Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2744
Просм.
45
Ответ

Ключ-ПДУ для Калины

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: coolant      по возрастанию

Возраст: 49 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 20-2-2021 18:24:45 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: coolant в 20-2-2021 18:42  

Перестал работать ключ-ПДУ на Калине. Был куплен другой. Есть красный обучающий ключ.

Была предпринята попытка прописать этот новый ключ-ПДУ. После красного ключа, при включении зажигания ключом-ПДУ, были три писка. После этого должны были быть ещё два писка (секунд так через 6). Но их не было, а сигнализатор "оранжевая машинка" перестал мигать.

Тогда я разобрал оба ключа-ПДУ: старый нерабочий и новый.
У нового не хватает нескольких радиокомпонентов (микросхем), которые есть на старом. Но самое, что привлекло внимание - это отсутствие "спиральки" на плате нового ключа, которая, я так понимаю, является катушкой для связи с иммобилайзером.

Если это так, значит этот ключ нельзя прописать в автомобиль?

Последние посетители

Возраст: 49 лет
24#
Опубликовано 4-3-2021 01:16:29 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
добавил MusicRabbit в 28-2-2021 14:42
Апс обнулять не нужно. Пишете чистый еепром, берете лю ...

Пробовал - не проканало
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 27 лет
23#
Опубликовано 28-2-2021 14:42:54 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.101| Android
добавил coolant в 28-2-2021 13:20
Результат следующий.Оказалось, что в процессе эксплуа ...

Апс обнулять не нужно. Пишете чистый еепром, берете любой красный ключ и обучаете
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
22#
Опубликовано 28-2-2021 13:20:57 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: coolant в 28-2-2021 13:27  

Результат следующий.Оказалось, что в процессе эксплуатации автомобиля менялся замок зажигания, о чём владелец автомобиля сразу не сказал. В итоге, что это был за красный ключ, история умалчивает, но в блоке АПС-6 явно был прописан совсем другой. После "обнуления" иммобилайзера и ЭБУД появилась возможность прописать и красный ключ и рабочий ключ-ПДУ. Всё заработало. Обратно иммобилайзер отключать не стал, потому что на автомобиле нет никакой другой сигнализации. И владельцу автомобиля очень понравилось, что теперь она есть.
Спасибо всем, кто помогал с решением данной задачи
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
21#
Опубликовано 23-2-2021 14:14:25 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
Кстати, получилось подключиться к блоку.
Считал Flash и EEPROM. Странно, но в EEPROM одни лишь "FFFF". Если даже когда-то стирали EEPROM, то после того, как машина поработала, в ней должна была появиться хоть какая-то информация. Но там одни лишь "FFFF".
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
20#
Опубликовано 23-2-2021 14:12:13 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
добавил сулим в 23-2-2021 09:52
а вот тут уже все понятно! зря мучаете себя и машину! в ...

Я сам пытаюсь стать мастером :-)
А можно поподробнее, что "понятно"?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
19#
Опубликовано 23-2-2021 09:52:58 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.0.1097| Windows 10
добавил coolant в 22-2-2021 23:20
Отключил АПС-6.
Машина прекрасно заводится, что красным ...

а вот тут уже все понятно! зря мучаете себя и машину! вам к мастеру.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
18#
Опубликовано 22-2-2021 23:20:25 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
Отредактировано: coolant в 22-2-2021 23:21  

Отключил АПС-6.
Машина прекрасно заводится, что красным ключом, что не прописанным ключом-ПДУ, что просто лезвием ключа без транспондера.
Перемкнул контакты 9 и 18 в колодке, подключаемой к иммобилайзеру, чтобы поключить диагностику.
И OpenDiag показал, что в автомобиле есть иммобилайзер АПС-6 и так далее. Получается, что в ЭБУД просто прописана информация об иммо, которую хотелось бы стереть.
Снял контроллер с автомобиля - и на стол.

ЭБУД действительно оказался - М74 (11183-1411020-52) с процессором "Infineon SAK-XC2765X-104F8OL".
Подключал к K-Line-адаптеру следующим образом:

K-Line-адаптер: BM9213M (от MasterKit)

Колодка X1 (большая):
+12В (программирование) => A4, B2
+12В (зажигание) => J1

Колодка X2 (малая):
+12В (постоянное) => H1, H2
+12В (зажигание) => F2
Масса => или G2, или G3, или G4
К-линия => D2

OpenBox_v3.16.9.20 - про блоки М74 ничего "не знает"
WinFlashECU_v1.13 - то же с блоками М74 работать не умеет
А вот WinFlashECU_v1.14 - с М74 работать умеет, но...
Но у меня эта программа нивкакую не хотела видеть ЭБУД. И что я только не делал! И в какой я только последовательности не подавал +12В!
В итоге на столе в режиме программирования у меня к контроллеру подключиться не удалось, а значит не удалось и очистить EEPROM.
Вроде бы, EEPROM "внутри" процессора. Так что выпаять её с платы и через программатор стереть тоже не получится.
Как же можно подключиться к М74 в режиме программирования ещё?

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
17#
Опубликовано 22-2-2021 22:45:09 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
Отредактировано: coolant в 22-2-2021 22:55  

Целый день сегодня провозился, а результата ноль

Подключал K-Line-адаптер и OpenDigFree.
Определились:
1) ЭБУД - М74
2) Иммобилайзер - АПС-6 (причём диагностика показала, что иммо активен и не снят с охраны, но машина при этом заводится
3) Блок электропакета
=====
Залез в блок электропакета. Проверил адекватность концевиков дверей. Всё правильно. Концевик в водительской двери неисправен, поэтому даже при закрытой двери БУ электропакетом определяет, что дверь открыта. Если отсоединить штекер от замка двери, то - определяет, что дверь закрыта (даже если она открыта).
По остальным дверям - всё окей.
=====
Перешёл в иммобилайзер.
Стал также проверять адекватность концевиков дверей.
Про задние двери АПС-6 похоже не знает...
А по передним дверям получилась какая-то ерунда.
Правую переднюю дверь иммобилайзер показывает, что она закрыта всегда, даже когда в реальности дверь эта открыта.

Водительская дверь.
Концевик неисправен. И блок иммобилайзера при подключенном штекере к замку двери всегда показывает, что дверь открыта (даже тогда, когда она закрыта).
И вот я отсоеднинил штекер от замка.
И тут блок иммобилайзера по этой двери начал постоянно переключаться: то дверь открыта, то - закрыта. И т.д.

Я уверен, что коричневый провод идёт на переключатель "дверь открыта-закрыта", а белый с голубой полосой провод - на переключатель "дверь заблокирована-разблокирована".
Подсоединил обратно штекер к замку двери.
Перерезал коричневый провод. Блок иммобилайзера всё равно показывает, что дверь постоянно открытая.
Тогда я перерезал провод бело-голубой. И вот тут показания с  блока иммобилайзера стали показывать, что дверь то открыта, то закрыта.
Что это? Глюк АПС-6?
=====
И ещё привлекло моё внимание, что в OpenDiag по блоку иммобилайзера определяется следующая информация:
Идентификационные данные завода-изготовителя = 92929292
Серийный номер изделия = ---

Судя по тому, что "Идентификационные данные завода-изготовителя" - повторяющиеся числа "92", то это... (блин, я даже не знаю, что и думать по этому поводу, но, думаю, что здесь должно быть прописано что-то другое, более правдоподобное).
=====
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
16#
Опубликовано 22-2-2021 17:55:14 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.0.1097| Windows 10
ПОВТОРЯЮ!!! чистить блок комфорта не нужно, при повторном обучении пропишется новые ключи в блок..  нужно просто очистить еепром в самого ЭБУ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-5-2024 05:19 , Processed in 0.050406 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку