Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5464
Просм.
39
Ответ

Mitsubishi Pajero ИНЖЕКТОР

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Evgen76      по возрастанию

Возраст: 47 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго времени суток. Проблемма следующего характера. Мицубиси паджеро, инжектор 2004 г.в иденты эбу MN171733   E6T43776  H10   4508. При включении зажигания проходит импульс на все три катушки, соответственно проходит искра на все 6 цилиндров. После простоя 2 и более часа если включаешь зажигание хлопает во впускной тракт, что аж патрубки срывает. Почитав форумы, прозвонив провода, пришел к выводу что импульс при включении зажигания проходит именно с эбу. Снял, вскрыл и увидел, что процессор и несколько резисторов перепаивались, а в одном месте олово лежит так, что как будто там или резюк или конденсатор стоял. Может есть у кого фото эбу с обоих сторон, чтобы можно было сравнить и может кто знает что может накрыться в эбу, из за чего импульс при включении зажигания проходит на катушки. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
23#
Опубликовано 10-3-2020 15:26:47 | Сообщения автора | Safari| iPhone iOS 13.3
Как победить то проблему???
Форсунки проверяли на стенде- сказали в идеале!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
22#
Опубликовано 26-1-2018 21:43:39 | Сообщения автора | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
сделано много таких паджеро замена форсов одназначно!!!!!!!!!!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
21#
Опубликовано 18-7-2017 14:54:19 | Сообщения автора
есть еще кто нибудь в теме .
какой проц поменяли? фото  больше не открывается
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
20#
Опубликовано 27-2-2016 09:55:14 | Сообщения автора
Повторюсь еще раз, изначальная проблема за которую я зацепился это образование искры при включении зажигания, которой не должно быть и копал в этом направлении. То что форсы не держат и топливо попадает в цилиндры это понятно, но искры то холостой быть не должно. Иначе, давайте представим такую ситуацию. Приехала машина померить компрессию, вы ее благополучно проверили, закрутили свечи, поставили все на место, И ВОТ ОН МОМЕНТ ИСТИНЫ пока мерили компрессию бенз попал в камеру сгорания, смесь готова, включаем зажигание и холостая искра( все бы машины хлопали),но ведь этого не происходит. ВЫВОД ОДНОЗНАЧНЫЙ -- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОЛОСТОЙ ИСКРЫ. По моему как то так. Вроде подробно описал. ВСЕМ СПАСИБО.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
19#
Опубликовано 26-2-2016 18:02:21 | Сообщения автора
Спасибо всем за участие. Замена проца прошла успешно. Все работает в штатном режиме. Холостой искры нету, соответственно и хлопков во впуск тоже.Mitsubishi Pajero ИНЖЕКТОРMitsubishi Pajero ИНЖЕКТОРMitsubishi Pajero ИНЖЕКТОР
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

simka43 Пользователь удалён
18#
Опубликовано 26-2-2016 16:05:58 | Сообщения автора
смысл их мыть????????????????????? если они бегуууууут, ждем результатов! а так безпонтовый базар
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
17#
Опубликовано 26-2-2016 16:05:45 | Сообщения автора
simka43
да блин!!!! после того как он сделал задержку тогда стало бензой ванять!!!! если ты сделаешь, то и у тебя будет бензом вонять!!!!!! обьясни от чего же там воспламенение идет ???? воздух+искра???????

Во первых запах бенза, это где то что то не герметично посадили, это как бы я так думаю. а схему задержки лучше делать
85 контакт  +12 включения бензонасоса
86 контакт масса
87 -30 разрыв питания модуля зажигания.
Так как на этих авто нету предпусковой закачки топлива. насос начинает работать в момент вращения стартера.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
16#
Опубликовано 26-2-2016 15:54:24 | Сообщения автора
Форсунки на стенд.
З.Ы. Раз уж про январи вспомнили то были случаи (в моей практике), что при включении зажигания не только искра проскакивала, но и форсунки давли кратковременный впрыск.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
15#
Опубликовано 26-2-2016 15:54:24 | Сообщения автора
simka43, да это все понятно,что форсы не держат (правда хозяин машины говорит, что промывал) только как промывали неизвесно. но я еще раз обьясняю, что искры не должно быть в момент включения зажигания. Проверено на таком же мицубане.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 12-6-2024 18:25 , Processed in 0.054693 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку