|
У нас получили маршрутки Next Е5, через 15000 три уже стали по причине забитого наглухо сажевого фильтра. Две три процедуры прожига подряд решали проблему на 200км. Теперь встал вопрос о ремонте четвертого авто, накрылась турбина (изменение геометрии). Турбина тоже стоит космических денег. Авто получили по линии гумпомощи, желающих стричь деньги образовался дружный коллектив. Топливо и водилы в связке с жадными хозяевами уложат остальные до Нового Года. Но это лирика, а вывод напрашивается другой-качество авто дрянь. УАЗ профи после 16000км стал мотор, прогар прокладки ГБЦ. Я прошивал Next предыдущей нормы токсичности Е4, удалял сажу и его за один прием. Машина ведет себя нормально. Нужно объяснить хозяину, что качество сборки газели и топливо не дадут в комплектации Е5 нормально работать. И еще, при удалении сажи не трогать катализатор!!!! |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|