|
Сегодня данная программа очень выручила. Нужно было съездить в соседний район на своем авто ВАЗ-2115, 2003-года и как на зло движок затроил. проверил свечи и компрессию,все в норме. Четвертый цилиндр почти не реагировал на замыкание бронепровода на массу (насвечники не сдергиваю на работающем авто, а подключаю небольшие отрезки проводов с оголенными наконечниками и поочередно подношу провод от массы чтобы избежать пробоя модуля самоиндукцией). Снимать форсы времени нет, а ехать надо и решил действовать так. Снял разъем с бензонасоса машины, стравил топливо с рейки, подсоединил кусок прозрачного шланга к контрольному штуцеру и забрызгал тула около 30-ти грамм спея для карбюраторов. Попробовал задуть его компрессором, не пошел. Затем подключил форсунки к адаптеру и программе, выбрал режимы как на картинке и включил старт. Жидкость начала уходить помаленьку. Когда половина жидкости ушла программу я остановил и дал постоять покваситься этому делу 15 минут и за это время открутил гофру впускного дросселя и снял разъем с модуля зажигания. Затем включил программу и даванул в шланг с компрессора давлением около 1 атмосфера. С дроссельного узла полетела в этот момент распыленная эмульсия (дума хоть бы ни кто с сигаретой в гараж не заперся в этот момент). Затам собрал все на место только не подключил разьемы на модуль, форсунки и бензонасос, чтобы прогнать стартером несколько раз по 5 секунд для вентиляции цилиндров в выхлоп. Затем подключил разъемы и завел машину. Завелась не сразу, но немного прогазовав заработала чисто и достаточно четко стала реагировать на дроссель как и при промывке. Получилось помыл форсунки (на ленивую). Ни кого не призываю повторять мой эксперемент, но факт остается фактом, у меня получилось...
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|