Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2009
Просм.
16
Ответ

[Вопрос] volkswagen passat b6 глохнет

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sobolyk      по возрастанию

Возраст: 57 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 16-1-2021 15:16:42 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: sobolyk в 16-1-2021 16:59  

Добрый день  Volkswagen passat b6 2008 года дизель периодически глохнет. При этом не важно в какое время суток: может утром, когда прогреваешь, может просто во время езды, уже на прогретом двигателе, можно вообще целый день  ездить без проблем. Заводится всегда хорошо. Диагностика не показала никаких ошибок, что очень странно для этого авто. Насос, топливные фильтра поменяли. Проблема осталась. Подскажите, что делать, в каком направлении искать. Спасибо. Извините, принесли техпаспорт. Доп. информация:  Volkswagen  дизель 2,0 л , универсал В, евро-4.

Последние посетители

Возраст: 57 лет
15#
Опубликовано 17-1-2021 21:38:39 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
Отредактировано: sobolyk в 17-1-2021 21:45  

Огромное спасибо всем. Сегодня машина наконец-то заглохла. Начал сразу же пытаться заводить, завелась с пятого раза. Заглушил и подключился сканером. О чудо, по электронике двигателя появилась ошибка - нет связи с датчиком коленвала. Проверил осцилографом , когда снова перестала заводиться - ноль. Буду менять датчик. Отдельное спасибо roman656 и bolt873.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
14#
Опубликовано 16-1-2021 22:34:50 | Сообщения автора | Firefox 52.0| Windows XP
Был у меня такой случай, Passat B6 2.0TSi - глох на ходу и на перекрестках, решилось заменой модуля бензонасоса в баке и его блока управления. На B6 пассатах не редкая проблема.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
13#
Опубликовано 16-1-2021 21:38:59 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
Спасибо. Буду рыть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 51 лет
12#
Опубликовано 16-1-2021 21:24:29 | Сообщения автора | Maxthon 5.1.4.3000| Windows XP
частая проблема на вагах датчик коленвала и симптомы схожие
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
11#
Опубликовано 16-1-2021 21:12:15 | Сообщения автора | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7
Если нет ошибок, то драйверная диагностика не фиксирует обрывы/замыкания цепей датчиков и т.д. либо недостаточно циклов проверки для детектирования dtc. Вполне возможные причины, пропадает давление подкачки топлива, отваливается клемма 15, глючит какой-нибудь датчик(например давления топлива), стоит какая-нибудь шляпа (допы) и напоследок сам эбу. Поэтому манометр, логи и осцилл в помощь, хреново что проблема плавающая..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
10#
Опубликовано 16-1-2021 17:56:32 | Сообщения автора | ABrowser 20.12.0.966| Windows
Привет. Была похожая штука. поменяли насос, а помимо насоса были подгорелые контакты в переходе в бак - в нижней части.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
9#
Опубликовано 16-1-2021 17:35:01 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
Спасибо. Посмотрю. Насос меняли в баке.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
8#
Опубликовано 16-1-2021 17:33:35 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
Спасибо. Сегодня выгнал машину с мастерской , думал прокачусь, пока закрывал ворота, заглохла. Пока сходил за сканером, подключился, ошибок нет. Сел и завелся. После не глохла. Тряска не при делах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
7#
Опубликовано 16-1-2021 17:30:39 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
Насос какой меняли ТНВД или подкачку который в баке? После того как глохнет запуск нормальный? Доп иммо не стоит на нем, может в бардачке метка валяется)))) Не мешало бы осликом сесть на ДПКВ - ДПРВ, опять-же какая топливная система, комонрэйл или насосфорсунки. Если насосфорсунки смотрите разъем в клапанной крышке и жгут под клапанной.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 8-5-2024 01:47 , Processed in 0.149235 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку