|
Интересная ситуация!!!
Еще бы проверил на подсосы....... , и обязательно давление топлива. Троение по всем цилиндра, характерно при таких неисправностях. Опять токи, если выбили каталик, то смесь уже будет не правильной, т.к. второй ДК будет давать сигнал на обеднение смеси ввиду того что чувствует смесь как есть без ката, а это уже E2 ставить нужно.
Проведите тест CSS Шульгина, посмотрите как давят форсунки и компрессию за одно, посмотрите давление датчиком давления, подключившись к впускному коллектору (если есть датчик), сразу будет видно что там с давлением. На прокрутке без запуска, увидите как работают клапана. метки можете посмотреть и без разбора, по ДПКВ и ДПРВ. Думаю вы справитесь и все получиться.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|