Спасибо за помощь! Но с вопросом до конца не разобрался.
Есть комбилодер с модулем Bosch ME17.9.xВАЗ УАЗ (J2534), прошиваю через диагностику, но с Калинами не получается
(вроде как не надо перемыкать контакты колодки иммобилайзера, да идобераться до него не так просто, легче снчть ЭБУ)
Имею разъем ЭБУ, колодку OBD, OpenPort 2 (оригинал), 25- контактный разъем к загрузчику.
Как все это соединнить проводами? Подойдет ли та схема, что несколько постами выше?
Наткнулся на такой, не знаю как выразиться..... коммутатор сигналов, типа док-станции.Я про тот, что с двумя кнопками и отверстиями под щупы...... Мнения?
Я думаю что чем больше контактов тем больше вероятности ошибиться и пожинать плоды. Моё мнение- лучше разъёма нет. Пусть не универсально, но уж точно концы не перепутаешь. Если универсально то переключатели как у мотор лодер.
Я думаю что чем больше контактов тем больше вероятности ошибиться и пожинать плоды.
Полностью согласен.
Прошел сей путь изготовления от самых "навороченный" с тумблерами и моргалками , до минималистического (последний вариант).
Последний вариант оказался самый удачный. До сих пор не нарадуюсь.
Все компактно и универсально.
Имеется коробочка с выходом ДБ-25 (под распин комбика).
Имеются все шнуры-самопалы с разъемом ДБ-25 (под комбик) один комплект. Считаю, что шнуры от комбика по качеству лучьше чем от... Карат тоже делает отличные шнуры под распин комбика.
Имеется еще одна коробочка с тумблерами с ДБ-25 на входе и выходе. Ее, если нужно, вставляешь в основную коробчку (для ЧЛ и прочих прогеров), а уже в нее шнур с разъемом или универсальный. А можно без нее, сразу в основную коробочку (для комбика).
На входе основной коробочки есть разъемы:
ОБД2- можно подключать ОП2, Диалинк, Галлету, ЧЛ lite или mid и прочие адапторы с разъемом ОБД2 (СМ2, ДСТ, Автоком и тд) для диагностики на столе.
ДБ-25 -распин под комбик, но можно сделать переходник под практически любой адаптор(самодельный к-лайник, ромокабель, Scan Master CAN и др).
ДБ-9 под адапторы от ЧЛ, можно сделать переходник под практически любой адаптор (самодельный к-лайник, ромокабель, Scan Master CAN и др).
На самой коробочке так же имеется самовостанавливающийся пред, светодиод по питанию, кнопка автоматического управления питанием по L-линии и контрольный светодиод, переключатель 60-120 ом по CAN, и два сопротивления для бут-пина на 1ком и 6,8ком.
Так же к основной коробочке приклеен USB-концентратор на 5 портов, куда на постоянку вставлены два ключа (ЧЛ и Комбик), можно сразу подключить Диалинк и светофор, еще один порт остается свободным.
Замерил потребляемы ток USB-концентратора со всеми примочками, ток в пределах нормы.
Все это хозяйство уместилось в одной коробочке размером чуть больше пачки сигарет!
И поверьте, нет никакой проблемы подключится что к М74, 74К, M74can или к другим блокам, при чем имея всего по одному комплекту шнурков.
Добрый всем. Хочу сделать приспособу, чтобы сканматиком 2 на столе проверить блок. В последнее время замучил сканмастер. То свяжется, то отвалится. Прошивает нормально. Но, потом хочется проверить на столе, а он отваливается.
Ну и я отчитаюсь маленько об изменениях-дополнениях касаемо поста 15)))) 3-контактный разьем к-лайн адаптера был заменен на OBD 2, 6-контактный разьем для ЭБУ был переделан под DB15 с распиновкой под Сканмастер КАН. Кабели, соответственно, тоже под DB15. 55 контактный разьем доработан-если раньше висел 3-контактный разьем для разрешения программирования(42,47,50 контакты) и "папа" в него-теперь контакты развязаны через резисторы 2,2К, разьем убран. То же касаемо 81-контактного разьема-висел хлыстик с 23го пина, который заземлялся при работе с ?.9.7-теперь он постоянно заземлен через резистор 1К. Изготовлен кабель для 17.9.7(1) с тумблером 27-38 пины, а разьемы 48+32 контакта(М7(КАН)4, микас 12)-сделан 1 кабель с 4мя переключателями по схеме Мотор-мастера.