Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1298
Просм.
14
Ответ

Mazda cx3

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ahkill      по убыванию

Возраст: 44 лет
11#
Опубликовано 26-5-2024 17:06:06 С мобилы | Сообщения автора
... То есть крутящий момент (нагрузка) простыми словами не совпадают с желаемым (ЭБУ нужно столько то, а при неисправности системы турбонаддува имеем столько)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
12#
Опубликовано 26-5-2024 23:34:53 | Сообщения автора | Firefox 126.0| Windows 10
P2263:00 - Fail-safe function
• PCM restricts engine torque.
• Restricts upper limit of the engine speed.
• Inhibits the EGR control.
• Inhibits the auto DPF regeneration control.
• Inhibits the compulsory DPF regeneration control.
• Inhibits the boost control.
• PCM restricts engine-transaxle integration control. (ATX)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
13#
Опубликовано 26-5-2024 23:35:34 | Сообщения автора | Firefox 126.0| Windows 10
Это из дилерского мануала по этой ошибке
Перевод -

PCM ограничивает крутящий момент двигателя.
• Ограничивает верхний предел частоты вращения двигателя.
• Отключает управление системой EGR.
• Отключает автоматическое управление регенерацией DPF.
• Отключает принудительное управление регенерацией DPF.
• Отключает управление наддувом.
• PCM ограничивает управление интеграцией двигателя и коробки передач. (ATX)

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
14#
Опубликовано 26-5-2024 23:40:59 | Сообщения автора | Firefox 126.0| Windows 10
Отредактировано: Sergofan5 в 26-5-2024 23:45  

DTC DETECTION LOGIC AND CONDITIONS [SKYACTIV-D 1.5]
P2263:00
Turbocharger solenoid valve control circuit range/performance problem
• The following conditions are met, the difference between the target regulating valve opening angle and the actual regulating valve opening angle is 2 mm {0.08 in} or more for a continuous 3 s:
― Engine speed: above 700 rpm
― Vehicle speed: 2 km/h {1 mph} or more
― Turbocharger solenoid valve control duty value: 55% or more
― Actuator position sensor (turbocharger with variable turbine geometry): normal
― HP-EGR control valve: Fully closed
― Diesel particulate filter regeneration control is not performed
• The following conditions are met, the difference between the target regulating valve opening angle and the actual regulating valve opening angle is −6.2 mm {−0.25 in} or less for a continuous 3 s:
― Engine speed: above 700 rpm
― Vehicle speed: 2 km/h {1 mph} or more
― Turbocharger solenoid valve control duty value: 20% or less
― Actuator position sensor (turbocharger with variable turbine geometry): normal
― HP-EGR control valve: Fully closed
― Diesel particulate filter regeneration control is not performed

Проверка датчика
PID/DATA Monitor Inspection
Note
• The actuator position sensor of the turbocharger with variable turbine geometry is built into the turbocharger actuator. turbocharger actuator is built into the turbocharger with variable turbine geometry. When replacing the actuator position sensor of the turbocharger with variable turbine geometry, replace the turbocharger with variable turbine geometry itself.

1.Connect the M-MDS to the DLC-2.

2.Switch the ignition ON (engine on).

3.Access the PID/DATA monitor item VGTURB_ACT and simulation item VGTURB_DSD using the M-MDS.

4.Verify that the VGTURB_ACT monitor value conforms to the VGTURB_DSD monitor value when the simulation item VGTURB_DSD is set from 0 % to 90 %.

• If not as verified, replace the turbocharger with variable turbine geometry.

Свернуть
VNV 27-5-2024 18:05 Ответ
Вопрос нахрен это все?
VNV 27-5-2024 18:05 Ответ
Вопрос нахрен это все?
Sergofan5 27-5-2024 21:39 Ответ
может поможет человеку разобраться
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
15#
Опубликовано 6-6-2024 19:05:32 | Сообщения автора | Google Chrome 125.0.0.0| GNU/Linux x64
На двигателе d20dt ssang yong этот клапан больная тема.При засорении фильтра,что внутри этого клапана,турбина ведёт себя не адекватно, из-за чего начинает раздавать пинки АКПП.Никакие доработки и дешёвые замены не решают вопрос.Только оригинал по большой цене или схожие других марок автомобилей,но тоже оригинальные или отличного качества.Дешёвых решений нет.Может сразу заработать,но очень быстро вернётся с неприятностями.Управляется клапан ШИМ, важно не только сопротивление обмотки,но и эластичность и целостность манжеты.В дешёвых клапанах манжета грубая и видимо управление геометрией происходит не вовремя.Достаньте фильтр на входе клапана, для начала,вместо него на шланчике можно повесить бумажный в пластике топливный фильтр от жигулей за 50руб.Кайроноводы,в своё время,турбины меняли и АКПП из-за этого клапана.
Свернуть
dinik1 6-6-2024 19:08 Ответ
В вашем случае,фильтр находится в аппендиксе,что снизу клапана.Решительным движением снимается пластиковый кожух,он не приклеен.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-1-2025 06:02 , Processed in 0.058291 second(s), 37 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку