Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4138
Просм.
34
Ответ

[Вопрос] Стреляет под капотом.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ivan848424      по возрастанию

Возраст: 39 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. Вновь прошу помощи или совета. Наступило лето и пришла жара и вновь появились выстрелы в районе воздухана и дроселя. При включении зажигания слышен отчетливый хлопок,после чего машина дольше обычного заводиться, и загарается ждеки чан. В общем то изменений при езде не заметно. Но минут 15-20 на солнце и опять хлопок при включении зажигания. Зимой такого не было. Лично мое мнение что ссыт какая нибудь форсунка,затем на жаре происходит типа испарения и при включении зажигания появляется искра и БАБАХ. Но конечно же я могу ошибаться.                                                                                                                                                                                           Машина Ваз 21120  1.5  16кл.  После выстрела появляются данные ошибки:    1)   Р0335- Ошибка датчика синхронизации КВ  
                                                                             2)  Р0337-  Вход датчика синхронизации КВ замкнут на массу                                                                                                                     Зимой такого не разу не было поэтому на датчик коленвала не грешу.Считаю данные ошибки-побочным эффектом после выстрела.
Помогите пожалуйста иначе когда нибудь так бабахнет,что придется датчики менять.Спасибо.




Последние посетители

Возраст: 47 лет
11#
Опубликовано 23-6-2017 06:39:48 | Сообщения автора
Это давняя болячка двигателя ВАЗ2112 1,5лита 16-клапанного с эбу Январь-5.1. Особенность этих блоков проскакивание "ХОЛОСТОЙ ИСКРЫ" в момент включения зажигания. Исправлял как-то такую ситуацию путем внедрения четырехконтактного реле с диодом "система АНТИ-ПУХ" в разрез питания модуля зажигания с управлением от стартера. Делал по этой схеме...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
10#
Опубликовано 22-6-2017 23:30:14 | Сообщения автора
Что вы тут развели демогогию , это старая известная болезнь ЭБУ Январь 5.1 , что тяжело погуглить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
9#
Опубликовано 22-6-2017 23:04:35 | Сообщения автора
Считаю данные ошибки-побочным эффектом после выстрела., ошибки в ЭБУ просто так не появляются.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 22-6-2017 22:57:51 | Сообщения автора
Мое мнение такое. Если ошибки выскочили по ДПКВ, значит датчик не исправен или задающий диск сбился. Еще как написали выше форсы не держат.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
7#
Опубликовано 22-6-2017 21:10:25 | Сообщения автора
Холостой искры быть не должно и это не особенность каких либо блоков, а неисправность, которая дает наводку импульса, в следствии чего получается холостая искра.В противном случае, например, при замере компрессии через форсы бензин попадает в камеру сгорания, после чего ты все собираешь и включаешь зажигание и на тебе холостая искра. Как думаешь, что будет в лучшем, а что в худшем случае а???
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
6#
Опубликовано 22-6-2017 20:41:46 | Сообщения автора
если у вас при включении зажигания проскакивает холостая искра, ищите проблему и лечите ее, а не занимайтесь ерундой. В противном случае, это не ремонт,а профонация. При включении зажигания холостой искры не должно быть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
5#
Опубликовано 22-6-2017 19:03:47 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
Четвертый
Опубликовано 22-6-2017 18:26:35 | Сообщения автора
На некоторых эбу: микас 7.1 и январь 5.1, при включении зажигания - проскакивает холостая искра. Поэтому и хлопает в воздушный коллектор.  Ставил несколько раз - так называемое реле "антихлоп".
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Третий
Опубликовано 22-6-2017 18:20:35 | Сообщения автора
посмотри датчик коленвала и проводку на него
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 20:36 , Processed in 0.048710 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку