|
Отредактировано: liros в 25-7-2020 11:41
Выше ответили правильно. Наша задача-получить повыше отдачу, то есть увеличить мощность. Достичь этого можно увеличив наполняемость цилиндров. Один из путей-установка турбины. Но не забываем, что мы заталкиваем воздух, бензин машина сама добавит. А воздух-это волновой процесс. И соответственно у него есть длина волны. Постараемся использовать эффект резонанса. То есть раскачать этот воздушный поток. Именно поэтому и используется перекрытие клапанов. Вроде дошли до НМТ. И пора закрыть впускной клапан. Но мы его не закрываем. Почему. А воздух то разогнался и по инерции поступает в цилиндр. Теперь ло длине впускного тракта. Для резонанса нам нужно определенная длина. И эта длина меняется, в зависимости от частоты вращения - частоты волны, соответственно. То есть на холостых как бы пуф-пуф , не спеша. А на оборотах пуф пуф пуф быстро. и длина волны короткая, частота повыше. На бюджетных Лачетти стоит пневмоклапан и он при оборотах свыше 3-4 тысяч резко укорачивает длину впускного коллектора. Соответственно сразу подхват. На нормальных, небюджетных машинах длина впускного коллектора постоянно меняется, в зависимости от оборотов и нагрузки. Это БМВ и мерсы. Там никто не считает, сколько это стоит, там делают, как надо. Похожая ситуация и на выпуске. Если хотите разобраться, посмотрите лекции Пахомова и почитайте. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|