Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5861
Просм.
36
Ответ

[Решено] ЗАЗ Vida 1,5 16V (SQR477F) нестабильный холостой ход

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 15-4-2021 23:28:58 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 20-4-2021 12:00  

Доброго, коллеги!  Заехал ко мне вышеупомянутый "чудо-конь", под управлением Микас 11.4, PIT111AV154003, база R63, с жалобой на дергание при движении. На диагностику не вышел - К-линия в обд разъеме отсутствует.
При детальном осмотре оказалась биток, слепленный из того, что было на ближайших разборках. На диагнозу блок вышел после отсечения к-линии от остального авто, видимо блок SRS диагносику душит. Вобщем, быстро выяснилась неисправность ДПДЗ, был приобретен и установлен новый датчик, и вроде отдать бы авто владельцу, но... Завел холодный авто, 10 минут он работал, в целом, нормально, опускал обороты по мере прогрева. Пока я не "газанул". Подумав пару секунд, обороты небыстро опустились до 1000, а еще через секунд пять подскочили до 2000, повисели на 1600, снова на 1000 упали, какое-то время так подержались и продолжили скакать с различным периодом, в различных вариациях в диапазоне от 1000 до 2000. Глядя в параметры АЦП ДПДЗ стоит 0,5в и не шевелится (отключение датчика тоже ничего не дает), ТОЖ адекватно, ДАД ведет себя согласно оборотам, только РХХ в это время начинает шагать от 75 до 110. Подкинул новый РХХ (был когда то заказан, валялся без дела), завел - работает ровно, 870-920 об. Пока я снова не тронул трос акселератора.  И снова та же чехарда. ДПДЗ ставил оригинальный китайский, газелевский - результат всегда один и тот же. На подсосы проверено дымогенератором. Только ДАД подменить нечем, нет их в продаже, и донора нет. На холостом показывает 28 кПа, как по мне маловато при 900 оборотах, но такие авто очень редки, статистики по показаниям своей нет. Так же есть подозрения на блок, вероятно он тоже не родной, нет ни одной наклейки. Возможно перешит с газели, а возможно я ошибаюсь. Помониторив темы по этим блокам, есть много жалоб на холостой(не да такой степени), зависание оборотов (есть такое и тут при переключении), нормально тронуться можно только при 2000 оборотах. Решают, как правило, тюн прошивкой.
Стоит ли его шить? Кто то может сталкивался с такими симптомами на таком, прости господи, авто? У меня мысли закончились, а тут еще и французы с ЕР6 окружать начали.
Заранее благодарен за советы.
з.ы. Авто только куплено, и никто его нормально работающим еще не видел.   


Последние посетители

Возраст: 52 лет
Второй
Опубликовано 16-4-2021 03:16:43 | Сообщения автора | Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: Мороз в 16-4-2021 03:18  

Много написано,читать не буду ,а сразу отвечу.Была такая и вся проблема в ДПРВ хотя ошибок не было ЭБУ М113
Такой ЭБУ стои на УАЗ с 409 ДВС

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
Третий
Опубликовано 16-4-2021 06:37:50 | Сообщения автора | Google Chrome 89.0.4389.128| Windows 7
была такая машинка,тоже проблема с оборотами,поставил другую прошивку и всё стало отлично,до сих пор ездит,проблема ушла прошку если мне память не изменяет заказывал у Анатолия (ГАИ) года три назад это было
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Четвертый
Опубликовано 16-4-2021 06:48:38 | Сообщения автора | Google Chrome 89.0.4389.128| Windows 7
Сделайте бэкап прошивки и пробуйте другие варианты,только стоковые,визуальный осмотр блока то же не помешает,раз такая сборная солянка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
5#
Опубликовано 16-4-2021 09:21:23 | Сообщения автора | Firefox 87.0| Windows 7
Абсорбер на этом "чуде" присутствует? Тогда глушите шланг...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
6#
Опубликовано 16-4-2021 10:28:13 | Сообщения автора | Firefox 87.0| Windows 7
Отредактировано: car-checker в 16-4-2021 10:37  

А дроссельная заслонка точно полностью закрывается? Может подклинивает или тросик перетянут.

Не сосет ли воздух через маслозаливную горловину?

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 16-4-2021 17:09:55 | Сообщения автора | Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7
Отредактировано: vitals в 16-4-2021 17:13  

Прошивка, как я и предполагал, ничего не дала. Полез осцилом... И при снятии синхры обнаружил ВОТ ЭТО! Один зуб наполовину сколот, второго почти нет (видимо при дтп). Можно ли этот факт привязать к скачущим оборотам - чет пока не знаю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 16-4-2021 17:36:42 | Сообщения автора | Google Chrome 90.0.4430.72| Windows 7
Бы на днях ЗАЗ Шанс 1.5 диагностики нет плюс на форсунки отсутствует кинул от акб на прямую работает ! решил сделать красиво и вывел от реле бензонасоса и началась проблема как у тебя ! проверил вольтаж не одного выхода после зажигания больше 9 вольт под капот не выходит ! вернул провод от акб только через доп выключатель и все норм клиент жадный проводку делать не хочет  уехал довольный ! ЗАЗ Vida 1,5 16V (SQR477F) нестабильный холостой ход
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
9#
Опубликовано 19-4-2021 10:42:53 | Сообщения автора | ABrowser 21.3.1.186| Windows 7
А напряжение на ДПДЗ не прыгает? Похоже на плохие массы. Ну и не повредит главное реле поменять. Смотрите Как питание прыгает. Если все в порядке, то прошивка не поможет. А насчет отсутствующих зубов или гнутых на задающем, то нормальных оборотов не будет. У нас горе моторист за задающий прокручивал. Результат нестабильные обороты. По осциллограмме думаю в этом проблема.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 19-4-2021 21:13:03 | Сообщения автора | Google Chrome 90.0.4430.72| Windows 10
Отредактировано: vitals в 19-4-2021 21:15  

Итак. Замена маховика помогла избавится от остатков подергиваний при движении, но на плавающие обороты не повлияла. Но появились новые "приколы". Например, наблюдая график оборотов на сканмате, увидел спорадические всплески оборотов до 2000-3000 (двигатель даже не дергается в этот момент), при чем после такого всплеска могут начать расти обороты в реальности, но какой то стопроцентной зависимости нет. Так же начал изыскания в сторону 5 вольт. Сканер не видит, а вот осцилом увидел пульсацию на 5 вольтах, порядка 250-500 мВ (осцилки нет под рукой для точности), частота которых зависит от оборотов двигателя. Присутствует пульсация только на заведенном. На основном питании (12В) такого нет. Соответственно на сигнале ДПДЗ присутствует точно такая же "пила". По массам прошелся в очередной раз - все держат нагрузку 21 ваттной лампы. В общем, вопросов все больше, а ответов нет.. Копаем дальше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2024 05:52 , Processed in 0.072872 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку