|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Прошу сильно не пинать,я в деле чип-тюнинга ещё,относительно,новичок.Пишу,чтобы другие новички не наступили на грабли.Сделал сотню блоков,но ни один пока не увалил(слава Богу).Чуть не увалил,об этом пойдёт речь.Приехала "Гранта" 2014 года выпуска с ошибкой P0441—Некорректный расход воздуха через клапан адсорбера.На вопрос клиента убрать эту ошибку програмно и перевести авто на нормы Е2 (проехал всех диагностов,стрирают,опять появляется,в ответ разводят руками)-ответил утвердительно,занали машину.Блок 11186-1411020-22,стоковая прошивка I484GR15.Сток считался нормально.Залил ему I484GFRR,снимаю блок,ставлю на авто.Машина не запускается,чек горит,но насос не качает и реле стартера не отрабатывает.Снимаю блок обратно,лью сток,ставлю блок-не заводится!Вскрыл блок,оказалось,что сгорел токоограничивающий резистор в цепи ключей зажигания,меняю его(SMD корпус,0.20 ом)-машина завелась,в итоге,редактором от Кази открываю сток,отключаю в нём второй датчик кислорода,тру маску ошибок по адсорберу,сохряняя его работоспособность,делаю автонастройку по E-газу.Заливаю обратно.Ещё раз считываю прошивку.Загоняю в хекс редактор-прошивка идентична залитой.Блок ставлю на машину и выполняю требование информационного письма АВТОВАЗа по адаптации эл.заслонки,т.е даю постоять с включенным зажиганием 30 сек при темп.двигателя не ниже 60град.Завожу автомобиль и проверяю сканером параметры и отсутствие ошибок.Кстати,редактор ПО от Кази говорит,что сток-прошивка DATSUN-1.6L, 8V.Этот блок можно писать по к-линии на столе,без доработки.Вывод K-лайн пин G3 большого разъёма.
|
|