|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня пришла Киа Сид 2009 года с ошибкой Р2096 (Ошибка P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .) На той недели она тоже приезжала с жалобой на повышенный расход и снижение тяги практически в 2 раза. Сразу когда купил машина ехала нормально, а по дороге домой, 250 км от барахолки началось... Подключился к авто я сканером елм-327 программой Сканмастер-Елм (рус) и обнаружил что значения на первом лямбда-зонде колеблются в районе 0,06-0,55В, а второго до 0,1В не всегда доходят. Решил выкрутить зонд и в этот момент обнаружил за ним металлическую проставку сделанную на токарном станке (механическая обманка). Раскручиваю все это дело и вижу там под резьбой натромбована строительная минеральная вата полусгоревшая (типа мини-катализатор колхозный). Очищаю, вкручиваю без нее и программа показывает одинаковые уровни на обоих лямбда-зондах и сигналы колеблются синхронно, что не есть хорошо, поскольку не далеко до ошибки Р0420 (Низкая эффективность катализатора), но уже хоть что-то проясняется. Проволоку просунул в резьбу к коллектору и до конца убедился что ката там уже нет. Под руку попалась такая штука металлическая как стружка из хозмага, которой посуду чистят и можно сказать ради балдежа оторвав кусочек затолкал между зондом в проставку. Результат превзошел ожидания, напряжение второго зонда стало колебаться до 0,41В (На первом до 0,6В) и исчезла синхронность всплесков сигналов. За весь день ошибка не выскочила, а тяга существенно прибавилась и расход на маршрутнике по словам хозяина начал снижаться. Сетка для посуды новая альтернатива как материал для мини-катализаторов самодельных. По мере теста о результате допишу, если этот товарищ не затеряется. |
|