ТопикCтартер
Опубликовано 12-1-2024 10:21:10
|
Сообщения автора
|по возрастанию
|Режим чтения
| ABrowser 23.11.0.0| Windows 10
Последние посетители | ||
9#
Опубликовано 23-1-2024 05:14:05
|
Сообщения автора
Прокомментировать
Свернуть
| ||
|
8#
Опубликовано 12-1-2024 20:57:59
|
Сообщения автора
Свернуть
| |
|
7#
Опубликовано 12-1-2024 20:04:56
|
Сообщения автора
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
6#
Опубликовано 12-1-2024 13:34:48
|
Сообщения автора
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Благодарить
Прокомментировать
Свернуть
| |||||||
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Свернуть
Алекс_68
12-1-2024 12:37
Ответ
9. Клапан поддержания давления на обратке.
Функция клапана поддержания давления заключается в поддержании остаточного давления на уровне ок. 10 бар в топливе Это остаточное давление необходимо для функции управления пьезофорсунками. Клапан поддержания давления можно заменять только вместе с возвратными топливопроводами. После замены двигатель должен поработать на холостом ходу прибл. 2 минуты на прокачку топливной системы. | |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
GMT+3, 9-5-2024 20:44 , Processed in 0.089756 second(s), 53 queries , Gzip On.