Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6950
Просм.
58
Ответ

[Вопрос] Система зажигания лада калина 8 кл. Е-газ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Алекс-1982      по возрастанию

Возраст: 41 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Суть проблемы такова: В очень темном месте открываю капот и вижу искрения вокруг всех четырёх свечей между ГБЦ и колпачком в/в провода. Первое что сделал это заменил свечи зажигания(поставил А17). Не помогло. Поставил Finwhale F510- тоже не помогло.Потом заменил В/В провода- такая же хрень. Куда копать то: свечи - новые, В/В провода - новые. На всякий случай снял логи.

Desktop.rar

152.21 KB, Скачиваний: 11

Последние посетители

Возраст: 47 лет
31#
Опубликовано 6-4-2017 18:30:28 | Сообщения автора
Смени свечи и поменяй проводку,скорее всего в этом дело!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
30#
Опубликовано 20-3-2017 12:32:06 | Сообщения автора
Это нормальное явление и на работу системы зажигания не влияет. Это еще называют как ионизация или еще как то но на работу не влияет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
29#
Опубликовано 19-3-2017 12:19:30 | Сообщения автора
Свечи не перетянул? Поставь Свечи DENSO W20TT (новые затягиваешь от руки и + 180градусов ключем, БУ 90 градусов, если сильнее можно перетянуть, и изолятор в районе резьбы лопнет, и начнутся пробои!! ) провода хорошие TESLA можно силиконом в нутри наконечников смазать. после промывки нужно обязательно сброс адаптаций сделать,  заслонку обучать каждый раз после отключения питания(при первом запуске включить зажигание, подождать 20 секунд, нажать педаль до упора , отпустить педаль дросселя, за тем запустить ДВС, и дать поработать на холостом ходу )
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
28#
Опубликовано 17-3-2017 12:55:25 | Сообщения автора
После 3--х месяцев эксплуатации все параметры вернулись на свой места. До сих пор ума не дам, что было нужно машине))))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
27#
Опубликовано 21-10-2016 21:09:44 | Сообщения автора
добавил Алекс-1982 в 12-10-2016 21:21
Сброс ЭБУ с инициализацией делал, после примерно 1000 км проехал, компрессия во всех цилиндрах 12, к

Отдай форсы в чистку на стенде.Там и проверишь все параметры.Будет бежать хоть одна из них будут проблемы,недавно на Галанте такое было.Пришлось пару поменять.Пока не было стенда проверял налив,факел распыла и герметичность просто в бутылки,тару одинакового размера.Цеплял,параллельно форсы на аккамулятор,и подавал давление топлива через насос постоянно.Герметичность-допустимо 1 капля с форсунки в 30 с. Раз все началось после промывки,значит в ней (промывке) и проблема.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
26#
Опубликовано 12-10-2016 21:21:15 | Сообщения автора
Сброс ЭБУ с инициализацией делал, после примерно 1000 км проехал, компрессия во всех цилиндрах 12, клапана регулировал два дня назад(впуск 0,25, выпуск 0,4), пробег 50000 км,форсы мыл сам (купил очиститель карбов АБРО, снял рампу, снял форсы и каждую форсу одевая на штуцер балончика подавая 12 v промывал). Распыл нормальный, герметичность форсунок  - нормальная, производительность не знаю какая. Просто до промывки длительность впрыска была 3,2 мсек, после стала 4,5мсек. Подсоса воздуха нет, ДК-1 рабочий, ДМРВ ставил подменный.......
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
25#
Опубликовано 12-10-2016 01:56:47 | Сообщения автора
Эбу после всех ремонтов инициализировали, обучиться дали? Компрессия по цилиндрам какая? Клапаны когда регулировались? И как регулировались, не поджаты ли? Состояние мотора какое, какой пробег, как давно проблемы начались? Форсы как мыли? Сами или где-то, тесты видели, распыл-герметичность-производительность? И у меня еще множество вопросов...
Да и что вы хотите от этого совкового мотора 1985 года разработки, плюс качество современной сборки автоВАЗа и весь этот электронный обвес с нормами токсичности Е4??? Про з/ч которые мы покупаем и ставим на авто просто промолчу....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
24#
Опубликовано 11-10-2016 22:25:38 | Сообщения автора
А коррекции по лямбде какие? Да и смотреть надо на прогретом двигателе, а не на 60 гр.Хотя к пробою это не относится, я думаю. Время впрыска, по мурзилке, на хх 3-5 мс.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
23#
Опубликовано 9-10-2016 21:54:54 | Сообщения автора
Замерил давление в топливной рампе- 4, Ставил подменный МЗ, ставил понменную дросельную заслонку, менял свечи зажигания, ставил разные прошивки(сток, ......) , а длительность импульса впрыска так и не изменилась. Уже не знаю что делать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 8-5-2024 12:44 , Processed in 0.045520 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку