Опубликовано 29-4-2019 21:51:38|Сообщения автора| Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
"как это при разгоне разрежения в рессивере отсутствует ,у него что надув идет ) Опубликовано 4 час. назад"
Мы живём при избыточном давлении в 760 мм.рт.ст или 1bar или 1 атм. Если др. заслонка будет открыта при разгоне то внешнее давление и давление в рессивере будут равны...Что тут непонятного?
Опубликовано 29-4-2019 22:27:13|Сообщения автора| Firefox 66.0| Windows 7
Я конечно дико извиняюсь но обьема явно мало надо голову приподнять маленько и думаю проблема решится тем более у нас топливо льеш 95 а по факту это 93 или льеш 92 а он 89-90
Опубликовано 30-4-2019 22:02:41|Сообщения автора| Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 30-4-2019 22:07
Джон - не хочется с вами спорить...Это наверно бессмысленно.Развивайтесь.Больше читайте. Как может ПРИ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ давление быть разным снаружи и внутри вп.коллектора? Ну соберитесь вы наконец. Начните думать. И современм к вам возможно придёт понимание и опыт. Пжлста, не спешите с ответом.
Опубликовано 1-5-2019 09:15:01|Сообщения автора| Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
Джон, а вот это приветствуется.Никто всего знать не может. Мы набираем опыт и знания всю свою жизнь. Просто автомобильная тема и была моей профессией с самого начала. Я всегда где-то учился. Не хвастаюсь, но в 23 года я уже был водителем 1 кл со всеми категориями. Потом учёба на автомеханика. Потом учёба на автодиагноста в двух универах. И сейчас я тоже каждый день чему-то учусь. У меня есть свой канал диагностов на Зелке. Так что только труд...По другому никак. Будем помогать друг-другу чем можем.
Опубликовано 2-1-2020 23:46:59|Сообщения автора| ABrowser 19.12.2.252| Windows 7
Отредактировано: sanich в 3-1-2020 01:44
В продолжении этой темы и о последствиях. Двигатель 11183 1,68клапанный, вот снятая ГБЦ по причине пробоя прокладки по первому цилиндру спериодичностью каждые 50000 км пробега. https://cloud.mail.ru/public/5ExB/2rg5mHbmB, антифриз, пошел впервый цилиндр, эта проблема уже второй раз, первый раз приблизительно на 50000км, сейчас второй на 97000, то есть закономерно каждые 50000 пробега, авто водних руках с первых дней после покупки, не перегревалось (по крайней мере незнаю где и когда я мог это сделать), первый раз после пробоя прокладкифрезеровалась ГБЦ, (но увы не знаю сколько было снято), менялась прокладка иболее ничего смотором не делалось, знаю что говорили ГБЦ была поведена в районе1 цилиндра, оно и конечно объяснимо. После этого ремонта авто прошлоприблизительно 10000 км пробега, двигатель начал детонировать и по немногу современем детонация нарастала, белый налет на выпускных клапанахисвечах, (кроме 4 цилиндра, на нем нагар чуть темнее почему то), видимо беднаясмесь была основной причиной далее думаю + думаю фрезеровка ГБЦ и нарастаниенагара на поршнях в процессе эксплуатации, он на мой взгляд после вскрытияприличный уже. В поисках детонации снимались форсы, проверялись на стенде,вывод мастера форсы в норме (теперь этой мастерской что-то недоверяю),повторюсь думаю что основной причиной детонации были форсы . Только конечностранно что по всем цилиндрам форсы могли одновременно подвести, на 4 цилиндресудя по цвету нагара выпускного клапана смесь была побогаче, для гашениядетонации была отредактирована прошивка с запоздненным углом зажигания, но не думаю что белый нагар на свечах и выпускныхклапанах мог стать последствием позднего УОЗ. Настораживает периодичность(закономерность) пробития прокладки ГБЦ, попятну контакта блока с прокладкой,смотря теперь сам вижу проблему в блоке,прокладку пробило в районе каналарубашки охлаждения, и далее чуть ниже опятьже по пятну контакта блока спрокладкой наблюдается такое же проблемное место, как бы параллельно меступробоя и торцу всего блока, не смотря на то что прокладка вэтом месте еще не пробита, но как бы передавлена в этом месте, как и в том где пробило, фотомоего блока, старой прокладки, выложу позже, пока показал эти места красным на типовом фото, желтым всю проблемную область. https://cloud.mail.ru/public/5HSy/2bLYWVZb4.
Вопросы к знающим людям, насколько нужно снять ГБЦ чтобы подвергнуть двигатель 11183 детонации? Как теперь выяснить на сколько снималась ГБЦ при фрезеровке? Что можете сказать по фото и по описанию проблемы? Какой считаете нормальной рабочей температуру для этого мотора?Почему так закономерно пробивает прокладку?
У кого какие вообще соображения по поводу прочитанного?