Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
846
Просм.
31
Ответ

[Вопрос] При запуске протраивает двс 2112 2-3 секунды и потом все норамльно

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Sheridan26    С мобилы   по возрастанию

Возраст: 28 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 17-2-2024 18:38:55 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, такая проблема уже год борюсь с ней и все никак, при запуске на холодную или повторном до температуры где то 70градусов +-примерно через минут 15-30 простоя после прогрева или поездки начинает троить тоесть запуск с пол оборота и резкое падение до 300 попытка поднять их, вобщем протрой либо глохнет либо за малым не глохнет прыгает прыгает и выравнивается, при старте с газом на 2-3 градуса дроселя по бк запускактся с пол оборота и протраивает будто по 1-2 цилиндра не работают а потом все норм, если сразу заглушить то тоже самое, только на горячую все норм.
Что было сделанно
1) я думал форсы текут поменял на новые с клуб турбо сименс дека 630сс
2) поменял - датчик коленвала  ,
3) датчик фаз ,
4) дад моторола mpx
5) 4250 ap
6) дтв сименс помоему ,от деу орига gm
7) дпдз контактный,
8) рхх
9) свечи вместо ngk bcpr7es японских поставил иридиевые denso ik 24 тоже типо японские по цене крыла от боинга,
10) менял катушку на модуль (стоит божья искра на 2 камутаторах)брал катушку с рабочей машины брал у друга божью искру с проводкой и тд все одно и тоже,
11) чистил дроссель снимал смотрел
12) дд ставил другой не прикручивая к движку,
13) поменял шкив коленвала на слон ровный четкий,
14) метки проверил 21 зуб на дкв и мои разрезные на 4 градуса раздвинутые друг от друга на метках
15) поменял все фильтры
Много писал но все пропало было 30 пунктов
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует24 пользователей

Последние посетители

Возраст: 0 лет
25#
Опубликовано 20-2-2024 22:43:06 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
Гадать можно сколько угодно, но что бы понять причину  протроя,  нужно понять чего двигателю  не хватает,или наоборот в избытке в мамент протроя.   Как вариант можно попробовать  снять тест CSS на холодном двигателе, хотя обычно он делается на прогретом двигателе, но думаю и на холодном  он также будет информативен. Газоанализ, на холодном двигателе тоже не прокатит, а методом тыка, сколько людей,столько и мнений.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
24#
Опубликовано 19-2-2024 10:49:06 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Я бы провел полную диагностику, с проверкой всех параметров, компресси, давления в ТС, и лишь потом менял все подряд.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
23#
Опубликовано 18-2-2024 08:54:26 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил Sheridan26 в 17-2-2024 19:49
Друзья я много писал хотел видос залить и все стерлось, ...

Клапана не стучат и это не показатель исправности. Как клиент говорит если не стучат то регулировать и не надо. Проверяйте.
Свернуть
Sheridan26 18-2-2024 12:19 Ответ
Стоят гидрокомпенсаторы, они сами регулируются как их можно отрегулировать
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
22#
Опубликовано 18-2-2024 08:11:01 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
Насколько я помню. В настройке прошивки есть два режима регулировки оборотов холостого хода. При помощи РХХ и при помощи изменения УОЗ. Может там что то накрутили.... Как вариант....
Свернуть
Sheridan26 18-2-2024 08:33 Ответ
Нет я как прошился 4 года назад так там все и осталось, а проблема пришла год назад где то
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
21#
Опубликовано 18-2-2024 04:49:42 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Компрессия 9 ( мало, у меня на 2112 15.5 было во всех), головка монолит (компенсаторы или регулировка?), стоком здесь не пахнет при такой комплектации, 4-й цилиндр беднит, голова шлифованная ( прокладка металл). Итог: форсунки на стенд, клапана, подсос воздуха, пневмотест на холодную.
Свернуть
tiatoa 18-2-2024 04:56 Ответ
Свечи также на стенд, провода ВВ сильно красиво выглядят проверить и модуль зажигания на проверку, на холодную при заводке осциллографом бы...
Sheridan26 18-2-2024 07:28 Ответ
Осциллографом нужно согласен, гидрокомпенсаторы ина стоят. компрессия 9 при моей степени сжатия 7.5  (завод 10.5) это отличная компрессия. Что еще может быть какая нибудь супер редкая проблема, потому что все явные я проверил и свечи и вв провода и катушку и коммутаторы и форсунки старый на стенде были потом я еще новые купил , компрессором надувал затыкал турбину и в ресивер качал  
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
20#
Опубликовано 18-2-2024 04:47:42 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
Если форсунки не текут и поправка верно настроена, то, скорее всего, не настроен режим "Пуск" и "Пуск-Переход".
Эти два режима связаны между собой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 28 лет
19#
Опубликовано 18-2-2024 00:50:55 С мобилы | Сообщения автора
Ютуб удаляет второе видео хз почему
Вот как он работает

https://youtube.com/shorts/x-krYavcDok?si=9N0G8YqESmnoX7hY
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 28 лет
18#
Опубликовано 18-2-2024 00:41:58 С мобилы | Сообщения автора
https://youtu.be/x-krYavcDok?si=loJP9gFWcrn4dvmk
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 28 лет
17#
Опубликовано 17-2-2024 21:46:35 С мобилы | Сообщения автора
Вот так это все выглядит +-
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-5-2024 05:10 , Processed in 0.056212 second(s), 59 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку