|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всех приветствую, и крепкого здоровья. Хочу рассказать забавный случай , который был решён вчера. Я думал , что по ремонту по необычной симптоматике последий Ford Kuga пере плюнул всех, но оказывается нет. Приезжает уже второй раз знакомый на KIA Sportage 2006 2.0 дизель 4AWD. Обороты 1200, на педаль акселератора не реагирует, двигатель работает ровно. Ошибки P0120 - цепь 1 положения педали аксел-ра, P0100 - цепь MAF, и P1523 - цепь питания неизвестного датчика. Значит первым делом перепроверил опорные напряжения, сигнальные также, но по педали до половины всё адекватно по синалу, а дальше одна линя 5 вольт. было хотел приговорить педаль, но ошибки вообще никак не затираются, с учетом подмены деталей, благо донор в ремонте. И тут заметил интересный момент, периодично по разному иногда сигналит сигнал как постановка или снятие с охраны. Трезво понимая, что штатной охраны нет, проверяю сигнал на руле, не работает. Знакомый сказал, что с момента покупки он не работал. Ну и ладно. Стартанул, крутанул руль до упоров лево право, и о чудо, ошибки моментом ушли. Полез по рулевой на предмет пересечения с проводами, всё красиво. Думаю дай сниму щлейф, а там каким-то образом на прокруте КЗ сигнала с подушкой. Каким образом блок управления двигателем пересекается, ди сих пор не пойму, бред. В общем отключил шлейф, и как буд-то ничего и небыло. Сегодня звонил всё ровно. Вот такая проблема ни с чем не связанная.
Я знаю ответ
После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует1 пользователей
|
Благодарить
-
Показать список
|