Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1938
Просм.
29
Ответ

Газель Некст Cummins isf 2.8 евро 5 ошибка ЕГР 3382

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: murosan   

Возраст: 35 лет
Опубликовано 22-7-2022 11:53:51 | Показать все сообщения | ABrowser 22.1.7.81.00| Android
Выход с дмрв герметичен?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
Опубликовано 22-7-2022 13:46:41 | Показать все сообщения | ABrowser 22.7.0.1841| Windows 8
Да, герметичен.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
Опубликовано 22-7-2022 13:52:47 | Показать все сообщения | ABrowser 22.7.0.1841| Windows 8
Проблема в том, что ошибка висит сразу после включения зажигания, а не появляется после того как двигатель поработает и при этом не стирается. Я грешу на датчик егр давления в выпускном коллекторе, но подменного в данный момент нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Опубликовано 14-11-2022 12:37:58 | Показать все сообщения | ABrowser 22.9.5.710| Windows 7
Залить сток.Или стереть ошибку,тем что её трёт.И если будет рабочий ЕГР всё погаснет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 16-11-2022 19:25:58 С мобилы | Показать все сообщения
добавил Pakkard в 22-7-2022 05:17
Конкретно в чем проблема никто тебе не скажет . Просто  ...

MAF не видит количество отработавших газов, которые зашли через ЕГР, MAF должен увидеть что расход воздуха упал, а отсюда уже анализирует работу EGR. Возможно в эту сторону копать нужно. Если не прав, поправьте.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Опубликовано 17-11-2022 08:29:00 | Показать все сообщения | ABrowser 22.9.2.91.01| Android
У нас получили маршрутки Next Е5, через 15000 три уже стали по причине забитого наглухо сажевого фильтра. Две три процедуры прожига подряд решали проблему на 200км. Теперь встал вопрос о ремонте четвертого авто, накрылась турбина (изменение геометрии). Турбина тоже стоит космических денег. Авто получили по линии гумпомощи, желающих стричь деньги образовался дружный коллектив. Топливо и водилы в связке с жадными хозяевами уложат остальные до Нового Года. Но это лирика, а вывод напрашивается другой-качество авто дрянь. УАЗ профи после 16000км стал мотор, прогар прокладки ГБЦ. Я прошивал Next предыдущей нормы токсичности Е4, удалял сажу и его за один прием. Машина ведет себя нормально. Нужно объяснить хозяину, что качество сборки газели и топливо не дадут в комплектации Е5 нормально работать. И еще, при удалении сажи не трогать катализатор!!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Опубликовано 17-11-2022 23:19:01 | Показать все сообщения | ABrowser 22.9.2.91.01| Android
Да есть, разница в коллекторе и турбине, е5 идет с электронным актуатором, качество не Айс, цена космос. Е4 читается пишется через разъем obd2,  е5 через трехпиновый разъем на двигателе. И прошивку е5 автор привязывает к номеру комбика, поэтому минискладчины отпадают.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 32 лет
Опубликовано 18-11-2022 01:35:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 105.0.0.0| GNU/Linux x64
добавил Kapitan_2 в 17-11-2022 23:19
Да есть, разница в коллекторе и турбине, е5 идет с элект ...

есть и не привязанные на е5
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Опубликовано 18-11-2022 09:28:23 | Показать все сообщения | ABrowser 22.9.2.91.01| Android
Ясное дело, что есть. Просто на тот момент коллега дал координаты человека с которым в этой теме работал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-3-2024 09:33 , Processed in 0.062378 second(s), 47 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку