Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4668
Просм.
45
Ответ

[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто

   Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat   

Возраст: 41 лет
Опубликовано 9-10-2018 21:21:59 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

Судейство: 15-10-2018 23:20

Комментарий судьи: Большинство выбирает отсутствие клиентов в зоне ремонта.

Лучший в дебатах: Evgen198801

[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто Здравствуйте, уважаемые пользователи АвтоМастера.нет!

Многие автомастера, которые занимаются ремонтом, часто сталкиваются с тем, что хозяин авто стоит за плечом и задает кучу вопросов и пытается помочь починить своего родного коня. Давайте поговорим о том, что для вас более удобно: присутствие клиента во время ремонта или лучше чтобы он не мешал и ждал результата на улице.
  
Ринг#1: Присутствие клиента в ремзоне

Преимущества:
* Не скучно
* Можно попросить включить зажигание или покрутить стартером


Недостатки:
* Отвлекает и мешает
* Учит как нужно правильно ремонтировать


Ринг#2: Отсутствие клиента в ремзоне

Преимущества:
* Ни кто не мешает и не отвлекает
* Если упала отвертка, то не нужно краснеть, что у тебя кривые руки

Недостатки:
* Не кому помочь включить зажигание или покрутить стартером например при проверке компрессии
* Скучно




Тем кто в прошлый раз писал, что дебаты тупая тема ни о чем,
или те кто не видит смысла в дебатах - проходите мимо,
вас ни кто не заствляет в них участвовать.
Если у вас есть темы поинтересней пишите мне в ЛС.



Время окончания: 15-10-2018 23:20 Судья: Mat

Ринг 1 (16)

Присутствие клиента

Ринг 2 (83)

Отсутствие клиента

Поддержка:3 ( Поддержать )
 
Поддержка:12 ( Поддержать )

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Опубликовано 9-10-2018 21:41:02 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7
а я последнее время если клиент стоит над душой начал его активно привлекать к работе[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта автоподай то подержи тут включи питалово даже если ненадо так просто раз пять сбегает зажигание передергнет[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта автонекоторые после 10-15 минут кудато ищезают сами[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта автоа некоторым нравится даже провода сами изолируют пока я курю[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта автовторым делаю скидку 10% без вопросов.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 9-10-2018 22:20:59 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Как то всё равно где находится клиент иногда и от него бывает польза когда надо выяснить что он изобретал с автомобилем до поездки в сервис.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 9-10-2018 23:48:49 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: heathen в 9-10-2018 23:51  

Во время ремонта клиент может присутствовать, во время репрога НЕТ.Когда нужно сплавить клиента во время репрога, говорю, что мобильники и прочие планшеты создают помехи, валите с ними за горизонт.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 10-10-2018 07:28:19 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.1.885| Windows 7
Клиента не выгоняю (не красиво), настойчиво предлагаю присесть на скамейку запасных. От глупых вопросов ни куда не деться.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 10-10-2018 08:29:16 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
всё зависит от машины, если это солярис, то клиенту нечего делать рядом с машиной, т.к. прошивается за 5 минут и без телодвижений. но если с разбором блока, то клиент видит работу и понимает за что отдаёт деньги, но всё-равно отвлекает. а когда не получается, то лучше что бы клиента вообще поблизости не было.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Опубликовано 10-10-2018 08:36:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Клиента то же не выгоняю пусть стоит наблюдает .Которые сильно надоедают прошу отойти в сторонку. Был случай когда на диагностике движок захлебнулся на опеле маслом если бы не было клиента долго бы пришлось доказывать что ты ни причем. а так все было на его глазах.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 10-10-2018 08:43:58 | Показать все сообщения | Mobile Safari 4.1| Android
Если клиент начинает задавать кучу вопросов, предупреждаю, что ценник будет выше, потомучто время уйдет еще и на объяснения. Сильно помогает.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 10-10-2018 09:14:17 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7
Поддерживаю,клиентов нужно гнать в шею с гаража.Нет ну например если он приехал просто ошибки посмотреть а сделает он сам (таких тоже хватает),то ладно,а если авто труп или объездил все мастерские а причину найти не могут,сразу объясняю дело не быстрое,так что смело езжай домой.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 10-10-2018 17:06:39 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Против клиента ни чего не имею против, но когда приезжают с маленькими детьми- это отвлекает конкретно.
То он плачет, то пить, то писять,предупреждаешь, что включится компрессор, чтобы не напугался. Говорю погуляйте на улице.
Или когда работаешь заваливает толпа спросить когда освободишся, обступят и не уходят, да еще по полкам заглядывают- что
у тебя там лежит. в таких случаях- ребята ожидайте на улице.
Ответ

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 02:41 , Processed in 0.186542 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку