Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
7701
Просм.
40
Ответ

[Вопрос] уаз 4213 микас 7.2 пропала тягя

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ship07      по возрастанию

Возраст: 42 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
уаз буханка умз 4213 микас 7.2 пропала тягя со старта рвёт нормально  дальше ревёт в воздухан особенно в гору нет тяги, катализатор вырезали, давление топлива проверили в ходу 2.5-3.0, заменили бензин свечи, отключали все датчики кроме датчика колена,  корекция в норме, дмрв  работает коректно, форсунки новые, подсос проверил дымом, типовые параметры в норме, ошибок нет, шкив на месте, что делать дальше? Помогите ребята она уже меня досталауаз 4213 микас 7.2 пропала тягя

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
22#
Опубликовано 20-1-2016 22:55:37 | Сообщения автора
добавил ship07 в 13-1-2016 08:10
Всем большое спасибо

Ничего бывает,я недавное 2 месяца так VW мурыжил.Один провод три раза прозванивал от компа до модуля зажигания,силовой лампочкой под 100Ват.Два раза он звонился ,а вот на 3 не захотел,я чуть комп не заказал с Польши.уаз 4213 микас 7.2 пропала тягя
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
21#
Опубликовано 14-1-2016 22:10:37 | Сообщения автора
Клиенту в гудок забить это надо,чтоб не врал.Сколько мозга вынес.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
20#
Опубликовано 13-1-2016 08:10:52 | Сообщения автора
Всем большое спасибо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
19#
Опубликовано 12-1-2016 19:58:34 | Сообщения автора
Отрегулировал клапана по кругу 0.35 заменил шестерню грм, заменил фильта, Клиентам ни когда НЕ верить катализатор на месте былуаз 4213 микас 7.2 пропала тягя сам вырезал, хотя до этого отсоеденял от колектора после всех операций авто поехало вторая половина катализатора разшаталась и сделала себе удобное место в трубе
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
18#
Опубликовано 26-12-2015 19:44:09 | Сообщения автора
Ну так вы это и писали ранее.Ну а остальное, что я писал выше?Выхлопушку я так тоже откидываю,когда сомневаюсь в показаниях приборов.Так что ее сразу откидываем.Давление топлива,вы раньше писали мерили в динамике,тоже откидываем.Открытие форсунок на ХХ и средних оборотах,бы знать и проверить.И налив форсунок с паспортными данными,можно обойти посмотрев параметры газоанализатора т.к. катализатор удален,все параметры как у карбюраторных авто,на ХХ 0.3-0.7% на средних оборотах 2200-2800об/мин 0.3-0.5%.При резкой перегазовке должно подскакивать до 1.3-2.5%.И еще раз раз Проверить конечное фазы ГРМ и рег. клапанов.Сканером попробуйте поиграть УОЗ в раннюю сторону.Если будет лучше перекинте распредшестерню на 1 зуб раньше.Но опять же,до этого вы писали авто ездило,без проблем при таких установках.Но возможно проблема со шпонпазом - нонсенс конечное,но бывает.И еще,давайте по порядку,вы какими приборами владеете и работаете,чтобы могли советовать из ваших реальных возможностей?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
17#
Опубликовано 25-12-2015 20:42:11 | Сообщения автора
добавил ship07 в 22-12-2015 19:54
Сегодня поменял эбу, катушки, дмрв с рабочего авто, проверил форсунки на стэнде отрегулировал клапан

Какой прядок регулировки клапанов и зазор в клапанном?Сделай как в старых моторах,мин 0.35  и  по порядку работы двигателя 1-2-4-3.Появляется тяга и стуки пропадают.По инструкции в два захода получается полная лажа.16 лет их ковыряю.СО% сколько на выхлопе?на ХХ и на средних оборотах?Какой налив форсунок на стенде и какие форсы стоят,посмотреть паспорт налива надо и сравнить.Компрессию желательно в динамике проверить,либо тестером утечек.Компрессометр не всегда корректно дает информацию.Сегодня полдня на Пазе искал такую же ситуацию,авто с ремонта движка.Перепроверил компрессию и отправил перебирать снова двигатель.Осцил есть?Проверь соотношение осциллограмм ДПКВ и ДПРВ.Либо сними осцилку ДД.Там сразу все видно.Если рычит в воздухач, чаще всего  либо клапана,неплотное прилегание или регулировка,либо выхлопной тракт.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
16#
Опубликовано 23-12-2015 18:30:04 | Сообщения автора
Победили? похоже на проблему по топливу все таки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 33 лет
15#
Опубликовано 23-12-2015 10:22:24 | Сообщения автора
распредвал не может,баколитка стучит как дизель,и почти всегда её обрывает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
14#
Опубликовано 23-12-2015 09:20:07 | Сообщения автора
Ладно отвечу сразу, чтоб не тянуть кота за хвост. Если на рампу приходит только подача топлива, то давления, которое вы написали не достаточное. Должно быть 3.7
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 01:41 , Processed in 0.203325 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку