Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
7066
Просм.
27
Ответ

[Вопрос] Славута, микас 10.3 ошибка синхронизации датчика фаз

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: UzzzVer      по возрастанию

Возраст: 49 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Куда копать???

Есть несколько автомобилей с м10.3 и м10.3+ с такой ошибкой. Вся механика в идеале, мусора на дф и дпкв нет. Дф заведомо исправны.
А, еще сия гадость стала появляться и в моем личном автомобиле.,
Как побороть???

Временно перешел на попарный впрыск, но хочется докопаться до причины.

Последние посетители

Возраст: 49 лет
14#
Опубликовано 15-3-2016 22:06:01 | Сообщения автора
Этому ремню, что сейчас стоит уже почти 60 тыс. По идее должен скоро порватьсяСлавута, микас 10.3 ошибка синхронизации датчика фаз
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
13#
Опубликовано 15-3-2016 09:13:19 С мобилы | Сообщения автора
У меня наименьшее давление как раз когда ремень стоит по меткам.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
12#
Опубликовано 15-3-2016 07:35:48 | Сообщения автора
Столкнулся с такой ошибкой на своем Шансе мотор Мемз 1,3. Вопрос решился когда датчик фаз поставил ВАЗовский и звездочку РВ поставил на зуб вперед, так как ремень стоял по меткам, но давление (разрежение) в коллекторе при диагностике на ХХ было выше 300 мм.рт. ст., после вышеописанных манипуляций ошибка пропала и давление в коллекторе стало ниже 300 мм рт.ст., что для этого мотора есть гуд
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 15-3-2016 01:55:21 | Сообщения автора
До осциллографа так и не добрался сегодняСлавута, микас 10.3 ошибка синхронизации датчика фаз
Зато, померял компрессию. По всем четырем горшкам четко по 11кг. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тык.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
10#
Опубликовано 13-3-2016 14:54:28 | Сообщения автора
Ремень ГРМ стоит четко по меткам.
Правильность нанесения меток на шкивы КВ и РВ проверена индикаторами.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
9#
Опубликовано 13-3-2016 12:18:48 | Сообщения автора
Эта ошибка обычно вылазит когда распредвал не правильно выставлен по отношению к коленвалу- попробуйте распредвал на зуб раньше или позже. Но лучшее решение- это осцилограф.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
8#
Опубликовано 12-3-2016 08:12:03 | Сообщения автора
Данная ошибка по датчику коленвала (если я правильно понял) лечится элементарно. Например я пользуюсь диагностикой МТ10КМ+ в нем есть вкладка обучение датчика коленчатого вала.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 12-3-2016 00:20:39 | Сообщения автора
В стартпосте указано, что сейчас машина на попарном.

Едет нормально, НО!!!! Хочется все-таки понять, откуда берется этот глюк???

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 11-3-2016 23:12:14 | Сообщения автора
МеМЗ с датчиком фаз не дружит... есть способ победить сию ошибку, но так как я не моторист, а с точки зрения моториста то, как я смогу изложить решение этой проблемы будет похожим на бред, а так же с учётом того что кроме потухшего "Джечи Чана" на серийном ПО толку с этого всё равно не будет, даже не буду развивать эту тему... намекну лишь, что появляется сия проблема, как правило, после замены ремня ГРМ

По существу - 1.3 (307), а уж тем более 1.2 (2477) мотору от распределнного впрыска "не жарко и не холодно". Уже года 3 не делаю прошивок под ДПРВ для МеМЗ, только если клиент просит (знаете, есть такие забавные люди, которые видят в "тамагоче" часовой расход 2 литра и их нервная система реагирует на это не должным образом). А ещё с 2009 года на Сенсы (Шансы) стали ставить пластиковую сливную рампу с "неизвестным науке" РДТ, который живёт своей жизнью... применение распределённого впрыска на таких машинах противопоказано так как давление топлива "пляшет" зачастую от 1.5 до 2.5 (что даже в попарном режиме иногда провоцирует артефакты)

У "Славуты" рампа - алюминиевая, с РДТ 2112... но там насос - "слабое звено". Он достаточно редко даёт необходимое для распределённого впрыска давление в 2.8, так что я однозначно за исключение ДПРВ из комплектации. Объективно, если не вдаваться в тонкости токсичности выхлопных газов, толк от датчика фазы можно разглядеть только на A15SMS (1.5 Chance)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 8-5-2024 18:55 , Processed in 0.051570 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку