Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4639
Просм.
45
Ответ

[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто

   Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat   

Возраст: 41 лет
Опубликовано 9-10-2018 21:21:59 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

Судейство: 15-10-2018 23:20

Комментарий судьи: Большинство выбирает отсутствие клиентов в зоне ремонта.

Лучший в дебатах: Evgen198801

[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто Здравствуйте, уважаемые пользователи АвтоМастера.нет!

Многие автомастера, которые занимаются ремонтом, часто сталкиваются с тем, что хозяин авто стоит за плечом и задает кучу вопросов и пытается помочь починить своего родного коня. Давайте поговорим о том, что для вас более удобно: присутствие клиента во время ремонта или лучше чтобы он не мешал и ждал результата на улице.
  
Ринг#1: Присутствие клиента в ремзоне

Преимущества:
* Не скучно
* Можно попросить включить зажигание или покрутить стартером


Недостатки:
* Отвлекает и мешает
* Учит как нужно правильно ремонтировать


Ринг#2: Отсутствие клиента в ремзоне

Преимущества:
* Ни кто не мешает и не отвлекает
* Если упала отвертка, то не нужно краснеть, что у тебя кривые руки

Недостатки:
* Не кому помочь включить зажигание или покрутить стартером например при проверке компрессии
* Скучно




Тем кто в прошлый раз писал, что дебаты тупая тема ни о чем,
или те кто не видит смысла в дебатах - проходите мимо,
вас ни кто не заствляет в них участвовать.
Если у вас есть темы поинтересней пишите мне в ЛС.



Время окончания: 15-10-2018 23:20 Судья: Mat

Ринг 1 (16)

Присутствие клиента

Ринг 2 (83)

Отсутствие клиента

Поддержка:3 ( Поддержать )
 
Поддержка:12 ( Поддержать )

Последние посетители

Возраст: 36 лет
Опубликовано 9-10-2018 21:34:19 | Показать все сообщения | Firefox 62.0| Windows 7
Мозг не выносит, не куда не спешит, работаешь на своей волне не отвлекает и не учит.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 9-10-2018 21:36:02 | Показать все сообщения | Firefox 62.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: aleksey в 9-10-2018 21:37  

Марок автомобилей много,а мультимарочником быть очень и очень сложно.Клиент же хочет за сумму ниже дилерской,получить услугу ещё более качественную.Как известно,все мастера,по большей части,развились,читая форумы,интернет,скачивая информацию,беседуя с коллегами по сети в том числе.Ну,делать это при клиенте,получается,в его глазах немного упасть.Им не понять нас,нам их.[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 9-10-2018 22:02:37 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.1.954| Windows 7
В отсутствии клиента никогда не сделаю хуже, чем в его присутствии.
С вопросами, что, да как, тратишь больше времени. [Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто
Напрягает, отвлекшись, что-то упустить. [Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 9-10-2018 22:08:25 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.1.954| Windows 7
Когда поставленная задача не представляет большой трудности и четко знаешь что делать и как ,клиент не мешает,если не знаешь как сделать и приходится подумать ,то лучше без клиента.В любом случае с адекватным клиентом надо поговорить и выяснить нюансы проблемы,бывает помогает. А болтливым клиентам не стесняюсь делать замечания и удаления.
Ответ

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Опубликовано 9-10-2018 22:54:42 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Клиент нужен только для получения анамнеза, уточнения фронта работы и получения оплаты.
Все разговоры по-душам, о машине и женщинах можно и после выполненной работы.
Но не всегда получается клиента проводить из рем.зоны, факторов бывает масса.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 9-10-2018 22:59:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
А когда клиент рядом,он потом делает большие глаза и спрашивает,что,мол за один проводок кучу денег спросите? И то ,что на его глазах разобрали чуть ли не пол авто ради"одного проводка",для него это не причина.(Я думаю большинство с таким сталкивались).Поэтому я против присутствия клиента.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
Опубликовано 10-10-2018 04:35:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Лично меня напрягает когда клиент за спиной и ходит по пятам.Начинаю нервничать.Это после того когда один из клиентов запнулся и оторвал провод от стенда развал-сход.Теперь сразу предупреждаю что купит то что сломает.Вроде помогает но не на долго.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
Опубликовано 10-10-2018 06:28:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
нелюблю когда за мной присматривают начинают давать советы как лучше сделать таким клиентам говорю делай сам это намного дешевле получится
Ответ

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
Опубликовано 10-10-2018 08:50:05 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Особенно не хочется присутствие клиента , когда после репрога не заводиться авто
Ответ

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 13:55 , Processed in 0.054680 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку