Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6115
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] ЭБУ М74 и двухрежимная прошивка

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Алекс-1982      по возрастанию

Возраст: 41 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер. Кто знает, поделитесь пожалуйста, как осуществляется переключение прошивок М74? Может быть у кого нибудь есть схема ( по ДК2 ) , или по ДТОЖ.

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
13#
Опубликовано 17-5-2018 20:03:50 | Сообщения автора | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 7
Отредактировано: Gai в 17-5-2018 22:05  

Сделал переключение по Дтв.  Подправил режим гбо.
Первый режим - нормальная работа датчика температуры воздуха.                                                                                                                                                                Переключение второго режима: замыканием сигнала Дтв, на массу.

Dtv на массу_StartPower2015_GBO4_ I484AD06.rar

212.97 KB, Доступ: 30, Скачиваний: 4

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
12#
Опубликовано 17-5-2018 17:26:50 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Отредактировано: super.alexs в 17-5-2018 17:28  

вот прошивка.провода все перепробывал только на этом реакция есть.

CRC fix_StartPower2015_GBO4_ I484AD06.bin

832 KB, Доступ: 50, Скачиваний: 4

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
11#
Опубликовано 17-5-2018 13:26:46 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
парни подскажите.сажаю дк2 на массу показует 510млв отключяю 800млв некак неполучяется его ниже опустить.может кто сталкивался
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
10#
Опубликовано 2-2-2017 21:27:52 | Сообщения автора
Честно сказать, двухрежимные бензиновые прошивки вообще ни о чем. Хорошая прошивка по сути и есть двухрежимка. То есть едешь спокойно- низкий расход, а надо притопить- едет и набирает, как хорошо настроенный карбюратор!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
9#
Опубликовано 26-1-2017 21:42:46 | Сообщения автора
У меня всё ОК.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 26-1-2017 00:42:43 | Сообщения автора
Я пробовал Пашкины прошивки. Почему-то при включении 2-го режима авто переставало реагировать на педаль газа и по дросселю вываливались две ошибки, сейчас уже точно не помню какие.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
7#
Опубликовано 25-1-2017 17:53:42 | Сообщения автора
Разобрался, всем спасибо за помощь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 25-1-2017 15:17:32 | Сообщения автора
достаточно замыкать серый с черным со стороны ДК
Черный - сигнальный
Серый - масса
Белый и Фиолетовый - нагреватель
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 25-1-2017 13:17:28 | Сообщения автора
)))))) ну вы даете))))))
для ВАЗов сигнальный провод ДК-черный со стороны кислородника, а какого цвета он будет в проводке-производитель жгута проводки может и пофантазировать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 09:15 , Processed in 0.070888 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку