Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
7101
Просм.
46
Ответ

Самодельный стенд для промывки форсунок

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: auto-mat      по возрастанию

Возраст: 47 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Предлагаю найденную на просторах интернета схему и программу для промывки форсунок с управлением от компьютера. Аппаратная часть выполненна ввиде ванны с бензонасосом, рампы и фильтра соединенного шлангами. А управление на форсунки осуществляется от физического Ком-порта компьютера установленного в гараже через коммутирующее устройство. Схема и программа в архиве.

Благодарить

Поблагодарили 2Благодарность +10 Свернуть Инфо
гибон + 5 Спасибо
berik1966 + 5

Показать список

Последние посетители

Возраст: 47 лет
22#
Опубликовано 6-4-2016 18:26:26 | Сообщения автора
Вопрос ко всем пользователям данной программы (стенда), кто какие параметры выставляет и для каких форсунок при использовании данного софта?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
21#
Опубликовано 6-4-2016 15:04:38 | Сообщения автора
Сегодня данная программа очень выручила. Нужно было съездить в соседний район на своем авто ВАЗ-2115, 2003-года и как на зло движок затроил. проверил свечи и компрессию,все в норме. Четвертый цилиндр почти не реагировал на замыкание бронепровода на массу (насвечники не сдергиваю на работающем авто, а подключаю небольшие отрезки проводов с оголенными наконечниками и поочередно подношу провод от массы чтобы избежать пробоя модуля самоиндукцией). Снимать форсы времени нет, а ехать надо и решил действовать так. Снял разъем с бензонасоса машины, стравил топливо с рейки, подсоединил кусок прозрачного шланга к контрольному штуцеру и забрызгал тула около 30-ти грамм спея для карбюраторов. Попробовал задуть его компрессором, не пошел. Затем подключил форсунки к адаптеру и программе, выбрал режимы как на картинке и включил старт. Жидкость начала уходить помаленьку. Когда половина жидкости ушла программу я остановил и дал постоять покваситься этому делу 15 минут и за это время открутил гофру впускного дросселя и снял разъем с модуля зажигания. Затем включил программу и даванул в шланг с компрессора давлением около 1 атмосфера. С  дроссельного узла полетела в этот момент распыленная эмульсия (дума хоть бы ни кто с сигаретой в гараж не заперся в этот момент). Затам собрал все на место только не подключил разьемы на модуль, форсунки и бензонасос, чтобы прогнать стартером несколько раз по 5 секунд для вентиляции цилиндров в выхлоп. Затем подключил разъемы и завел машину. Завелась не сразу, но немного прогазовав заработала чисто и достаточно четко стала реагировать на дроссель как и при промывке. Получилось помыл форсунки (на ленивую). Ни кого не призываю повторять мой эксперемент, но факт остается фактом, у меня получилось...

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
20#
Опубликовано 22-4-2015 00:52:43 | Сообщения автора
На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
19#
Опубликовано 17-4-2015 14:54:16 | Сообщения автора
согласен  про  обратную  проливку   неспорю   и  что  при  правильном  подходе  к  оборудованию  предусмотренного  для  чистки  форсов  а  не  мед  увз  которых  покупают  любители  самодел  аппаратов  можно  и  на  увз  нормально  почистить  форсы   во  первых   на  увз  должен  быть  подогрев  во  вторых  увз  должен  автоматически  подбирать  соответсвуюшийрежим  чистки  для  данных  форсов  плюс  жидкость  только  для  GDI  не  хочу  рекламировать  фирму  даже  для  форсов   нашемарок   чистка  300сек   выборочно  можно  продолжить  для  сильно  грязных   как  то  так  я  чишу  нашемарки  а  по  ино  процедура  другая  ну  соответсв  и  цена  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
18#
Опубликовано 17-4-2015 14:23:51 | Сообщения автора
на  днях  только  поменял  форсы  на  прадо  из  за  плохого  запуска  и  хлопка  черного  дыма  при  запуске  уж  поверь  и  на  стенде  ты  бы  неузнал    на  езде  никак  несказывалось  но  хозяин  шепетильный  был  хотел  устранить  цена  вопроса  60тыш   и  все  после  чистки  форсов  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
17#
Опубликовано 17-4-2015 09:10:53 | Сообщения автора
Самодельный стенд для промывки форсунок  имею  в  наличии  вебсоник  от  вебер   ультрозвуковая  установка   это  ответ  на  счет  оговорок   с  ней  чищу  тока  русс  авто   а  насчет  текут   вы  на  стенде  увидете  только  уже  трупы   там  хватает  паров  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
16#
Опубликовано 16-4-2015 23:54:39 | Сообщения автора
сообщение изменено 71Gavrik71 в 16-4-2015 23:56
добавил 71Gavrik71 в 16-4-2015 23:36
Не в коем случии не хочу не кого ввести в заблуждение!! ...

Раз на то пошло то я вот так делал и как не странно стало лучше)Причем как на ладе так и на кие сиде и на обоих они до настоящего времени работают!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
15#
Опубликовано 16-4-2015 23:36:44 | Сообщения автора
добавил Mat в 16-4-2015 23:31
Ради экспериментов пробовал сломать форсунку, около  ...

Не в коем случии не хочу не кого ввести в заблуждение!! Я же сразу написал что я это только слышал и не чего не утверждаю) Просто это слышал от своих знакомых которые работают в сервисах) ну что они прикрывают свою о...пу это и та ясно было но еще слышал из курсов пахомова.
Так что за что купил за то продал)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
14#
Опубликовано 16-4-2015 23:31:38 | Сообщения автора
добавил 71Gavrik71 в 16-4-2015 22:34
Я тоже слышал что УЗ это совсем крайняя мера) т.к. при по ...

Ради экспериментов пробовал сломать форсунку, около часа гонял в ультразвуке, как отмылась после 10 минутного прогона, так и работает... на стенде и подтекание проверял и производительность - все в идеале, как у новой. Не вводите людей в заблуждение.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 7-5-2024 08:32 , Processed in 0.066542 second(s), 57 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку