|
Не просто маловато, а очень мало! Норма - 25, предел адаптации = 15-40. Плохо искали "подсос"...
Начните с проверки РХХ: быть может, изношеш наконечник регулятора, или какой-то "умник" воткнул РХХ с меньшим наконечником (например, 2112 или от "Матиза"). Для Нексии нужен РХХ 21213!
Если с РХХ всё в порядке - регулировочным винтом упора привода дроссельной заслонки уменьшайте пропускную способность дросселя в закрытом положении по максимуму - попросту прикрывайте дроссель (до начала закусывания заслонки за стенки дросселя при резком закрытии заслонки). Как начнёт закусывать - возвращайте на пол оборота регулировочный винт (чтобы не закусывало), и проверяйте, чтобы сигнал ПДЗ отклонялся от нуля при малейшем открытии заслонки (если отклоняется не сразу, а как бы "с запозданием" - ослабляйте винты крепления ДПДЗ и в пределах люфта на винтах ищите адекватнай "нуль", как правило соответствующий напряжению на датчике 0.50-0.52 В, иначе будет "провал" при переходе от ХХ к рабочему режиму!).
После - глушите клапан продувки адсорбера болтом М6. Глушить нужно, естественно, со стороны коллектора, а не со стороны клапана. Пусть отсасывает пары в подкапотное пространство (у MR-140 бывает косяк с продувкой на ХХ). После всех описанных манипуляций шаг РХХ на ХХ должен увеличитьс до 15-16 (что уже в пределах допуска).
Не забудьте по окончанию работ проверить натяжение тосика газа: при закрытом дросселе трос не должен быть в натяге (должен быть небольшой свободный ход на педале акселератора), в противном случае роль ограничителя дросселя вместо регулировочного винта будет играть трос (что в системах управления с MAP (ДАД) не допустимо)
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|