Считал сток Kess-ом по розетке, отключил сажу(DPF remower), залил в машину, тоже по розетке, теперь блок не отвечает. Делаю рекавери толку «0», чек на панале не загорается, на диагностику блок не выходит, идентификаторы Kess-ом читаются.
FAQ: Как поднять EDC17cp02 с помощью KESS]Думаю, данная инструкция будет актуальна не только для EDC17 cp02, но и для других блоков с Infineon-Tricore процессорами.
Для поднятия блока нам потребуется: KESS, Infineon-Tricore модуль 14P600BTLR (чёрная коробочка из комплекта, с гнездом для подключения адаптера питания), адаптер питания 12В, и шнурок для подключения блока на столе 14p600kt02.
1-Снимаем ECU с автомобиля, откручиваем заднюю крышку и припаиваемся к BOOT pin согласно Рис. 1.
Остальные провода подключаем согласно Рис.2.
2-Запускаем программу KSUITE, далее: PROTOCOLS>>BOOTLOADE TRICORE>>BOSCH EDC17 BMW>>OK, в следующем окне выбираем BOSCH EDC17 CP02 BMW (P154)>>OK.В открывшемся окне выбираем пункт READING>>SELECT.- сохраняем калибровку
3-Открываем в HEX редакторе (я использую HxD) full flash прошивку, и калибровку которую мы слили через BOOT.
4-Проверяем расположение идентификаторов: жмём ПОИСК>>НАЙТИ>>забиваем в поиск цифры идентификатора ECU, в моём случае "1037399768">>НАПРАВЛЕНИЕ>>ВЕЗДЕ>>ОК. Рис.3.
3.- проверяем адреса в скаченном нами файле и FULL.ori (.ori- так обозначается оригинальная стоковая прошивка) - адреса совпадают значит всё ОК.
6- Так как размеры файлов отличаются, начинаем искать недостающие строки, бегло сравниваем структуру прошивок, ориентируемся в основном на расположение идентификаторов.Так как криминала обнаружено не было, копируем последние строки из считанного нами файла в FULL.ori Рис.4.
7-Запускаем программу KSUITE, далее: PROTOCOLS>>BOOTLOADE TRICORE>>BOSCH EDC17 BMW>>OK, в следующем окне выбираем BOSCH EDC17 CP02 BMW (P154)>>OK.В открывшемся окне выбираем пункт WRITING>>SELECT>>путь к исправленному файлу.
8- Проверка: считываем BACKUP. Запускаем программу KSUITE, далее: PROTOCOLS>>BOOTLOADE TRICORE>>BOSCH EDC17 BMW>>OK, в следующем окне выбираем BOSCH EDC17 CP02 BMW (P154)>>OK.В открывшемся окне выбираем пункт TOOL>>SELECT>>BACKUP READ.Если в конце считывания не появится ошибка по контрольной сумме, значит сделано всё верно ;)[/fold
Опубликовано 3-3-2020 14:34:34|Сообщения автора| Google Chrome 80.0.3987.100| Windows 10
Отредактировано: kabano40 в 3-3-2020 14:40
Нужно читать перед тем как делать эти эбу это семейство Tricore
Warning:
Some unspecified ECU models, usually produced in the second half of 2009, have an anti-chiptuning protection that inhibits serial programming, with possible consequent blocking of the ECU.
Therefore we suggest not to proceed with the programming: we will not be liable for any damage it may occur, since it is not guaranteed the re-start of the car after reprogramming the ECU with the original file.
As soon as this problem will be solved by a software upgrade, we will provide further details on the procedure to follow.
И что же он туда запишет через boot? Калибры? Так этого недостаточно. Нужен фуллфлеш с такого авто, вот тогда к-таг поможет. Я не думаю что автор сможет склеить флеш из того что считал кесс и из фуллфлеша.
Опубликовано 3-3-2020 15:04:53|Сообщения автора| Firefox 72.0| Windows 7 x64 Edition
DPF remower зря на него рассчитываете он половины не делает , руками намного качественнее или заказать прошивку на считанной , но конечно за деньги !
Вот сток похожий на другом ресурсе нашел может пригодится , только теперь Ktag или еще какое оборудование поможет