АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123456Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1044|Ответ: 128

[Вопрос] Уаз не развивает обороты

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 17:44:29 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приехал ко мне УАЗ Буханка. 17.9.71 10SW000072.Обороты не развивает, едет в лучшем случае 100 км,ч. Висит ошибка 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Как оказалось клиент уже месяц хочет победить авто вместе с офф дилерами. По словам проверили метки, поменяли на новые свечи, броники, катушку зажигания, МАР. Переставляли датчики кислорода местами, выбили катализатор, ставили обманку. Вот параметры сканмастер и ещё снял осцилки с системы зажигания линейкой. Искра мне не понравилась. Незнаю куда копать. Что скажете уважаемые?
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

То ли опять проделки Диамага, то ли беда в системе зажигания..и почему он искры в одну полярность не вывел.Увидеть бы осцилку с нормального мотор-тестера..по этой очень сложно какие-то выводы делать  Опубликовано 5-4-2017 08:02
Какая-то очень странная осциллограмма по системе зажигания..какая длительность горения дуги?  Опубликовано 5-4-2017 07:57
Gai
Если осцил показывает работу ВВ правильно, то мотор и не будет развивать обороты при такой осцилограмме. Подкиньте другую катушку и снова гляньте осцилку.  Опубликовано 4-4-2017 18:46
Mat
по зажиганию чейто не красиво, поменяйте свечи  Опубликовано 4-4-2017 17:48



Предыдущий:Toyota Land Cruser
Далее:Audi A4 1.8 2008г. TFSI не работает вентилятор охлаждения

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1626 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 17:47:45 | Показать все сообщения
Давление топлива мерили?

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 17:52:11 | Показать все сообщения
Ах да забыл написать, что машина на газу. Что на газу что на бензине одинаково. Ещё мыли форсунки и смотрели на стенде, подкидывали эбу с другой рабочей машины . Ничего не меняется.

Комментарий

Но на газу тоже самое.  Опубликовано 4-4-2017 18:02
не нужно верить? нужно проверить!  Опубликовано 4-4-2017 17:57
Давление топлива мерили. Говорят в норме.  Опубликовано 4-4-2017 17:53

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1626 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 18:16:23 | Показать все сообщения
Судя по осцылке искры нет, ни в одном цилиндре, начните проверку с замены свечей.

Сказали спасибо

qqzzi(4-4-2017 22:29)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 293 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 4-4-2017 18:43:03 | Показать все сообщения
По ВВ части уже все поменяли. На свечи не похоже, может катушка все таки. Это снято на одном цилиндре?  А что на вкладках: Сравнение цилиндров, Анализ давления в цилиндре?
Компрессию меряли? Там электронный дросель? Может в нем проблема? ГБО какое поколение? Хлопушка не заклинила. Двигатель не развивает мощность: это давится - мало топливо-воздушной смеси, не вовремя зажигание, фазы ГРМ, компрессия, затрудненный выхлоп. И это все можно проверить осциллографом.

Комментарий

Стоит ГБО 4 поколения.  Опубликовано 4-4-2017 20:18

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 20:09:49 | Показать все сообщения
Клиент поменял катушки на новые. Старые лежали в кабине. Снимал осциллограмму высокого напряжения как линейкой, так и кидал на каждый провод щупы мотортестера. Искру всегда такую показывает, как будто и вправду её там нет ни в одном цилиндре.Сравнение цилиндров не проводил, так как клиент спешил. Они месяц уже пытаются найти причину, так что компрессию меряли. Опять же со слов клиента всё отлично. Там механический дроссель.Дроссель чистили. В сканмастере пропуски по всем цилиндрам, особенно в третьем и в четвертом. Осциллограф ещё толком не освоил, плюс ещё клиенту некогда было. Он вообще ко мне на прошивку приехал, так как уже всё проверили, а толку ноль. Грешу пока на катушки, так как осциллограмма явно не как в эталоне.

Комментарий

Результат обязательно выложу. Но желательно с вашей помощью решить проблему, а то клиент уже прям вообще поникший был.  Опубликовано 4-4-2017 20:38
Судя по осцилограмме. Просто была подобная ситуация на гранте. Там катушки должны были быть определенной фирмы изготовителя, а на других катушках был протрой и пропуски воспламенения.  Опубликовано 4-4-2017 20:37
Спасибо! Завтра попробую ваш метод. Тоесть всё таки катушки неисправны?  Опубликовано 4-4-2017 20:35
последнее!-КЛИЕНТУ НЕ ВЕРЬ!!!-НИКОГДА!!!-перепроверяй САМ!-и...отпиши коллегам потом-чем закончилось то хоть!парни помогут,подскажут!форум-отличный!  Опубликовано 4-4-2017 20:34
ещё-меняли форсы-поставили не те!-закусили кольца форсунок-подсос!-выкрути ОБА ДК-померь противодавление выпуска!-хоть манометром ножного насоса!)))-это всё было у меня в практике!  Опубликовано 4-4-2017 20:32

  Отсутствует 

  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 33 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 21:22:28 | Показать все сообщения
После того как разберетесь с высоковольткой, если ничего не поменяется, перепроверьте САМИ метки грм!

Сказали спасибо

qqzzi(4-4-2017 22:29)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 293 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 4-4-2017 21:26:49 | Показать все сообщения
прям вообще поникший был.

А куда же он так спешил.  В сложных и непонятных случаях, прошу поподробнее клиента все рассказать и ... прошу уйти и не мешать до звонка.
Осциллограф ещё толком не освоил

Можно и простыми методами - компрессия, метки, подмена катушек, проверка зазоров клапанов и т.д. Только без спешки и все своими руками и глазами.

Сказали спасибо

qqzzi(4-4-2017 22:29)  

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 21:33:50 | Показать все сообщения
Он приехал на перепрошивку. А так работает на ней. Думал прошивку поменять и всё ок будет. Поэтому выбрал время именно для прошивки. Завтра приедет буду смотреть всё сам. Заодно и осциллограф освою на практике. Сейчас изучаю методы проверки. Единственное что не могу проверить, так это давление в цилиндре, так как нет удлинителя в глубокие колодца.

Комментарий

Mat
токарю закажи, делов на 5 минут ему  Опубликовано 4-4-2017 21:58
В принципе, если нет удлинителя, можете просто замерить компрессию. Более-менее картина с железом будет ясна.  Опубликовано 4-4-2017 21:53

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 4-4-2017 22:12:17 | Показать все сообщения
Благодарю! В ближайшее время закажу этот удлинитель. Вопрос:в этом моторе возможно ли проверить метки ГРМ с помощью датчика разряжения во впуске?

Комментарий

метки ГРМ можно проверить сравнив два графика сигналов ДПКВ и ДПРВ.снимайте с датчиков-сравнивайте с эталонной-где будет начало сигнала датчика распредвала относительно ДПКВ-какая волна по счёту.  Опубликовано 5-4-2017 15:54
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-8-2017 00:31

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку