|
Отредактировано: Just_Shurik в 23-5-2024 15:55
Ошибка оставалась как в блоке АКПП , так и в блоке двигателя.
Последняя проблема найдена в самом приводе коробки. Согласно схеме блок 1664 :
внутри клапан соленойд 1 и 6 контакты (часто у людей закисает и не двигается. Информация с форума. Хотя по моему видению - это не реально при герметичном корпусе)
3,4,5 один потенциаметр сопротивления на контактах должны быть между 3-4 154кОМ, 3-5 154кОМ, 4-5 470 Ом
8,9,10 второй потенциометр между 8-9 152кОМ, 8-10 152кОМ, 9-10 470 Ом
примерно от 167кОМ до 152кОм +\- сошлюсь на погрешность тестера и измерения. Сам факт , что дублируют друг друга!
По итогу после замены блока управления ошибки в коробке (U1310 96, U1310 86) и двигателе (U1109 87) так и оставались висеть . И не удалялись. Исключительно из за отсутствия корректных показаний со второго потенциометра. Повторяюсь, что коробка переключалась и машина ездила, но висели ошибки и servise на экране компьютера.
Когда прозванивал штекер привода заметил , что не звонится 9 пин с 8 и 10 . Был обрыв внутри дорожки.
После вскрытия блока и восстановления всех контактов. Ошибки сбросились и больше не появляются. Заработал круиз-контроль!
Вопрос считаю закрытым!
Несколько фото с платой
|
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать(0)
Свернуть
|