|
И так, конфигурация практически готова, необходимо еще не много времени для испытания ее на реальной работе в автосервисе что-бы исправить все баги, сегодня выявил не корректную работу отчета о продажах, вернее не корректная обработка проведения, не верно считается профит (т.е чистый доход), так-же не много изменил справочник контрагентов, был добавлен флаг юридические лица, тогда в форме появляются дополнительные данные для ввода реквизитов для выставления вполне легального счета, заказ-наряда и акта выполненных работ (договора смысла печать не вижу, по своему опыту знаю каждый контрагент предлагает свою форму договора). Т.е фактически можно выставлять официальные счета и печатать полный пакет документов для тех кто работает легально, возможно в будущем будет написана обработка для выгрузки данных в 1С бухгалтерию, опять-же есть определенный геморой с бухгалтерским учетом в связи с тем что, в России несколько систем налогобложения, в бухгалтерии к сожалению пока не шарю, как реализовать программно ту или иную операцию понимаю, но законодательства не знаю. Так-же возникает определенная трудность для организаций с работниками которые получают зарплату, при расчете чистого дохода, должна быть конечная сумма с вычетом всех налогов, зарплат, расходов на инструмент, оборудование и.т.п. Вопрос, нужен ли такой пункт, иначе доход будет не совсем чистый в отчете. К примеру в документе заказ-наряд мы указываем работу "замена шаровой опоры" стоимостью 500р, у меня в сервисе условия - работник имеет 50% с работы, т.е фактический чистый доход с данного пункта 250р, а в программе будет учитываться как 500р что не совсем корректно. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|