Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3213
Просм.
5
Ответ

[Решено] Микас 11ет, змз 405 Газель. Не реагирует на педаль, авто глохнет , не едет

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aspupkov      по убыванию

Возраст: 47 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-4-2019 12:30:39 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем ,привет.
На днях столкнулся с такой неисправностью. После замены / ремонта кпп автомобиль не смог съехать с подъемника. Автомобиль запускается , на холостых работает, при включении передачи и попытки съехать с подъёмника глохнет , не разгазовывается. Я был на выходном, механики в ступоре, ошибок нет , автомобиль при включении передачи глохнет и не едет. Сняли клемму акб , рядовая операция по с/у кпп.
Я подключил диагностику , кодов нет, параметры в норме. Много что пробывал , потом пошел по пути - что делали...
Снял разьём с датчика спидометра и машина ожила, питание на нем есть масса есть, опорное напряжение сигнального провода тоже. Вкл задний ход пинание на датчик падает до 3 - 5 вольт. Задний ход горит ярко. Достал жгут , нашел подгнившее заводское соединение ( питание выкл зад.хода и датчика спидометра) , собрал и все заработало.
Видимо из-за просадки питания датчика скорости через ( "зеленку" медный купорос) сигнал спидометра имел частоту импульсов больше чем позволяет прошива и возникало ограничение по скорости. А так как период запуска автомобиля и попытка тронутся была не большой кодов неисправности не было. При этом стрелка спидометра не двигалась т.к. амплитуда импульсов была низкой, а для эбу этого уровня сигнала было достаточно. На это у меня ушло пару часов, а у механиков смена + нервы, чуть кпп не задефектовали и сцепление снова не заменили.
Так, что этот случай может помочь кому нибудь. Тем более что жгут идущий под поликом на газели часто гниёт.

Благодарить

Поблагодарили 2Опыт +25 Свернуть Инфо
sankin + 5 Спасибо
auto-mat + 20 Спасибо

Показать список

Последние посетители

Возраст: 47 лет
Второй
Опубликовано 13-4-2019 12:39:31 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: aspupkov в 13-4-2019 12:47  

Жгут под ковриком часто гниёт..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Третий
Опубликовано 13-4-2019 16:07:28 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
нива коротышка,на ходу при оборотах выше 2000 машину дергало не по детски,за неделю разбило всю ходовую,ошибок не было,при заезде со сканером показания скорости поднимались до 250 км.ч.,ДС так чудил
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Четвертый
Опубликовано 13-4-2019 16:57:50 | Сообщения автора | Firefox 60.0| Windows 7
Была такая бяка, новый ДС выдавал в состоянии покоя 200 км в час и машина глохла.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
5#
Опубликовано 14-4-2019 11:49:16 | Сообщения автора | Google Chrome 62.0.3202.89| Windows 7
тоже сталкивался с этим на газелях и уазах, причём на одном уазе мудрил сам спидометр, как то импульсы в обратку давал. недавно две газели бизнес на микасе 12.3 не работали спидометры, долго матерился, кронштейном педали газа придавлен жгут, который идёт на д.с. , з.ход и ручник, со временем продавило изоляцию и всё в кучу сплавилось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 9-5-2024 10:26 , Processed in 0.043854 second(s), 37 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку