Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4955
Просм.
51
Ответ

Toyota Land Cruiser 100 4.7 замена моторника

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: heathen      по возрастанию

Возраст: 40 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех форумчан! Выручайте!Нужно сделать замену моторника LC100 4.7 бензин. Моторник Denso 89661-60640 Ключ 4С
Вычитал еепром моторника 93С56, не пойму где там ключи и как их туда пристроить Toyota Land Cruiser 100 4.7 замена моторника
Toyota Land Cruiser 100 4.7 замена моторника read93C56.rar (145 Bytes, Скачиваний: 17)

Последние посетители

Возраст: 45 лет
21#
Опубликовано 28-1-2017 02:22:40 | Сообщения автора
swap это и есть зеркальность в дампе
\\http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22561-bytes-swap/
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 67 лет
20#
Опубликовано 28-1-2017 00:20:41 | Сообщения автора
прописать можно с помощью Танго, МастерКея или руками но готового решения просто не выложат.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

19#
Опубликовано 27-1-2017 23:44:24 | Сообщения автора
"Изковыряли" весь дамп возьмите"virgin" и пропишите ключи или ключь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
18#
Опубликовано 27-1-2017 23:37:24 | Сообщения автора
Мой дамп не битый, а какой-то зеркальный от вашего чистого
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
17#
Опубликовано 27-1-2017 22:50:52 | Сообщения автора
История такая. Машина на ремонте у "коллег". Ко мне приехал этот крузак, стали объяснять, что поменяли АКПП, из родной вытекло масло и сгорела, КПП поставили с крузака 1999г, там другой разъем, поэтому переставили жгут проводки АКПП Моторник был еще родной, все заводилось и ездило. В родном жгуте проводка кислородников была. Жалобы, что не едет, переключается на вторую и обороты выше 1500 не поднимаются. Течстримом посмотрел, ошибки только по 4 кислородникам, по кпп ошибок нет. Думаю, что вряд ли из-за отсутствия всех ДК обороты может не набирать. Мыслей не было, предложил им задействовать первые ДК и проверить, что изменилось. Уехали.
Через день привезли моторник от машины, с которой была КПП, и ключ, от машины, в которую коробку установили, попросили положить ключ, чтобы заводилась на этом моторнике, родной моторник не дают, типа где взяли этот, туда отдали свой.
Как то так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 67 лет
16#
Опубликовано 27-1-2017 22:21:57 | Сообщения автора
иммо у вас интегрирован в блок управления двигателем. До вас блок вскрывался, были следы выпаивания 93С56? Блок должен подойти ставился тоже на двигатель 2UZFE с коробкой автомат.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 67 лет
15#
Опубликовано 27-1-2017 10:36:13 | Сообщения автора
должен стоять такой блок, вечером отпишусь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
14#
Опубликовано 27-1-2017 10:20:05 | Сообщения автора
Vin: JT111WJA005004885
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
13#
Опубликовано 27-1-2017 09:21:47 | Сообщения автора
Дамп, который я выложил 93с56 из моторника. Иммо, если он есть я найти не могу.
Год машины 2000 пререходной,  1996-2000 иммо+моторник, после 2000 Иммо в моторном+усилитель.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 6-5-2024 08:08 , Processed in 0.071797 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку