Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
39857
Просм.
57
Ответ

[Вопрос] Высокий расход воздуха на ХХ по ДМРВ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sergejj-kost      по убыванию

Возраст: 50 лет
21#
Опубликовано 15-11-2015 20:14:09 | Сообщения автора
Самый малозатратный способ поменять местами форсунки.А затем промыть если не исправность перекочевало на другой цилинд.Тест  Шульгина выкладываю в картинках
  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
22#
Опубликовано 16-11-2015 22:15:54 | Сообщения автора
Че то топик стартер пропал.Сделал что ли?Отпишись что было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
23#
Опубликовано 3-12-2015 21:49:27 | Сообщения автора
Добрый день. Проверь компрессию,свечи, ВВ провода. у тебя очень большой разбуг в УОЗ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
24#
Опубликовано 3-12-2015 23:26:08 | Сообщения автора
И слышна еле заметная, неровная работа двигателя. И еще в Opendiag судя по показаниям на ХХ очень сильно скачет угол опережения зажигания от 0.8 до 12. Так и должно быть? Или он должен быть в каких-то пределах. Если да то в чем может быть еще причина? Грешил изначально на датчик детонации, но заменив его ни чего не изменилось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
25#
Опубликовано 5-12-2015 02:33:50 | Сообщения автора
добавил sergejj-kost в 3-12-2015 23:26
И слышна еле заметная, неровная работа двигателя. И еще в Opendiag судя по показаниям на ХХ очень си

Завтра утром подкину, проверю. Спасибо за помощь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
26#
Опубликовано 5-12-2015 13:02:53 | Сообщения автора
Попробуй пневмотестер. Уже не раз такое было, что компрессия в норме а пропуски сыпет. Делаешь анализ пневмотестер и сразу все видишь. Мое мнение сходится ближе к клапанам. Отсюда и завышенные показания ДМРВ и пропуски.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
27#
Опубликовано 5-12-2015 16:06:34 | Сообщения автора
И так. Сегодня снял новый лог. Компрессия в норме.
Что было заменено.

Комплект форсунок, на абсолютно новые.
Подкинули новый ДМРВ. А также другой M73 Автел с исправной машины(Все тоже самое)
Заменили свечи на NGK 13
ВВ Провода Slon
Заменили датчик детонации
Заменили Датчик фаз
Заменили Регулятор ХХ

Но все так же, наблюдается еле заметная не ровная работа двигателя на ХХ.
А так же скачет УОЗ.

Посмотрите пожалуйста новый лог, может кто-нибудь подскажет в чем причина.

2114.rar

16.75 KB, Скачиваний: 6

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
28#
Опубликовано 5-12-2015 19:36:57 | Сообщения автора
Сделай газоанализ, если О2 завышено не задумываясь делай пневмотестер или ищи подсос воздуха, чуть не забыл клапана регулировали?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
29#
Опубликовано 6-12-2015 08:36:30 | Сообщения автора
У меня для обнаружения подсоса есть дымогенератор, если такого нету то покупай балон с жидкостью для промывки карбюратора и на заведеной машине пшикай во все возможные места по впускному тракту, адсорбер(очень часто клапан западает), тормозной вакуум, посадочные места форсунок. Если обороты поднимутся, там и подсос. Так же то что вы в первую очередь отрегулировали клапана, это не показатель, так же как и то когда мериешь компрессию вроде все хорошо, не нет гарантии что клапана прилегают и держат герметично. В этом я уже писал поможет именно пневмотестер.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
30#
Опубликовано 13-12-2015 22:27:37 | Сообщения автора
Итог то какой. Авто получилось сделать или нет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 6-5-2024 09:40 , Processed in 0.047656 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку