Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
493
Просм.
8
Ответ

Не заводится renault kangoo 1,5 DCI двигатель K9K

 Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sobolyk    С мобилы

Возраст: 56 лет
Опубликовано 7-12-2022 01:38:40 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер. Притащили авто  renault kangoo 1,5 DCI двигатель K9K 2007 года. Не заводится. По диагностике двигателя ошибок нет. Давление в топливной рампе по сканеру норм, катализатор не забит(откручивал трубу до него, то же самое), обороты двигателя вижу по сканеру на прокрутке стартером. Хозяин мерял компрессию у другого мастера - 27. Ключи авто вижу, накачку антенны ИММО проверял. По словам хозяина , вечером все было Ок, утром завести не смог. Да, до этого за пару дней дымила, но заводилась и ехала. Подскажите , на что еще обратить внимание. Спасибо.



Лучший ответ

egr заглушить физически и проверить

Комментарий

добрый. если с бычтрым стартом заведётся, то соляра возможно...  Опубликовано 7-12-2022 01:58

Последние посетители

Возраст: 56 лет
Опубликовано 7-12-2022 02:41:51 | Показать все сообщения | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 7
Что интересно, с "быстрым запуском" запуска почему-то нет.

Комментарий

Еще раз проверяй компрессию  Опубликовано 7-12-2022 06:42
Возраст: 42 лет
Опубликовано 7-12-2022 03:04:40 | Показать все сообщения | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 7
egr заглушить физически и проверить
Возраст: 52 лет
Опубликовано 7-12-2022 07:03:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 7
Сигнал на форсунки есть?
Дым из трубы?
Уровень по щупу не вырос?
Как вариант обратить внимание на масло. Давление. ЕСЛИ ночевала на морозе, Утром (в силу каких то причин) не хватило давления для работы гидриков. Блок прокрутку  видит, форс льет, а воздуха нет. Гильзы обмыло, компрессии не хватает. То, что намерили где-то и у кого то - это не факт.
Нужно снять форсы или свечи, что удобнее и налить масло в цилиндры, ......подождать........покрутить, чтоб остатки вылетели, потом собрать все и запустить двигатель.
Возраст: 39 лет
Опубликовано 7-12-2022 09:40:55 | Показать все сообщения | Firefox 97.0| Android
Если давление топлива в норме, и есть обороты с дпкв, лампа иммо гаснет( круглый диод в центре приборки). И там стоит аппаратура делфи. То есть смысл снять регулятор давления ( клапан), если там есть метталическая стружка, даже если она очень мелкая. Есть смысл снять форсы и на стенд, поймали клина. В будущем поставить дорогой фильтр делфи тонкой очистки, аналоги не проходят по допускам в фильтрации частиц.
Возраст: 56 лет
Опубликовано 7-12-2022 18:22:07 С мобилы | Показать все сообщения
Ребята, всем спасибо за участие и советы. Проблема таки в злополучном клапане ЕГР. Был полностью открыт.
Возраст: 56 лет
Опубликовано 7-12-2022 18:33:02 С мобилы | Показать все сообщения
Alex525  и Р-Дизель. Спасибо за совет, просто я снятие форсунок отложил на крайний случай, т.к. сам не дизелист. С облегчением вздохнул, когда оказалось, что виновник всего ЕГР. Ещё раз всем спасибо. Тема закрыта.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-3-2023 12:42 , Processed in 0.063664 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку