний
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 12-7-2016 20:40:18 | Сообщения автора
а диагностика ошибок непоказывает? может ремонт какойто был?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
7#
Опубликовано 12-7-2016 22:16:10 | Сообщения автора
Если компрессия во 2-ом цилиндре в норме, то это гнутый шатун, как вариант. 6.01-максимальная коррекция на этих блоках. Физический смысл -добавление мозгом максимальной цикловой подачи для цилиндра, отстающего от других, для достижения равномерности оборотов . Т.е в этом цилиндре угловая скорость КВ ниже чем в других.Нельзя отбрасывать, что это форса, сбрасывает в обратку, проверяется мерными шприцами с капельницами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
8#
Опубликовано 13-7-2016 18:03:18 | Сообщения автора
Подскажите пожалуйста, как все это проверить, автомобиль мой собственный, но в дизелях совсем не шарю
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
9#
Опубликовано 13-7-2016 19:07:59 | Сообщения автора
добавил Ryasha в 13-7-2016 18:03
Подскажите пожалуйста, как все это проверить, автомобиль мой собственный, но в дизелях совсем не шар

Делай замер компрессии, и как выше было сказано, тест слива форсунок в обратку на хх.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
10#
Опубликовано 16-7-2016 16:14:53 | Сообщения автора
добавил abrakadabra в 13-7-2016 19:07
Делай замер компрессии, и как выше было сказано, тест слива форсунок в обратку на хх.

Понял, большое спасибо за ответ. Вопрос такой, вокруг этой форсунки мокро, может быть из за этого такая коррекция?
Ищу пока где можно сделать замер компрессии, так как на этих ситроеновских двигателях это слишком сложно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 05:24 , Processed in 0.050699 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку