Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
11756
Просм.
14
Ответ

Диагностические разъемы

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat   

Возраст: 41 лет
Опубликовано 3-3-2015 11:02:15 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x


Типы применяемых на Honda диагностических разъемов  

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.


Вывод

Назначение
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9

SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12

Вывод для программирования
14

Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ


Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda  

Вывод

Назначение
1

K-линия диагностики
2

Питание +12В (АКБ)
3

Масса
4

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda   
модели английского рынка 1995-2001 гг.
                                                        

Вывод

Назначение
1

Масса
2

Питание +12В
3

L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики
4

K-линия диагностики
5

K-линия диагностики
6

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
7

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики




Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира


Вывод

Назначение
A

Масса
B

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C

AIR (не всегда разведена)
D

SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F

TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В
G

Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M

K-линия диагностики двигателя, ABS

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции


Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ




Разъемы TOYOTA
Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем


Вывод

Назначение
FP

Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
W

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox

Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2

Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS,
Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2

K-линия диагностики
+B

Питание +12В
Vf1

Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа
компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима,
в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2

Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2

Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts

Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt

Используется для диагностики АКПП
OP3

L-линия диагностики
TD

Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1

Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG-

Масса

Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Вывод

Назначение
TE1

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
E1

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
W

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
16-ти контактный разъем OBD-II

после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
13

TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке


Вывод

Назначение
1

Питание +12В после реле топливного насоса
2

Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3

Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4

GND - Масса
5

+B - Питание +12В
7

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8

L-линия диагностики ABS
9

K-линия диагностики двигателя
10

Сигнал неисправности АКПП (?)
11

Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12

GND - Масса
14

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15

K-линия диагностики ABS
16

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17

K-линия диагностики круиз-контроля
18

L-линия диагностики АКПП (?)
19

L-линия диагностики двигателя
20

Engine monitor output (?)
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
1

IGN control
2

BUS (+) SCP
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8

К-линия диагностики ABS
10

BUS (-) SCP
13

FEPS (Flash EEPROM)
14

Линия CAN-Low, J-2284
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Вывод

Назначение
FEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B

Питание +12В
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ
Тип разъема №2 - 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом

Вывод

Назначение
FEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B

Питание +12В
GND

Масса
FAT

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC

Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS

Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS

Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG-

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND

Масса
TFA

Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности



Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

Вывод

Назначение
1

K-линия диагностики АКПП (AD4)
2

Масса
6

Питание +12В
7

K-линия диагностики АКПП (M)
8

L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
9

K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
10

L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
11

K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом

Вывод

Назначение
1

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей


Вывод

Назначение
A1

Питание +12В
A2

Питание +12В
A3

Масса
B1

Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2

Экран датчика в.м.т.
B3

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1

K-линия диагностики системы управления двигателем
C2

L-линия диагностики системы управления двигателем
C3

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1

Тестирование GMV 1
D2

Тестирование GMV 2
D3

Реле контроля частоты вращения
E1

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3

K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2

K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3

K-линия диагностики подушек безопасности
G1

K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2

K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2

K-линия диагностики бортового компьютера
H3

K-линия диагностики центрального замка
I1

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3

K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)


Вывод

Назначение
2

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3

Сигнал оборотов двигателя
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10

К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
12

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13

К-линия диагностики подушек безопасности
14

К-линия диагностики центрального замка
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
1

RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные
2

TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные
4

Линия диагностики ABS
6

CHK - Check to ECCS
7

Питание +12В
8

Масса
9

CLK - Сигнал синхронизации

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение
1

CHECK
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8

Ignition On
10

J1850 Шина-
11

Adj Switch (?)
12

SCI TX
13

SCI RX
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом


Вывод

Назначение
A1

Диагностика АКПП
A2

Диагностика двигателя (топливная система)
A3

Диагностика ABS
A5

Диагностика АКПП - TCU (Transmission Control)
A6

Диагностика двигателя (система зажигания)
A7

Диагностика приборной панели
B1

Диагностика кондиционера и климат-контроля
B2

Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
B5

Диагностика подушек безопасности
B6

Диагностика системы управления сиденьями
B7

Диагностика приборной панели

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом


Вывод

Назначение
2

L-линия диагностики
3

K-линия диагностики
Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Вывод

Назначение
FEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B

Питание +12В
Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом

Вывод

Назначение
FEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B

Питание +12В
GND

Масса
FAT

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC

Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS

Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS

Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG-

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND

Масса
TFA

Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом

Вывод

Назначение
17

K-линия диагностики
40

GND - Масса
48

L-линия диагностики
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ
[/fold]



Типы применяемых на Opel диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A - под капотом; на модели Astra-F - в салонном блоке предохранителей


Вывод

Назначение
A

Масса
B

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
C

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
D

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
E

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F

Питание +12В
G

(?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
H

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
J

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
K

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. - в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. - либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде - в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой - в частности, на Vectra-B, Zafira)


Вывод

Назначение
2

К-линия диагностики ABS
3

К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS
7

К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
8

К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской
9

К-линия диагностики ABS, AirBag
11

К-линия диагностики АКПП
12

К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
13

К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag
14

Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
16

Питание +12В от АКБ




Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
1

Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2

Steering - 4WS - Система рулевого управления
3

Suspension - Active ECS - Система управления подвеской
4

Brake – ABS - Антиблокировочная система
5

Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
6

Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
7

Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
8

Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9

ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
10

Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11

Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12

Масса


Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
1

Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2

J1850 (+) line
3

Suspension - ECS - Система управления подвеской
4

Масса (АКБ)
5

Масса (сигнальная)
6

Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
7

К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
8

Brake – ABS - Антиблокировочная система
9

ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
10

J1850 (-) line
11

Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
12

Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13

Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
14

Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15

L-линия диагностики (ISO 9141)
16

Питание +12В от АКБ
21

Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22

Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
25

Система управления двигателем
26

Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27

Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32

Adapter identification - Контакт идентификации кабеля


Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ


[/fold]


Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой


Вывод

Назначение
3

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала
(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Тип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения


Вывод

Назначение
1

Масса
2

Кнопка самодиагностики (если есть)
3

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6

K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7

K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
8

K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Тип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения


Вывод

Назначение
1

Масса
2

Кнопка самодиагностики (если есть)
3

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
4

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
5

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
6

K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
7

K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
8

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
9

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)
10

TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе
10

K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
11

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
12

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
13

K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
14

K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
16

Питание +12В, контур 15

Тип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

Вывод

Назначение
1

Масса, контур 31
2

Питание, контур 15
3

Питание, контур 30
4

K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5

Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
6

K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7

K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
9

K-линия диагностики АКПП
10

K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11

K-линия диагностики системы обогрева
12

K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13

K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14

K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем


Вывод

Назначение
1

Масса
3

Питание
4

K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
5

K-линия диагностики подвески
6

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
7

K-линия диагностики сигнализации
8

K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
9

K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)
11

K-линия диагностики системы обогрева
12

Komfortschlie?anlage
13

Вывод тахометра
14

K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
15

ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Тип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения


Вывод

Назначение
1

Масса, контур 31
2

Питание, контур 87 или 15
3

Питание, контур 30
4

K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
5

K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
6

K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7

K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8

K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10

K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12

K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13

Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16

K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17

K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18

K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19

K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20

K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21

K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
22

K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
23

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24

K-линия диагностики системы TELE-AID
25

K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
28

K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30

K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32

Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33

K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34

K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35

K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36

K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Тип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Вывод

Назначение
1

K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
3

Вывод TNA, TD - обороты двигателя
4

Земля, контур 31
5

Земля, контур 31
6

Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
7

K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
8

Питание, контур зажигание
9

K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
11

K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
12

K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
13

K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
14

Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
15

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
16

Питание +12В, контур 30

[/fold]


Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом


Вывод

Назначение
1

Земля
4

Датчик температуры
5

Кислородный датчик
6

Диагностика SRS
7

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8

Датчик положения коленвала (+)
9

Экранировка
10

Датчик положения коленвала (-)
11

Внешнее включение стартера
12

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13

Сигнал включенного зажигания
14

Питание (АКБ)
15

Питание системы зажигания

Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой


Вывод

Назначение
1

Сигнал оборотов
2

Линия CAN High
3

Линия CAN Low
4

Screen
6

Диагностика SRS / Speed A
7

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11

Внешнее включение стартера
12

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14

Питание АКБ +12В. Линия 30
15

L-линия диагностики
16

Кислородный датчик
17

K-линия диагностики
18

Motronic Programming Voltage, PGSP
19

Масса. Линия 31
20

K-линия диагностики

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой


Вывод

Назначение
1

Питание +12В, контур 15
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8

К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9

TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Audi диагностических разъемов
Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне


Вывод

Назначение
1

Питание +12В
2

Масса
3

K-линия диагностики
4

L-линия диагностики

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ



Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
1

K-линия диагностики cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов
2

K-линия диагностики подушек безопасности
4

K-линия диагностики антиблокировочной cистемы
6

K-линия диагностики коробки передач
10

L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов
11

Сигнал скорости
12

Масса

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение
1

K-линия диагностики коробки передач
2

? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS); BUS+ Line
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR)
7

К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
9

? K-линия диагностики системы круиз-контроль
10

? BUS-Line
12

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
14

? K-линия диагностики системы круиз-контроль
14

? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля)
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ
[/fold]

Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов
Тип разъема №1 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой


Вывод

Назначение
1

Масса, контур 31
2

Питание, контур 15
3

Питание, контур 30
4

K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5

Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
6

K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7

K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
9

K-линия диагностики АКПП
10

K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11

K-линия диагностики системы обогрева
12

K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13

K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14

K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Тип разъема №2 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне


Вывод

Назначение
1

Питание +12В
2

Масса
3

K-линия диагностики
4

L-линия диагностики

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя


Вывод

Назначение
2

J1850 Шина+
4

Заземление кузова
5

Сигнальное заземление
6

Линия CAN-High, J-2284
7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10

J1850 Шина-
14

Линия CAN-Low, J-2284
15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16

Питание +12В от АКБ

[/fold]









Благодарить

Поблагодарили 3Опыт +5 Благодарность +10 Свернуть Инфо
sashek857 + 5 Спасибо
auto-mat + 5 Спасибо
lena0912 + 5 Спасибо

Показать список

Последние посетители

  • Mikylin
    2024-03-27
  • Baha66
    2024-03-27
  • AZE777
    2024-03-23
  • Aleksno11ze
    2024-03-23
  • AR84
    2024-03-21
  • Lionauto1970
    2024-03-21
  • L300
    2024-03-20
Возраст: 2024 лет
Опубликовано 16-4-2015 15:12:34 | Показать все сообщения
Отличная вещь, только бы в прогу сгруппировать для удобства
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 31-5-2015 18:19:26 | Показать все сообщения
Тему не читал. Пользую вырезку из изитроника-никуда не надо лазить, всё под рукой. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4548075

[rutracker.org].t4548075.rar

18.43 KB, Скачиваний: 141

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
Mat + 5

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 31-5-2015 21:34:10 | Показать все сообщения
Спасибо большое!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 31-5-2015 22:57:43 | Показать все сообщения
Я автоком или делфи пользуюсь, там и где они расположены подробно описанно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 31-5-2015 23:27:08 | Показать все сообщения
По поводу расположения разъёмов-автоком-делфи-вюрт, очень выручают, когда голова забита проблемамиДиагностические разъемы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 30 лет
Опубликовано 25-8-2015 22:38:50 | Показать все сообщения
вот сгруппировано        https://yadi.sk/d/g_5ObHXJif66B
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 3 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 17-2-2016 13:55:48 | Показать все сообщения
Добавлю немного информации по электрокару Tesla Model S. У данного авто два разьема диагностики: OBDII (не основной), и свой 12-ти пиновый (основной). OBDII расположен, с левой стороны у ног водителя, впереди. 12-ти пиновый в том же районе, только сверху левой ноги водителя, под крышкой. Так же диагностика этого авто выполняется удаленно, через интернет. Распиновка диагностического разьема Model S и Roadster одинаковые. Этот автомобиль НЕ в полной мере поддерживает протокол OBDII!

Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 6-3-2016 03:00:42 | Показать все сообщения
добавил 71Gavrik71 в 16-4-2015 15:12
Отличная вещь, только бы в прогу сгруппировать для удобства

Raspinovka_kolodok_OBD
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 4-2-2017 15:55:20 | Показать все сообщения
CHERY AMULET он же Fiat
Диагностические разъемы



Опять КИТАЙЦЫ накосячили . разьём пришлось разобрать. и переделать .


OBDII-Chery-3-PIN.png
Screenshot_232.png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 08:01 , Processed in 0.146562 second(s), 70 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку