Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2645
Просм.
65
Ответ

[Вопрос] 21124 не завоводится в мороз

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sti24rus      по возрастанию

Возраст: 22 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 21-1-2023 08:16:05 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 22.11.5.709| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, после шлифовки ГБЦ и замены прокладки перестал заводится в морозы ниже -20, хотя в прошлом году в любой мороз и погоду заводилась, изначально в первые разы не заводилась даже в -7(был подсос воздуха в уплотнительных кольцах ресивера) поменял вместе с форсунками. форсунки и старые и новые проливал на стенде - все отлично. сейчас -35 сходил прокурил машину сигаретой, и нигде дым не пошел, уже не знаю куда смотреть, думал уже на прошивку, может ли быть что после незначительного изменения СЖ надо править карты прошивки? с ГБЦ сняли 0,2 мм, до этого мотор уже капиталился, но не при мне, поэтому не знаю, шлифовали тогда голову или нет.
Кольца компрессионные держат хорошо, машина прет, но после пробоя прокладки пошли незначительные задиры в 1 цилиндре которые еле видно. Менял РХХ, ибо он глючный был, показания ДТОЖ правильные.

Последние посетители

33#
Опубликовано 5-2-2023 08:42:46 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
будет запускаться если поменяешь все форсунки на новые стартер искрит поменять и давление бензина было 3.8 и будет счастье аккумулятор тоже в утиль
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 22 лет
32#
Опубликовано 5-2-2023 04:26:40 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.1.1138| Windows 7
В общем за бортом -20, с иридиевыми свечами, завелась с брелка со второй прокрутки стартером, после 16 часового простоя, результат конечно радует, но она могла лучше, в данный момент стоял эбу М73
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
31#
Опубликовано 2-2-2023 18:04:56 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.1.1138| Windows 10
Сто лет назад была трешка ВАЗ -была такая же бодяга с толчка с пол пинка а со стартера плохо но только утром.Заведешь потом весь ден заводится проблема в катушке была трещина.Просто вспомнил
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
30#
Опубликовано 2-2-2023 13:24:41 | Сообщения автора | Firefox 102.0| Windows 7
Сколько 16кл ВАЗов ни наблюдал-все в мороз не очень. Причем, на вымытых форсунках, нормальном бензине(подозреваю что не 100проц. нормальном, но всё же...), с нормальными АКБ, стартером, датчиками,катушками, свечами.....  Пока единственное что приходит в голову-на 8кл. впускной клапан один, а на 16кл-2. а обьем цилиндра одинаков и там и там. И в начале такта впуска скорость потока воздуха через 1 клапан больше (на 8кл) чем через 2(16кл), и топливо просто лучше перемешивается с воздухом, потому и не заливает свечи. Вспоминаем OPEL с твинпортом) Единственное-пока не было с таким дефектом 127 моторов с изменяемой геометрией. Что, кстати, о чем-то говорит....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
29#
Опубликовано 2-2-2023 12:30:48 | Сообщения автора
ДМРВ проверить (можно и без диагностики вольтметром)при вкл зажигании АЦП - 1V.  1.02-1.03 V - более менее живой.Выше 1.03 V  увеличен расход как правило. При большом морозе зальёт свечи.Как вариант заводить с педалью газа на 10-20%
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
28#
Опубликовано 2-2-2023 12:11:24 | Сообщения автора | Google Chrome 108.0.0.0| GNU/Linux x64
Если стоит АВТЕЛ или Ительма у них есть болячка в мороз короче мёрзнет Триггер Шмидта внутри ЭБУ, это микросхема управляющая ключами подающими импульсы на катушки зажигания.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 22 лет
27#
Опубликовано 23-1-2023 10:53:22 | Сообщения автора | ABrowser 22.11.5.709| Windows 7
в общем сегодня утром -20 прикуривали от ауди, постояли минут 15, отключили провода, ключ на старт машина схватилась и почти завелась, потом крутила и схватывала незначительно(как будто подсос воздуха). покрутили еще так пару раз, поставили старые иридиевые свечи с ауди, старые были залиты даже после отключения форсунок и продувки, постояли еще позаряжали, завелась с пары оборотов, буду наблюдать дальше с этими свечами и акб посвежее
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
26#
Опубликовано 23-1-2023 00:29:33 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.0.2948| Windows 7
Добрый вечер.. Замучил дружок на 2112. Долго заводится. Вроде все в порядке. Первое-открутилось немного втягивающее и искрило. Далее подсос через клапан адсорбера и т.д.и т.п. Все это вылезло в морозы, были за -30. Правда машина с подогревом. Причин и мелочей может быть много. Но если с буксира заводится, то при таких морозах и всем вроде исправном проблема в стартере. Ну и в аккуме, само собой, может просадка при запуске недопустимая.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

25#
Опубликовано 22-1-2023 21:01:19 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Если на тросу с пол тыка, тогда надо смотреть АКБ и Стартер. Акб не выдает пусковой ток. А стартер слишком много на себя берет ( втулки , щетки).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 11:54 , Processed in 0.045025 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку