Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2393
Просм.
19
Ответ

АП 2110-3801010-09 с одним окном

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 23-11-2016 10:33:05 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто рискнул попробовать смотать такую панель ПО-5 и что из этого вышло?
Внутри PIC16F876. Кальков у себя тоже не нашел. Какой метод борьбы с ней?

Последние посетители

Возраст: 57 лет
Второй
Опубликовано 23-11-2016 10:42:13 | Сообщения автора
по-5 не пробовал. Комбисет старенький.Тока сбрасывать на 0, потом мотать геной до нужного. 6 часов - 30000км... Иногда приходит капец. В комбисете есть описалово
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Третий
Опубликовано 23-11-2016 12:07:13 | Сообщения автора
С Соседнего форума
Всем привет. Хоть тема и старая, но...
Сегодня мотал приборку АП 2110-3801010-09. Приборка с одним окном, но широким (2 строчки).
Пакость редкостная. Провозился час. Мотал Апэл ПО-5. В инструкции ПО-5 заявлена панель 2110-3801010-05, которая по схематике выглядит точно как 2110-3801010-09, только с кнопочками на энкодере.
Попробовал по этой инструкции мотать и получил "Error EE" на дисплее. Далее следовали танцы с бубном. В итоге я её победил, но так и не понял как именно. Расскажу всю последовательность действий, может это поможет кому-то в такой ситуации.
1. Снял приборку с машины. Подключил первый провод ПО-5 к 1-му контакту 3х-контактного разъема панели, как показано в инструкции ПО-5 для панели 2110-3801010-05. , Подключил белый разъем на столе, из комплекта ПО-5. Подал 12 вольт. Включилась приборка, включился ПО-5. На приборке горит родной пробег, ниже - суточный.
2. Выбрал пункт в ПО-5 "АП 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE", а в нижней строке по-прежнему суточный пробег.
3. После матов, прикидывания стоимости приборки и курения интернета, пошел с приборкой в машину. Подключил разъемы, включил зажигание. Увидел то же самое, что и на столе - Error EE. Покурил...
4. Зажал кнопку суточника и включил зажигание. На дисплее отобразилось "888888" и пошел тест приборки, заёрзали стрелки. Когда тест прошел, в нижней строчке по-прежнему был суточный пробег, а вот в верхней строчке стало абсолютно пусто - ни одного знака, ни надписи, ничего вообще.
5. Повторил пункт 1, только перед подачей питания опять зажал кнопку суточника. Опять прошел тест панели, после чего я увидел родной пробег, а ниже - суточный.
6. Повторил пункт 2. только на этот раз новый пробег сразу после программирования отобразился на дисплее. Передернул питание. Пробег остался, Error не высветился.
7. Выматюкался, что новый пробег выставил от фонаря, вместо нужного. Опять выбрал пункт в ПО-5 "АП 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE"! СССУУУУКККАААА!!!!!
8. Потом были танцы с бубном, передергивание питания, запуск теста приборки - ни хрена не помогло. Error оставался.
9. Далее было следующее. Опять подключил приборку в машине. Повторил пункт 4 один в один.
10. Опять принес на стол, подключил с зажатой кнопкой, еще раз прошел тест приборки, и потом, перед программированием кто-то дёрнул меня передернуть программатор. Передернул сам программатор на разъёме. И после этого выбрал пункт в ПО-5 "АП 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования.
11. Новый пробег сразу отобразился на дисплее. Передернул питание панели - новый пробег на месте.
12. Собрал, установил всё в машину. Включил зажигание - новый пробег на месте. На всякий случай проехался пару кругов по территории, убедился, что суточник считает.
13. Перекрестился, поблагодарил кого следует, отдал машину клиенту.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Четвертый
Опубликовано 23-11-2016 15:26:07 | Сообщения автора
ампрог делает?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
5#
Опубликовано 23-11-2016 17:54:02 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
6#
Опубликовано 23-11-2016 22:40:22 | Сообщения автора
Я ЕЕПРОМ В ПРОГЕРЕ ДЕЛАЛ ТАМ 24С04 ИЛИ ЧТО ТО С ЭТОЙ СЕРИИ. А НЕ ПИК КОРЯЧИТЬ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
7#
Опубликовано 24-11-2016 08:47:49 | Сообщения автора
Самое простое при работе с АП и узким ( однострочным) окном оказалось: покупка мс1 ( микра для восстановления панели) и старый добрый по4.3. Итог 10 - 15 мин работы. И никаких " сбросить в 0 и ждите 5000 км/час"
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
8#
Опубликовано 24-11-2016 10:36:30 | Сообщения автора
добавил tiuner в 23-11-2016 22:40
Я ЕЕПРОМ В ПРОГЕРЕ ДЕЛАЛ ТАМ 24С04 ИЛИ ЧТО ТО С ЭТОЙ СЕРИИ. А НЕ ПИК КОРЯЧИТЬ.

Пик "корячить" не на много дольше. Зато потом, когда этот клиент снова приезжает, то мотануть можно даже не снимая, кнопкой суточника выставляешь пробег, который нужно. Правда не при клиенте или снимая щиток с машины. А то клиент и сам начнет себе мотать АП 2110-3801010-09 с одним окном.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 16-6-2024 06:06 , Processed in 0.079978 second(s), 47 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку