Многие автомастера, которые занимаются ремонтом, часто сталкиваются с тем, что хозяин авто стоит за плечом и задает кучу вопросов и пытается помочь починить своего родного коня. Давайте поговорим о том, что для вас более удобно: присутствие клиента во время ремонта или лучше чтобы он не мешал и ждал результата на улице.
Ринг#1: Присутствие клиента в ремзоне
Преимущества:
* Не скучно
* Можно попросить включить зажигание или покрутить стартером
Недостатки:
* Отвлекает и мешает
* Учит как нужно правильно ремонтировать
Ринг#2: Отсутствие клиента в ремзоне
Преимущества:
* Ни кто не мешает и не отвлекает
* Если упала отвертка, то не нужно краснеть, что у тебя кривые руки
Недостатки:
* Не кому помочь включить зажигание или покрутить стартером например при проверке компрессии
* Скучно
Тем кто в прошлый раз писал, что дебаты тупая тема ни о чем,
или те кто не видит смысла в дебатах - проходите мимо,
вас ни кто не заствляет в них участвовать.
Если у вас есть темы поинтересней пишите мне в ЛС.
а я последнее время если клиент стоит над душой начал его активно привлекать к работеподай то подержи тут включи питалово даже если ненадо так просто раз пять сбегает зажигание передергнетнекоторые после 10-15 минут кудато ищезают самиа некоторым нравится даже провода сами изолируют пока я курювторым делаю скидку 10% без вопросов.
Опубликовано 9-10-2018 23:48:49|Показать все сообщения| Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: heathen в 9-10-2018 23:51
Во время ремонта клиент может присутствовать, во время репрога НЕТ.Когда нужно сплавить клиента во время репрога, говорю, что мобильники и прочие планшеты создают помехи, валите с ними за горизонт.
Опубликовано 10-10-2018 08:29:16|Показать все сообщения| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
всё зависит от машины, если это солярис, то клиенту нечего делать рядом с машиной, т.к. прошивается за 5 минут и без телодвижений. но если с разбором блока, то клиент видит работу и понимает за что отдаёт деньги, но всё-равно отвлекает. а когда не получается, то лучше что бы клиента вообще поблизости не было.
Старожил, Баллы 2663, Баллов до нового уровня: 337 Баллы
Регистрация
18-11-2017
Последний вход
1-1-1970
Чипов
Благодарность
Возраст: 59 лет
Опубликовано 10-10-2018 08:36:59|Показать все сообщения| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Клиента то же не выгоняю пусть стоит наблюдает .Которые сильно надоедают прошу отойти в сторонку. Был случай когда на диагностике движок захлебнулся на опеле маслом если бы не было клиента долго бы пришлось доказывать что ты ни причем. а так все было на его глазах.
Опубликовано 10-10-2018 09:14:17|Показать все сообщения| ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7
Поддерживаю,клиентов нужно гнать в шею с гаража.Нет ну например если он приехал просто ошибки посмотреть а сделает он сам (таких тоже хватает),то ладно,а если авто труп или объездил все мастерские а причину найти не могут,сразу объясняю дело не быстрое,так что смело езжай домой.
Старожил, Баллы 2746, Баллов до нового уровня: 254 Баллы
Регистрация
11-5-2016
Последний вход
1-1-1970
Чипов
Благодарность
Возраст: 57 лет
Опубликовано 10-10-2018 17:06:39|Показать все сообщения| Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Против клиента ни чего не имею против, но когда приезжают с маленькими детьми- это отвлекает конкретно.
То он плачет, то пить, то писять,предупреждаешь, что включится компрессор, чтобы не напугался. Говорю погуляйте на улице.
Или когда работаешь заваливает толпа спросить когда освободишся, обступят и не уходят, да еще по полкам заглядывают- что
у тебя там лежит. в таких случаях- ребята ожидайте на улице.