Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
355
Просм.
3
Ответ

Citroen C4 Picasso 1.6hdi 120h.p. 2015 AКПП

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Just_Shurik      по возрастанию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 15-4-2024 08:13:11 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте.

Ошибки по коробке Citroen C4 Picasso 1.6hdi 120h.p. 2015 AКПП


В сам привод коробки рабочий. Не было сигнала силового для того чтобы повернуть привод.
После снятия обнаружено, что блок был раздавлен болтом , после бокового удара и затекала вода соль. В итоге сгнила часть платы.
Произвели замену блока с таким же SW и HW(один в один).

При попытке обучить , откалибровать- процедура проходит успешно ,без ошибок. Но сама ошибка по коробке в двух блоках не удаляется!
Горит servise на экране и ошибка отремонтировать АКПП.
При диагностике висит ошибка в коробке (U1310 96, U1310 86) и двигателе (U1109 87).

Машина при этом ездит, передачи четко переключаются. Не работает круиз-контроль.

Как удалить ошибку? И как с этим быть?

Последние посетители

  • Just_Shurik
    2024-05-18
Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 22-4-2024 21:39:42 | Сообщения автора | Google Chrome 124.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: Just_Shurik в 23-5-2024 15:55  


Ошибка оставалась как в блоке АКПП , так и в блоке двигателя.


Последняя проблема найдена в самом приводе коробки. Согласно схеме блок 1664 :
внутри клапан соленойд 1 и 6 контакты (часто у людей закисает и не двигается. Информация с форума. Хотя по моему видению - это не реально при герметичном корпусе)
3,4,5 один потенциаметр  сопротивления на контактах должны быть между 3-4 154кОМ, 3-5 154кОМ, 4-5  470 Ом

8,9,10 второй потенциометр  между 8-9 152кОМ, 8-10 152кОМ, 9-10  470 Ом   


примерно от 167кОМ до 152кОм +\-  сошлюсь на погрешность тестера и измерения. Сам факт , что дублируют друг друга!

По итогу после замены блока управления ошибки в коробке (U1310 96, U1310 86) и двигателе (U1109 87) так и оставались висеть . И не удалялись. Исключительно из за отсутствия корректных показаний со второго потенциометра. Повторяюсь, что коробка переключалась и машина ездила, но висели ошибки и servise на экране компьютера.


Когда прозванивал штекер привода заметил , что не звонится 9 пин с 8 и 10 . Был обрыв внутри дорожки.
После вскрытия блока и восстановления всех контактов. Ошибки сбросились и больше не появляются. Заработал круиз-контроль!


Вопрос считаю закрытым!
Несколько фото с платой
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 15-4-2024 12:30:32 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.114| Windows 10
так ему диагноза и пишет букву U-шуршать проводку!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Второй
Опубликовано 15-4-2024 09:35:07 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 15-4-2024 15:20  
Но сама ошибка по коробке в двух блоках не удаляется!  Как удалить ошибку? И как с этим быть?

Александр, понимаете надеюсь что дело не в блоках управления, а дело в проводах и пинах разъёмов, просто нет контакта там где он должен быть! Схему покурил, всё внимательно с пристрастием проверил и думаю найдёте виновника,после бокового удара видимо пострадал не только блок, а провода и разъёмы с пинами и туда попала вода и соль, удачи!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-5-2024 14:54 , Processed in 0.040242 second(s), 38 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку