Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
7719
Просм.
44
Ответ

[Вопрос] Как прошить Outlander XL 3л.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: shum      по возрастанию

Возраст: 61 лет
Перейти к сообщениям
#

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Outlander XL 2008. 220 л.с 3 литра автомат.Возьмёт его EcuFlash? Какой вкладкой и мож XML- ка у кого нить есть?Работал с Экуфлешем только с Лансерами.

Последние посетители

  • tok9
    2024-05-06
  • deil-al
    2024-05-06
  • Technoman
    2024-05-06
  • Slav-t
    2024-05-05
  • sashka1512
    2024-05-05
  • CTPro
    2024-05-05
  • vovan35
    2024-05-05
  • Said_07
    2024-05-05
  • dron89
    2024-05-05
  • serhii621
    2024-05-05
  • Valerik
    2024-05-05
  • vldp
    2024-05-05
  • bear
    2024-05-05
  • irbis77
    2024-05-05
Возраст: 38 лет
27#
Опубликовано Вчера 04:29 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
Добрый день всем, вместо софта SM5162_05    можно и нужно загрузить софт SM5162_07 !
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

26#
Опубликовано 21-8-2019 09:31:39 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Ну так что, ни кто не в курсе про проблему ранних аутов иксель с педалью газа? Какую прошивку искать? Нужна оригинальная с решенной проблемой по педальке, желательно Е2.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
25#
Опубликовано 20-8-2019 20:17:59 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7
Ответ + -

Реквизит Жалоба

24#
Опубликовано 20-8-2019 17:21:35 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
На аутлендерах XL 3.0 до 2008г была проблема с резкой педалью газа, после 2008г проблему официально устранили, вопрос: может кто в курсе какое ПО и с какими калибровками стали заливать после 2008г?
И еще, не могу понять какая у меня версия калибровок, ПО понятно SM5162, предпологаю что 0005 или 0007?
Лаунч показывает: 516205
Outlander XL 3.0 2007г Как прошить Outlander XL 3л. SM5162.rar (330 Bytes, Скачиваний: 12)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

23#
Опубликовано 12-8-2019 18:33:02 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Раз уж тема про прошивку, хотелось бы еще услышать совета опытных людей по следующему:  удалены катализаторы, стоят электронные обманки, нужно прошиться под Е2, нужно искать готовую прошивку? или можно в стоковой подправить? Сток пока полностью устраивает.
HW: 1860A867
SW: 1860A86700
SM5162_5
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

22#
Опубликовано 12-8-2019 18:16:25 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Сегодня чек погас сам по себе. Но при диагностике продолжает висеть ошибка U100.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

21#
Опубликовано 9-8-2019 21:30:22 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Очень похоже на мою ситуацию. У меня на ауте xl3.0 сейчас горит чек, по двигателю ошибок нет, по коробке ошибка U100 сохраненная. Не стирается. Подскажите, почему сохраненная (не активная) ошибка зажигает чек? Что делать? Диагностика лаунчем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
20#
Опубликовано 26-1-2018 11:45:35 | Сообщения автора | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Андрей, посмотри, нет ли  ошибок по коробке.
Было похожее явление.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
19#
Опубликовано 26-1-2018 11:38:09 | Сообщения автора | ABrowser 17.11.1.989| Windows 7
Андрей не уверен как здесь,но на volkswagen jetta сталкивался с такой проблеммой, там не возможно убрать полностью из комплектации второй дк,только по кату,эбу должен видеть сопротивление второй лямды,пусть и отравленой,скорее и здесь так,я думаю если зальешь сток по диагнозе опять увидишь эту ошибку,нужно подкидывать лямду которая отравлена но исправна по нагреву.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
18#
Опубликовано 26-1-2018 11:00:34 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Всем привет, приехал OUTLANDER XL 2.4 АКПП 2007г. c  ошибкой по низкому уровню второго лямбда-зонда , по словам хозяина его уже меняли 2 раза, "ЧЕК" периодически гаснет-загорается, я перепрошил прошивкой от Ледокола на ЕВРО-2, сделал сброс эбу, чек погас, но через час клиент вернулся с горящим чеком - по диагнозе ошибок нет, но чек горит! Перепрошил ЕВРО-2 от АДАКТ, еще через час вернулся- та же картина  - ЧЕК горит ошибок нет! Делаю сброс ошибок(кот-х нет) - чек гаснет - но через некоторое время загорается. Кто сталкивался? в чем дело?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 6-5-2024 13:35 , Processed in 0.408091 second(s), 72 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку