Регистрация12-2-2016
Последний вход1-1-1970
Рейтинг продавца
Рейтинг покупателя
Чипов
Репутация

Сейчас на сайте Возраст: 45 лет
- Мне сказали 1373 раз
- Я сказал 745 раз
 RU
|
Отредактировано: tax в 25-8-2020 11:48
Да, Олег, верю, полно таких продаванов за 3000р сток прошивку псевдо Е2. Расскажу для чего нужно отключать контроль нейтрализатора и регулирование по 2ДК: для того что бы легче было понять приведу пример: допустим, из-за неравномерности вращения коленвала, ЭБУ ловит пропуски и отключает цилиндры и кто-то в прошивке просто выключил ошибки по этим пропускам, то отключение цилиндров так и останется, т.к. отключение маски ошибок - это только отключение индикации ошибок, а в эбу все равно будет происходить "авария", или другой пример: ЭБУ М74 вылезает ошибка P2135 и дроссель уходит в "аварию", педаль газа не реагирует - тут так же не поможет отключение маски ошибок, нужно исключать сам алгоритм определения "аварии" это достигается или заданием недостижимых условий, или изменением самого кода прошивки.
А теперь конкретно по прошивке, где прибили только маску ошибок по 2ДК, расскажу что будет: алгоритмы в ЭБУ, контролирующие нейтрализатор обнаружат его неисправность и внутри программы выставится флаг о его неисправности и ЭБУ перейдет в аварийный режим и примет меры по сохранению норм токсичности, т.е. например, уменьшит кол-во топлива ради экологии и авто будет работать на обедненной смеси и станет не таким приемистым, а Вы об этом даже не будете знать "ведь чек не горит"))), так же стоит сказать о невыключенном алгоритме регулирования по 2ДК: даже, если вы физически отключили 2 ДК или он в обрыве, то эбу все равно определит это и внутри себя примет аварийные меры. |
|