Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приветствую Вас уважаемые форумчане, а так же и гости нашего форума! Недавно, а точнее сказать вчера при температуре воздуха -30 градусов С я на своем автомобиле Лада-Гранта на холодном моторе (60 градусов С) заметил такую ерунду, при выжиме сцепления резко повысились обороты более 2500 об.мин. и на несколько секунд подвисли. Ситуация опасная особенно на гололеде. Затем несколько раз это повторилось пока мотор не прогрелся до 70С, дальше прекратилось. Сегодня я решил протестировать два редактора калибровок с целью отключить концевики, адсорбер, понизить температуру вентилятора до 97С и второй лямбда-зонд с помощью онлайн-редактора https://avtomastera.net/thread-1678-1-1.html и редактора Mobyx https://avtomastera.net/thread-1368-1-1.html от автора. В качестве исходника была взята серийная прошивка I444GO09. Единственной разницей было то, что в онлайн-редакторе были отключены только ошибки по адсорберу, а в редакторе Mobyx сам адсорбер. Со всеми задачами оба редактора справились включая: отключение иммобилайзера; отключения адсорбера (только ошибки по продувки в онлайн-редакторе); установки холостого хода в 880 об.мин на прогретую; отключения второго лямбда-зонда; отключения концевика тормоза и датчика давления масла. Но не тот не другой редактор не справились с корректным отключением датчика (концевика сцепления). При оключенном концевике сцепления обеими редакторами наблюдалась такая картина, при нажатии на педаль сцепления обороты ХХ в двидении возрастали с подвисанием в несколько секунд почти до 3000 об.мин. Ехать при таких условиях да еще на гололеде мягко говоря не комфортно если не сказать опасно. Пришлось включить концевик сцепления в работу. Вывод таков что оба редактора рабочие, но еще не совсем совершенны. Нужно доработать корректность отключения концевика сцепления. Желаю авторам не останавливаться на достигнутом, развивать и совершенствовать свою работу, нужное дело! Прикрепляю в тему эти прошивки без концевиков на которых подвисают обороты на переключениях и скрин-шоты редакторов. Всем удачи товарищи АвтоМастера!
Опубликовано 20-1-2018 21:11:08|Сообщения автора| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows
Согласен пользуюсь редактором Mobyx.при отключении датчика сцепления при переключении передач да же на прогретом моторе. на несколько секунд подьем оборотов.
Опубликовано 20-1-2018 21:12:27|Сообщения автора| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Постоянно пользуюсь редактором от Mobyxа иногда и он-лайн иногда, самая тема отключать Е2 больше народ и не просит, нафиг уже не нужны никому всякие сложности в виде чего то эпического от прошивки. Во всяком случае 95% из приезжающих кроме как убрать ДК2 и не надо ничего и только 5% просят что нибуть динамическое.
Благодарю! Прошивку скачал и сохранил, только вопрос у меня совместима ли она вместо моей стоковой I444GO09? Другой вопрос, прошивки с СО-регулированием еще чем-нибудь можно подкрутить кроме Сканматика?
Опубликовано 8-7-2019 14:37:33|Сообщения автора| Google Chrome 47.5.2526.111| Windows XP
В продолжение темы по отключению датчика сцепления когда при отключенном концевике сцепления обеими редакторами наблюдалась такая картина, при нажатии на педаль сцепления обороты ХХ в движении возрастали с подвисанием в несколько секунд почти до 3000 об.мин. готов сообщить следующее; - сегодня на калине с прошивкой I444CE08 провел подобный эксперимент по отключению датчика сцепления редактором Мовух https://avtomastera.net/forum.ph ... A%D1%82%D0%BE%D1%80 последней на сегодняшний день версией эта проблема ушла... При переключении передач обороты не подпрыгивают как в прошлых версиях программы. Вот только не попробовал снять разъем с датчика сцепления, машина ушла...