Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2929
Просм.
27
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 2110 2007-08г глохнет.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Andrnet      по возрастанию

Возраст: 53 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Народ, такой вопрос. За 2 мес. попадается уже вторая 10-ка, которая глохнет ни с того ни с сего. То есть  может заглохнуть во время прогрева, может просто на трассе. Не зависит ни отчего. Постоит от 1 мин до 15 мин и завелась. Выключается все кроме: освещение, фары, подсветка приборки.
В "лабораторных" условиях неисправность воссоздать не получилось.

Последние посетители

Возраст: 42 лет
16#
Опубликовано 21-5-2016 11:19:27 | Сообщения автора
В первую очередь-8-клеммная фишка, соединение подпанельного жгута с моторным, в ней 2 коричневых провода.Как правило-горят... Находится за кнопкой багажника. Далее, 7-8 годы вып. на 10ки уже была штатная проводка под музыку-питалась от замка зажигания. Если контрольных приборов нет а музыка работает-значит до замка напруга доходит, смотрим ГЧ провод с замка, он раздваивается: на монтажный блок и жгут впрыска. Если сигнализаторщики установили реле блокировки зажигания на 8-клеммном разьеме замка-ничо не будет, есльи на ответвление на инжекторный жгут-контрольные приборы будут работать а впрыск-нет. И, еще момент, который меня лично разок подъ.....бал..... Точки массы подпанельного жгута и впрыскового. Находятся на шпильке М6  недалеко от педали газа и на рамке к которой прикручены мозги.
Так вот один(!!!!) разок пригнали авто с такой же примерно свистопляской-рамка не кантачила с кузовом!!!! Пришлось бросать толстый провод, точнее 2 провода, с нее на кронштейн упора включения заднего хода...... один-с рамки, второй-с реле включения вентилятора, вытащив штатный толстый коричневый оттуда.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
15#
Опубликовано 20-5-2016 19:56:55 | Сообщения автора
Еще, как вариант, сигналка, гаражные установщики могли поставить блокировку в плюс замка зажигания,
китайские релюшки так себя и ведут.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
14#
Опубликовано 20-5-2016 16:49:29 | Сообщения автора
Спасибо всем кто откликнулся, попробую все варианты предложенные, но жаль, что машину нет возможности оставить...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
13#
Опубликовано 20-5-2016 10:41:14 | Сообщения автора
добавил Evgen76 в 20-5-2016 10:37
Доброго времени суток. в 7-10 САНТИМЕТРАХ от АКБ есть бобышка(клемник) кто как называет, отрежте её

Это  постоянное питание на ЭБУ, а у него, как я понял, отключается и приборка тоже.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
12#
Опубликовано 20-5-2016 10:37:16 | Сообщения автора
Доброго времени суток. в 7-10 САНТИМЕТРАХ от АКБ есть бобышка(клемник) кто как называет, отрежте её и соедините на прямую.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 20-5-2016 10:25:16 | Сообщения автора
в тот момент когда на приборке ничего кроме подсветки не горит(а зажигание включено) померяйте есть ли плюсик на замке на голубом-черном,если нет-меняйте замок зажигания,если есть, то киньте провод от него(голубого-черного) на разъем иммо на синий-красный и зажигание включится,загорятся лампочки давления, зарядки, загудит насос, сто раз так уже делал
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 20-5-2016 10:07:57 | Сообщения автора
добавил djokean007 в 18-5-2016 22:41
если на холодную все норм а при прогреве начинает вырубать ... всему виной модуль или катушка .... о

От температуры не зависит.
Не зависит вообще не от чего!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
9#
Опубликовано 19-5-2016 15:00:51 | Сообщения автора
По всей видимости ТС имел ввиду машина заглохла и панель потухла. Соглашусь с коллегами и просмотрел бы силовые провода у блока предохранителей и замок зажигания. Немного не в тему лт35 пару дней назад делал, симптомы точно такие же. Оказался основной + на замок и блок предохранителей окислился и уже начал подгарать.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
8#
Опубликовано 19-5-2016 13:31:56 | Сообщения автора
не вводите людей в заблуждение, ответьте что занчит "выключается все"? например, у меня на ходу ничего кроме освещения приборки, фар и не включено, что вы имеете ввиду? мотор печки?, так тогда легче было и написать мотор печки,или у вас просто глохнет двигатель?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 7-5-2024 14:22 , Processed in 0.046242 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку