АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 579|Ответ: 35

Mitsubishi Pajero ИНЖЕКТОР

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 09:13:45 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго времени суток. Проблемма следующего характера. Мицубиси паджеро, инжектор 2004 г.в иденты эбу MN171733   E6T43776  H10   4508. При включении зажигания проходит импульс на все три катушки, соответственно проходит искра на все 6 цилиндров. После простоя 2 и более часа если включаешь зажигание хлопает во впускной тракт, что аж патрубки срывает. Почитав форумы, прозвонив провода, пришел к выводу что импульс при включении зажигания проходит именно с эбу. Снял, вскрыл и увидел, что процессор и несколько резисторов перепаивались, а в одном месте олово лежит так, что как будто там или резюк или конденсатор стоял. Может есть у кого фото эбу с обоих сторон, чтобы можно было сравнить и может кто знает что может накрыться в эбу, из за чего импульс при включении зажигания проходит на катушки. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.



Предыдущая тема: Ищу datasheet BOSCH 30309
Следующая тема: Mitsubishi ASX климат
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 12:36:55 | Показать все сообщения
прочитайте пожалуйста. скопировал с форума





Всем привет!
Итак, по прошествии энного колличества времени и определенных затрат как духовных так и финансовых смогли побороть хлопок перед запуском двигателя (тьфу! тьфу! тьфу!, шоб не накаркать).
После получения ссылки от Колбасы на сайт "Мек и К", пообщался с тамошними спецами, которые сузили круг поиска неисправности. Кому интересно, вот наша переписка, там же есть телефон специалиста по ЭБУ - Дмитрия http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28048
Потом, поехал на консультацию к Мартину, он же Виктор Евгеньевич, при ознакомлении с авто и моими жалобами, был поставлен предварительный диагноз: некорректная работа форсунок. В связи с чем, я был направлен Мартином к специалистам по Митсубиши - Александру, Валере (ул. Новополевая,1, р-н Новокараваевых дач, тел. 050-448-13-11). Там провели процедуру чистки и корректировки (?) форсунок, после чего хлопки вроде бы пропали но... буквально на пару дней, затем все снова повторилось по старой схеме: холодный двигатель - включение зажигания - загорание контрольных ламп и в этот момент хлопок - запуск двигателя стартером со второй или третьей попытки...
К чести Мартина, надо сказать, что за консультации не взял с меня ни копейки! (Виктор Евгеньевич, мой респект и уважение!)
Опять консультация у Мартина, он направил меня к электронщику Евгению Анатольевичу (ул. Большая окружная, 4-Г, тел. 067-501-78-17). Пообщались с ним, он прочитал мою переписку с сайта "Мек и К" и сказал оставить машину на пару дней, через два дня, заплатив 1250 грн. я получил свое авто обратно и уже.... без хлопков при включении зажигания. Со слов мастера, он в ЭБУ задержал тестовый импульс прохождения искры, в результате чего пропал хлопок, но.... Опять это "но.." которое меня задолбало в последнее время... Евгений Анатольевич, заметил, что при запуске машины, из под капота явно чувствуется запах бензина. Я ему объяснил, что перед приездом к нему, чистил и регулировал(?) форсунки. Он посоветовал, проверить давление в рампе или что-то в этом роде, а так же сказал, что это в принципе, не критично. Надеюсь, что вылечил машину от хлопков. Вот такая история.. соберусь морально и материально и наверное продолжу лечение симптомов запаха бензина при заводке.. Пока только уяснил, что давление должно быть равно 3 атмосферам(?), но специалисты говорят, что даже не само значение давления важно, а продолжительность его сохранения в магистрали, если я правильно понял. Но вот сколько по времени оно должно держаться - не уточняют. Может кто подскажет проверенную схему.
  • Мне сказали 130 раз
  • Я сказал 71 раз
  UA
Опубликовано 26-2-2016 09:21:22 | Показать все сообщения
у него форсунки текут, а искра на некоторых авто при вкл зажигания есть, газ случайно не стоит?
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 09:26:23 | Показать все сообщения
добавил ship07 в 26-2-2016 11:21
у него форсунки текут, а искра на некоторых авто при вкл зажигания есть, газ случайно не стоит?

Нет. ГБО не стоит. Форсы текут это не исключено, но искры быть не должно, сравнивал на таком же паджерике.
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 11:25:32 | Показать все сообщения
помима митсубиси  искра бьет при включения зажигание на любом авто, от дпкв смотря в каком положение
  • Мне сказали 130 раз
  • Я сказал 71 раз
  UA
Опубликовано 26-2-2016 11:30:21 | Показать все сообщения
замена или чистка форсунок
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 11:32:38 | Показать все сообщения
добавил simka43 в 26-2-2016 13:25
помима митсубиси  искра бьет при включения зажигание на любом авто, от дпкв смотря в каком положение

еще раз говорю что проверял на таком же авто. при включении зажигания нету искры.

Комментарий

не трогай искру, пары топлива в цилиндрах  Опубликовано 26-2-2016 12:33
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 11:37:42 | Показать все сообщения
ты че до искры докопался????????????7!!!!!!!! что то ведь там воспломеняется???????!!!!!! не бенз ли случаем???? а откуда он туда попадает??????????????
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 14:36:28 | Показать все сообщения
Скорее всего он не импульс "задержал", а сделал задержку подачи питания на катушки. Схема простая: antipuh.jpg

Комментарий

да такое делали на январях  Опубликовано 26-2-2016 14:50
  • Мне сказали 130 раз
  • Я сказал 71 раз
  UA
Опубликовано 26-2-2016 14:40:12 | Показать все сообщения
Вам сказали бензин в цилиндрах,если бензина не будет и хлопать не будет
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 7-12-2016 15:31

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку