Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9078
Просм.
67
Ответ

Серия тем о обмане доверчивых граждан. Часть№1

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat   

Возраст: 41 лет
Опубликовано 8-10-2015 00:00:29 | Показать все сообщения |Режим чтения
Наткнулся в ленте в контакте на рекламу приблуды, которая вешается на топливный шланг и поддействием магнитного поля, бензин волшебным образом начинает экономится!!!

Серия тем о обмане доверчивых граждан. Часть№1



Вот как описывает это волшебство автор,  что это якобы перевод с американской научной статьи, только вдумайтесь - научной, не халамбалам:
Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».

Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.


Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Сама статья, ссылки я по убирал не хочу рекламировать это


Машина ест много бензина?
Теперь это НЕ ПРОБЛЕМА!





[size=1.075em]Как часто вам приходилось слышать от знакомых или друзей фразу типа:“Крутая тачка, я бы взял себе… Но сколько она бензина жрет! Это ж разориться можно!”. Я это слышу постоянно. Получается, мы выбираем не машину, а возможность ездить дешевле. Непорядок, согласитесь.

[size=1.075em]Сегодня я расскажу вам об одной небольшой хитрости, которая позволит вамтратить на бензин почти в 2 раза меньше вне зависимости от расхода вашего автомобиля!

[size=1.075em]Как-то один приятель пригнал ко мне в мастерскую свою новую тачку. Ну как новую, понятное дело с рук брал. Зато иномарка, гнали ее в Москву фиг знает откуда. Взялся я ее проверять, осматривать, и обнаружил, что на топливном шлангекакой-то ярко желтый элемент, явно не заводской. Своим пацанам показываю - никто сходу определить не может, что за запчасть.

[size=1.075em]Другу говорю - ты в курсе, что у тебя под капотом лишняя деталь имеется? Тут он вспомнил, что бывший хозяин машины ставил какой-то экономитель топлива. Сказал, если не нужен будет - снимете. Видимо это он и есть.

[size=1.075em]Пару лет назад я слышал, что на западе есть специальные приборы, сокращающие расход бензина. Но тогда это было похоже на сказку про белого бычка, и найти такое в России было чем-то нереальным. И тут на тебе, вижу такой прибор собственными глазами!

[size=1.075em]Придя домой я перерыл весь интернет. Нашел сайт официального производителя экономителя топлива, называется он “FreeFuel”, и вычитал всю информацию.

[size=1.075em]После этого я начал искать информацию об этом приборе и нашёл научную статью, в которой все подробно объясяется. Сомнений не оставалось.

[size=1.075em]Вы просто устанавливаете прибор на шланг подачи топлива. Оно проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем. Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%, а значит и платить за него можно будет значительно меньше.

[size=1.075em]Я не раздумывая заказал себе такой прибор прямо с сайта. Решил провести эксперимент.

[size=1.075em]Установил и поехал тестить. Сразу скажу, по расходу на трассе выходило всегда под 6 литров, а в городе (где езжу чаще), расход топлива не опускался ниже 8-ми, обычно 8,5-9 на 100 км. Прокатал я свою заслуженную сотню и не поверил своим приборам - бензина ушло на 2,3 литра меньше, чем обычно. Помимо этого обратил внимание, что двигатель стал работать намного тише и ровнее.

[size=1.075em]Рассказал парням из мастерской, они конечно в шоке были. Ажиотаж поднялся нешуточный. Еще бы, при том что цены на топливо сейчас бешено растут!

[size=1.075em]Кстати, прибор можно установить не только на легковушки, но и на газели, грузовые автомобили или мотоциклы. Не важно какой двигатель - бензиновый, или же дизельный или газовый инжектор. Для водителей-дальнобойщиков, таксистов, маршрутчиков, да и просто тех, кто целыми днями за рулем и оплачивает топливо из собственного кармана - экономитель “FreeFuel” - просто незаменимая вещь.

[size=1.075em]Прибор АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСЕН в использовании и никак не влияет на работу других деталей автомобиля.

[size=1.075em]Отдельно хочу сказать, что популярность прибора растет, и сейчас появляются “на-все-руки-мастера” которые установят экономитель на ваш автомобиль тыщ эдак за 7-8.

[size=1.075em]НЕ ВЕДИТЕСЬ! ЭТО МОШЕННИКИ!

[size=1.075em]Прибор можно заказать напрямую с сайта производителя (как это сделал я) и намного дешевле. В магазинах автозапчастей вы его не найдете. Ну а поставить его сможет каждый без посторонней помощи. В инструкции все подробно написано.

[size=1.075em]Так что берегите бензин и свои деньги! Всем удачи на дорогах!



[/fold]





Выберите ваш вариант
Опросы
, Всего проголосовало: 74
Ваша группа пользователей не может голосовать

Последние посетители

Возраст: 57 лет
Опубликовано 8-10-2015 04:39:28 | Показать все сообщения
Мне что то подобное втюхали кагда стиральную машину автомат ставили... Тож на шланги вешалась и весь гемор из воды перевоплощался... лошара... блин...
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 8-10-2015 07:38:48 | Показать все сообщения
Серия тем о обмане доверчивых граждан. Часть№1, хорошая тема, ко мне в пятницу приехал УАЗ, сначала туману нагнали, мол изменен выпускной тракт, надо Е-0 сделать, на следующий день добился, что там установлен турбоконвертер, так называемый, повышение мощности ДВС на 30-40%)), экономия топлива 7,5-35%, )) по мне так бред)
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 8-10-2015 07:47:56 | Показать все сообщения
Видел я нечто подобное, но только как фильтр с двумя нижними крышками, одна зеленая другая красная. Как мне объяснял владелец авто с данным чудо-устройством красная это как подзаряжающая ее нужно прикрутить и дать поработать машине 15 минут, а затем прикрутить зеленую и ездить уже на ней. Якобы прибавка мощности, экономия и.т.д... Чушь собачья все это, как когда-то Алан Чумак по радио заряжал воду и кремы...
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 8-10-2015 09:28:12 | Показать все сообщения
Ну, лох не мамонт, лох не вымрет... В прошлом году пытался обьяснять людям что вон та хрень в прикуривателе которую им впарили по цене 100 литров бензина ничего не экономит. Так они с пеной у рта доказывали что сами видят разницу чуть ли не в 2-3 литра.
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 8-10-2015 09:51:01 | Показать все сообщения
ну это ладно, турбоконвектор рублей по 20000 впариваютСерия тем о обмане доверчивых граждан. Часть№1
Принцип работы
     Отработавшие газы из двигателя через коллектор поступают в закручивающее устройство и, разделяясь на два потока, закрученный и прямой ламинарный по центру, образуют стоячую сферическую волну. Амплитуда и частота колебаний, вызываемых устройством, зависит от скорости проходящих через него отработавших газов, соответственно изменяется звук выпуска. Процесс горения капли топлива в условиях стоячей волны не является диффузионным и напоминает СВЧ-печь, т.е. капля испаряется так, как будто волна проходит сквозь каплю и «отрывает куски» во все стороны одновременно:
     За счет этого горение происходит быстрее, и энергетический импульс возрастает. В связи с более полным сгоранием топлива в цилиндрах двигателя через турбину проходят чистые отработавшие газы, и хвостовые газы не воспламеняются; отложения (адгезия) на лопатках турбокомпрессора отсутствуют; твердые частицы попадают в масляную систему турбокомпрессора только от износа металлических деталей и (возможно) перегрева масла, следовательно, срок службы ДВС возрастает. Из-за возрастания энергетического импульса удельный расход топлива уменьшается без изменения мощности.

о как
images.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 8-10-2015 11:42:47 | Показать все сообщения
добавил Миру-beer в 8-10-2015 09:28
Ну, лох не мамонт, лох не вымрет... В прошлом году пытался обьяснять людям что вон та хрень в прикур


если веришь в эту хрень, то оно экономит.если нет,то нет. "главное  чтоб клиент поверил"-девиз каждого торгующего этой хернёй
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Опубликовано 8-10-2015 12:06:17 | Показать все сообщения
добавил auto-mat в 8-10-2015 07:47
Чушь собачья все это, как когда-то Алан Чумак по радио заряжал воду и кремы...

"Заряженая" вода - вещь куда более реальная. Тут эгрегор имеет значение. Если тысячи людей в разных концах страны одновременно будут думать что-то наподобии "вода заряжается", некоторые свойтва воды с высокой долей вероятности изменятся так как вода, особенно не дистилированная и не кипячёная - живая субстанция. Аналогичный феномен мы имеем возможность наблюдать в частности раз в год в "крещенскую" ночь... касаемо магнитных трубок - тут ни эгрегор, ни самовнушение не поможет.

Есть ещё волшебный конденсатор в прикуриватель, который тоже чудеса якобы творит... ну и россыпь "платиновых" свечей зажигания, сулящих не укладывающуюся в здоровой голове экономию. А вообще, кидают наивных автолюбителей на каждом шагу. Самое распространённое кидалово в самых больших масштабах - это моторное масло
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 8-10-2015 13:43:33 | Показать все сообщения
добавил Cache в 8-10-2015 15:06
"Заряженая" вода - вещь куда более реальная. Тут эгрегор имеет значение. Если тысячи людей в разны

скорее присадки к нему в бутыльках. потом мотористы сильно матеряться когда таки движки ремонтируют
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 8-10-2015 16:11:10 | Показать все сообщения
добавил wander в 8-10-2015 12:51
ну это ладно, турбоконвектор рублей по 20000 впаривают
Принцип работы     Отработавшие газы из

Во у людей энергия неуемная и деньги карман жмут. это ж нанда вырезать каталик, что сам по себе штуковина не дешевая, вварить какую то хрень с ребрышками и ждать прибавку мощности.
Прокомментировать Свернуть
Ответ

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 05:15 , Processed in 0.054669 second(s), 64 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку