Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3739
Просм.
63
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 2110 проблема запуска прогретого двигателя

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich      по возрастанию

Возраст: 39 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 5-8-2018 19:26:47 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 18.6.1.770| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: sanich в 5-8-2018 22:33  

Приехала на диагностику ВАЗ 2110 с проблемой запуска прогретого двигателя, свыше 70 градусов авто не запустить. Искра есть импульсы на форсунки идут. При снятии разъема вентилятора мотор запускаетя или же надо ждать пока не остынет ниже 70 градусов. Компрессию и давление топлива завтра буду смотреть так как на выходные отдавал данные инструменты.Пните в нужном направлении пожалуйста.

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 35 лет
27#
Опубликовано 30-8-2018 21:18:36 С мобилы | Сообщения автора
Ну не плохо было бы увидеть данные диагностики .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
26#
Опубликовано 30-8-2018 03:10:40 | Сообщения автора | Firefox 61.0| Windows 7 x64 Edition
Была такая проблема решилось заменой дтож и устранением подсоса воздуха!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
25#
Опубликовано 20-8-2018 15:51:39 | Сообщения автора | Firefox 61.0| Windows 7
На ваз 2111 был гнилой жгут от мотора в салон на 2199 плохой контакт в колодке эбу на 2114 окислены массы в салоне и все они на прогретом двигателе не заводились или заводились после скидывания клеммы или после снятия датчика температуры самое интересное что на холодную хороший стабильный запуск был. так же попадались дохлые модули зажигания.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
24#
Опубликовано 14-8-2018 20:25:01 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.1.770| Windows 7
Отправлял с такой компрессий к мотористу, снималась ГБЦ полностью менялись клапана, со слов клиента после двух дней эксплуатации проблема решена.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 33 лет
23#
Опубликовано 13-8-2018 22:01:23 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
Была как то схожая проблема, меняли датчики, крутили прошивку, увеличивали подачу воздуха на впуске, топливо и все что связано с пуском. Итог, без толку. Подкинул подменный ЭБУ все заработало как надо. Проблема крылась в сгоревшей микросхеме отвечающей за работу рхх.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
22#
Опубликовано 13-8-2018 21:36:03 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.1.770| Windows 10
Датчик температуры, двухконтактный поменяй, который на ЭБУ идет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
21#
Опубликовано 12-8-2018 13:25:08 | Сообщения автора | Firefox 61.0| Windows 7
дмрв не принимает участия в запуске вроде как. а вот грязные форсы. на горячую. капают. короче на десятке типо перелива получалось. при запуске заслонку приоткрываеш  чтоб воздуха хапанула побольше. и запускается
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
20#
Опубликовано 8-8-2018 13:56:00 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.0.683.00| Android
Компрессия по цилиндрам 10 8 11 13
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
19#
Опубликовано 6-8-2018 22:59:27 | Сообщения автора | Google Chrome 68.0.3440.84| Windows 7
А может банально подсос воздуха.Месяц назад делал такую.На горячую не хотела заводиться.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 6-5-2024 09:08 , Processed in 0.052886 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку