Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2704
Просм.
45
Ответ

Ключ-ПДУ для Калины

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: coolant      по убыванию

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 20-2-2021 21:35:39 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.0.1097| Windows 7
старые ключи прописывались один раз, новые можно обнулить и прописать по новому на другой машине. сам говоришь открывал двери попробуй еще раз бывает с первого раза не прохоит
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
12#
Опубликовано 20-2-2021 21:53:30 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
Отредактировано: coolant в 20-2-2021 21:56  
добавил mna в 20-2-2021 21:17
Также, если после трех писков, нет еще двух писков, то в ...

А это уже интересно...
Я про это думал, но посчитал, что, если после выключения зажигания Обучающим Ключом на комбинации приборов начинает быстро мигать "оранжевая машинка", то это "родной" Обучающий Ключ. Может быть я ошибался...
Но... На данном автомобиле отключена проверка иммобилайзера, потому что можно его завести даже лезвием без платы. И при этом после заводки двигателя загорается "оранжевая машинка" секунд так на пять и гаснет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
13#
Опубликовано 21-2-2021 23:16:42 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.107| Windows 10
чисти еепром везде и эбу и блоке комфорта только после этого обучение и все будет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
14#
Опубликовано 22-2-2021 11:19:40 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.0.1097| Windows 10
добавил pavelzzz в 21-2-2021 23:16
чисти еепром везде и эбу и блоке комфорта только после  ...

в блоке комфорта чистить нет смысла, достаточно с ЭБУД
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 22-2-2021 15:32:36 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
добавил сулим в 22-2-2021 11:19
добавил pavelzzz в 21-2-2021 23:16
чисти еепром везде и эбу и блок ...

для блока комфорта

25080.bin

1 KB, Скачиваний: 7

95040.bin

512 Bytes, Скачиваний: 5

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
16#
Опубликовано 22-2-2021 17:55:14 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.0.1097| Windows 10
ПОВТОРЯЮ!!! чистить блок комфорта не нужно, при повторном обучении пропишется новые ключи в блок..  нужно просто очистить еепром в самого ЭБУ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
17#
Опубликовано 22-2-2021 22:45:09 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
Отредактировано: coolant в 22-2-2021 22:55  

Целый день сегодня провозился, а результата ноль

Подключал K-Line-адаптер и OpenDigFree.
Определились:
1) ЭБУД - М74
2) Иммобилайзер - АПС-6 (причём диагностика показала, что иммо активен и не снят с охраны, но машина при этом заводится
3) Блок электропакета
=====
Залез в блок электропакета. Проверил адекватность концевиков дверей. Всё правильно. Концевик в водительской двери неисправен, поэтому даже при закрытой двери БУ электропакетом определяет, что дверь открыта. Если отсоединить штекер от замка двери, то - определяет, что дверь закрыта (даже если она открыта).
По остальным дверям - всё окей.
=====
Перешёл в иммобилайзер.
Стал также проверять адекватность концевиков дверей.
Про задние двери АПС-6 похоже не знает...
А по передним дверям получилась какая-то ерунда.
Правую переднюю дверь иммобилайзер показывает, что она закрыта всегда, даже когда в реальности дверь эта открыта.

Водительская дверь.
Концевик неисправен. И блок иммобилайзера при подключенном штекере к замку двери всегда показывает, что дверь открыта (даже тогда, когда она закрыта).
И вот я отсоеднинил штекер от замка.
И тут блок иммобилайзера по этой двери начал постоянно переключаться: то дверь открыта, то - закрыта. И т.д.

Я уверен, что коричневый провод идёт на переключатель "дверь открыта-закрыта", а белый с голубой полосой провод - на переключатель "дверь заблокирована-разблокирована".
Подсоединил обратно штекер к замку двери.
Перерезал коричневый провод. Блок иммобилайзера всё равно показывает, что дверь постоянно открытая.
Тогда я перерезал провод бело-голубой. И вот тут показания с  блока иммобилайзера стали показывать, что дверь то открыта, то закрыта.
Что это? Глюк АПС-6?
=====
И ещё привлекло моё внимание, что в OpenDiag по блоку иммобилайзера определяется следующая информация:
Идентификационные данные завода-изготовителя = 92929292
Серийный номер изделия = ---

Судя по тому, что "Идентификационные данные завода-изготовителя" - повторяющиеся числа "92", то это... (блин, я даже не знаю, что и думать по этому поводу, но, думаю, что здесь должно быть прописано что-то другое, более правдоподобное).
=====
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
18#
Опубликовано 22-2-2021 23:20:25 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
Отредактировано: coolant в 22-2-2021 23:21  

Отключил АПС-6.
Машина прекрасно заводится, что красным ключом, что не прописанным ключом-ПДУ, что просто лезвием ключа без транспондера.
Перемкнул контакты 9 и 18 в колодке, подключаемой к иммобилайзеру, чтобы поключить диагностику.
И OpenDiag показал, что в автомобиле есть иммобилайзер АПС-6 и так далее. Получается, что в ЭБУД просто прописана информация об иммо, которую хотелось бы стереть.
Снял контроллер с автомобиля - и на стол.

ЭБУД действительно оказался - М74 (11183-1411020-52) с процессором "Infineon SAK-XC2765X-104F8OL".
Подключал к K-Line-адаптеру следующим образом:

K-Line-адаптер: BM9213M (от MasterKit)

Колодка X1 (большая):
+12В (программирование) => A4, B2
+12В (зажигание) => J1

Колодка X2 (малая):
+12В (постоянное) => H1, H2
+12В (зажигание) => F2
Масса => или G2, или G3, или G4
К-линия => D2

OpenBox_v3.16.9.20 - про блоки М74 ничего "не знает"
WinFlashECU_v1.13 - то же с блоками М74 работать не умеет
А вот WinFlashECU_v1.14 - с М74 работать умеет, но...
Но у меня эта программа нивкакую не хотела видеть ЭБУД. И что я только не делал! И в какой я только последовательности не подавал +12В!
В итоге на столе в режиме программирования у меня к контроллеру подключиться не удалось, а значит не удалось и очистить EEPROM.
Вроде бы, EEPROM "внутри" процессора. Так что выпаять её с платы и через программатор стереть тоже не получится.
Как же можно подключиться к М74 в режиме программирования ещё?

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
19#
Опубликовано 23-2-2021 09:52:58 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.0.1097| Windows 10
добавил coolant в 22-2-2021 23:20
Отключил АПС-6.
Машина прекрасно заводится, что красным ...

а вот тут уже все понятно! зря мучаете себя и машину! вам к мастеру.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
20#
Опубликовано 23-2-2021 14:12:13 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
добавил сулим в 23-2-2021 09:52
а вот тут уже все понятно! зря мучаете себя и машину! в ...

Я сам пытаюсь стать мастером :-)
А можно поподробнее, что "понятно"?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 03:01 , Processed in 0.062169 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку