Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
597
Просм.
35
Ответ

[Решено] 21099 1,6 8 кл. пропадает искра

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals      по возрастанию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 28-3-2024 14:08:32 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 3-4-2024 17:19  

Всем добра. Требуется коллективная помощь.
Приехала 21099 - глохнет произвольно и рандомно. Пропадает искра, и это вогнало меня в ступор.
Ремонтов никаких не производилось на авто перед поломкой. Владелец самостоятельно заменил ДПКВ и разъем, катушку зажигания, провода. Теперь у нас.
Смотрю осцилом - ДПКВ отличный сигнал, форсунки работают, импульсы на КЗ приходят - искры нет!
Поставил свою катушку - картина та же. Питание на ЭБУ не пропадает, ДПКВ до полной остановки генерит сигнал, массы протянуты. ЭБУ Я7,2, пока не вижу причины вскрывать, но мысли такие есть.
Скрины осцилок: две с тестом со сканера, на одной искра есть, на другой нет. И момент пропадания искры - управление остается, а а ВВ части тишина.
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует15 пользователей

Последние посетители

16#
Опубликовано 31-3-2024 07:00:11 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
январь 5.1.1 (72)

Январь скорее всего 71, а 72 это уже VS 5.1.
Свернуть
skodnik35 31-3-2024 14:49 Ответ
да, 71. такой просто впервые попался прошивка J5v13i02
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 30 лет
15#
Опубликовано 30-3-2024 22:11:29 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
может кто подскажет направление? ваз 21099 январь 5.1.1 (72) . периодически не заводится, может неделю заводится, а потом раз и все, стартер крутит, импульсов нету, обороты не видит коленвала, ошибка p0335. пару раз покрутил стартером и завелась. есть еще интересный момент, когда включаешь аварийку, а потом включаешь зажигание, то бензонасос качает и чек начинает мигать с аварийкой. другой диагност поменял почти все датчики, даже насос топливный.
проводку прозвонил с колена до эбу, поменял преды силовые и реле, подменный эбу поставил.
Свернуть
mega3 30-3-2024 22:25 Ответ
Было у меня такое именно на ваз 21099 январь 5.1.1 не заводится ,но остальное не проверял,умер ДМРВ снял разъём и авто завелось,хотя АЦП было в норме
skodnik35 31-3-2024 14:51 Ответ
понял, буду проверять. хотя дмвр покупался в 20 году бош(коробка в багажнике лежит, сравнил по фото в интернете оригинал вроде и коробка и сам дмвр), ацп 0.98
kasper37466 31-3-2024 15:41 Ответ
Сто лет не занимался такими машинками но если мне не изменяет память то массы эбу у них гдет в серединке тоннеля ,недалеко от эбу и зачастую там ослабевает контакт и начинаются чудеса.
skodnik35 1-4-2024 22:44 Ответ
так вот и я про-то что очень древняя машина такая. на массы тоже думаю. но пока еще руки не дошли. как решу проблему, напишу результат
Ответ + -

Реквизит Жалоба

14#
Опубликовано 30-3-2024 11:02:52 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Отредактировано: mehanik48 в 30-3-2024 11:07  

Кто то поставил реле на питание катушки зажигания, как противоугонка. А спорадически глохла из за плохих контактов реле.
Свернуть
vitals 30-3-2024 12:44 Ответ
Реле там как разгрузка, сила от АКБ, управление со штатного провода.  Кому это ведро нужно. Больше склоняюсь к потерям по скруткам, их там по три штуки на каждый провод, а может и само реле. В любом раскладе, не ясно, почему осцил ничего не показал
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 27 лет
13#
Опубликовано 30-3-2024 10:12:29 | Сообщения автора | Google Chrome 122.0.0.0| Windows 10
Подобное было на 2109 эбу Январь 5.1  пропала искра. В результате был окислен пред Главного реле ЭБУ. Замена колодки преда вместе с предом решили проблему.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 29-3-2024 15:04:45 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
В общем, пока авто отдал, восстановив штатную схему питания катушки. Отработала у меня часа 2 на ХХ, часа 3 уже где то катается, пока не звонил. Но все же странно, почему осцил ничего не показал. Не сохранил осцилку по питанию
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 69 лет
11#
Опубликовано 29-3-2024 12:02:03 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
В моем случае помогла замена катушки. Косяк был  во внутреннем плохом контакте плюса. Проверка мощной лампой на разъеме катушки - по току была норма.

   Выш в своем посту я допустил неточность, сказав, что видим импульсы с одного ключа. На самом деле мы видим импульсы двух ключей , т.к. идут с частотой в два раза чаще, чем искра на одном канале. Это еще раз подтверждает мою версию с недостатком силы тока на плюсе катушки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 69 лет
10#
Опубликовано 28-3-2024 21:56:56 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
     Привет. Вот картинка с Вашей проблемой
А вот я боролся с подбной неисправностью на Форде.
Свернуть
vitals 28-3-2024 22:43 Ответ
Возможно, оспорить не могу. Только на данный момент, в моем случае, я обнаружил реле, которое как раз и коммутировало питание на катушку с АКБ. Восстановил по штату, завтра будет видно
vitals 28-3-2024 22:45 Ответ
Каким было решение в вашем случае?
VNV 29-3-2024 00:05 Ответ
Катушка = нагрузка, соответственно потребитель тока. Если повесить Hantec c65 на плюс катушки можно увидеть потребление при искрообпазовании. Паразит в цепи = падение по закону ома.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 28-3-2024 21:45:24 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: vitals в 28-3-2024 21:47  

Начал с пристрастием осмотр проводки к модулю зажигания. И то ли с этой проблемой уже пытались бороться, то ли еще для каких то, неизвестных мне целей, но  обнаружил реле, подключенное в разрыв питания катушки. Довольно свежее, не тронутое коррозией даже. Пока восстановил штатную схему, завтра продолжу изыскания. Около часа авто тарахтело на ХХ.
Справедливости ради отмечу, что сегодня, при утреннем старте, авто завелось и заглохло через минуту. После повторного запуска отработало на ХХ более двух часов и заглохло самостоятельно. До вечера, что бы я не делал, отказывалось запускаться. После "выпиливания" реле завелось без проблем.

Свернуть
bedin84 29-3-2024 09:45 Ответ
И всё таки я был прав?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
8#
Опубликовано 28-3-2024 20:54:55 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
В ЭБУ ключи управляющие катушками зажигания проверь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 9-5-2024 12:49 , Processed in 0.052158 second(s), 59 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку