Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
428
Просм.
12
Ответ

[Вопрос] Увеличился расход Avensis 3, 3ZR-FAE

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: s3gik   

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 09:19:16 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: jeka0374 в 31-10-2020 11:52  

Привет всем. Имею Тойота Авенсис 3 2009 г., 2 литра 3ZR-FAE, бензин, вариатор. Увеличился расход литра на 1.5-2.5. При диагностике ошибок нет. Коррекция топлива долгосрочная на хх стала чуть больше "- 9", в движении "- 4". Когда параметр Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" стоит "ON":  "MAP" датчик на ХХ показывает 28-29 кПа, "IGN Advance" 14° CA (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), "VALVEMATIC Current Angle" 240° CA. Когда параметр Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON":  "MAP" датчик на ХХ показывает 41-43 кПа, "IGN Advance" 15-18° (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), , "VALVEMATIC Current Angle" 110,3° CA. При выполнении Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG ON) показания МАР и угол VALVEMATIC укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту", единственное параметр VALVEMATIC Current Angle" вместо 106 показывает110,3° CA. Другие параметры не отличаются при этих режимах VALVEMATIC и укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту". Еще второй датчик кислорода минут пять включается в работу и с небольшим запозданием меняет показания при изменении положения педали газа.
Подскажите в чем может быть проблема и куда дальше смотреть

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время12 пользователей ответили

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1373 раз
  • Я сказал 745 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 09:30:53 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.3.126| Windows 10
""MAP" датчик на ХХ показывает 41-43 кПа"  - я бы сразу сделал вывод, что ГРМ растянут

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1373 раз
  • Я сказал 745 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 10:05:46 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.3.126| Windows 10
Всем доброго дня! наступают холода, поэтому все чаще приходится прогревать двигатель, стартовая температура все ниже и ниже, соответственно и время прогрева увеличивается и естественно увеличивается расход топлива. Бортовой компьютер видит, что нет пройденного расстояния во время прогрева на месте, а расход топлива идет - поэтому начинает прибавлять показания "средний расход топлива". К тому же во время прогрева идет усиленный впрыск топлива, смесь обогащенная, даже если сразу ехать на авто, то все равно будет идти увеличенный расход топлива, поэтому с наступлением холодов Ваши клиенты будут жаловаться на повышенный расход, будьте к этому готовы, заранее найдите для себя готовые ответы, знайте , что никакая прошивка не решит этой проблемы!

  Сейчас на сайте 

Возраст: 55 лет
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 30 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 11:16:28 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.3.126| Windows 7
Расход топлива будем мерить летом.А сейчас сколько кушает,столько и лей,что бы в мороз не заглохнуть)))

  Сейчас на сайте 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 111 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 11:21:06 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.0.699| Windows 7
Чувак , ну ты и паникер...

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 11:30:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10
добавил tax в 31-10-2020 10:05
Всем доброго дня! наступают холода, поэтому все чаще пр ...

Проблема началась еще в середине лета. Сначала МАР показывал 40-50 на хх всегда. Обнаружили неисправный клапан картерных газов, заменили его и показания МАР на хх стали скакать, то показывает 28-29, то 41-43. Диагност сказал, что это многовато для х.х.

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 11:35:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10
Машину я не грею, завел и поехал. Так как машина стоит в гараже, а на двигателе еще подогрев стоит. Двигатель всегда теплый. За прошлую зиму расхода больше 8,5 не бывало, а в этом году летом расход меньше 9,5 не падал. Бывало и до 12 доходил. Езжу в основном по трассе не более 110 кмч

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 139 раз
  RU
Опубликовано 31-10-2020 18:46:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10
вам Андрей уже подсказал в какую сторону смотреть, первым делом смотрите ГРМ, показания МАР 41-43, поэтому и расход больше.

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 374 раз
  • Я сказал 297 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2020 15:34:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.135| Windows 7
Андрей правильно сказал, похоже на растяжение цепи, эти авто приезжали и на 70000 пробега с растянутой цепью, вообще вся линейка FAE моторов "Г" еще то если честно.

  Сейчас на сайте 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2020 17:42:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10
Если учесть ,что этот двигатель с VALVEMATIC , то VALVEMATIC  вполне  может играть с параметром MAP.

Сказали спасибо

s3gik(4-11-2020 10:43)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-1-2021 12:50 , Processed in 0.282513 second(s), 110 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку